– формировать умения принимать самостоятельные решения и контролировать свои действия, умения применять имеющиеся знания на практике.
Оборудование: компьютер, мультимедиа, экран, презентация к уроку, тетради, авторучки, инструкционные карты.
Комбинированный урок с использованием ИКТ.
Этапы урока 3
Организационный момент (1 мин);
Проверка домашнего задания (1 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (3 мин);
Организация восприятия и осмысления информации (5 мин).
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации с помощью ИКТ и упражнений в ее применении по инструкции (29 мин).
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 3
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги. |
Слушают. |
|
Ознакомить учащихся с планом проекта (Приложение 1, №2; 3, №7) |
Смотрят, слушают, запоминают |
|
Напомнить учащимися с правила техники безопасности. |
Слушают. |
|
Практическая работа с проектом (Приложение 2, №1–2; 3). |
Работают над практической частью проекта |
|
Подведение итогов урока, обобщение нового материала. |
Этапы урока 4.
Организационный момент (2 мин);
Постановка цели занятия перед учащимися (2 мин);
Организация усвоения способов деятельности путем воспроизведения информации и упражнений в ее применении по образцу (28 мин)
Контроль над результатами учебной деятельности, осуществляемой учителем и учащимися (4 мин);
Домашнее задание к следующему уроку (3 мин);
Подведение итогов урока (1 мин).
Ход урока 4
|
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
|
Сформулировать цели и задачи урока; Озвучить план проведения урока и предполагаемые итоги |
Слушают |
|
Практическая работа с проектом (Приложение 3, №1–7) |
Работают над практической частью проекта |
|
Подведение итогов урока, обобщение нового материала. | |
|
Домашнее задание: продолжить работу над оформлением проекта. |
Записывают |
Тема3: Окончательная обработка изделия. Защита проекта
Урок 5,6
Длительность 80 минут.
Цель уроков:
Образовательные:
– изучить способы валяния шерсти;
– продолжить формирование предметных знаний;
– продолжить формирование творческих способностей;
– углубить общетрудовые знания о производстве шерсти.
Воспитательные:
– продолжить совершенствование эстетического вкуса и формирование потребности в труде посредством выполнения практической работы;
– продолжить формирование творческого начала учащихся;
– продолжить формировать инициативу, самостоятельность, аккуратность учащихся с помощью выполнения творческой работы;
– продолжить прививать чувство ответственности хозяина;
– продолжить формировать трудовые навыки с помощью выполнения организации домашнего задания.
Развивающие:
– продолжить формирование мотивационного интереса к творческому процессу;
– создать условия для развития креативных способностей в ходе выполнения творческого проекта;
– продолжить развивать профессиональные интересы в ходе знакомства с технологическим процессом валяния шерсти;
– продолжить развивать зрительную память и внимание, умение анализировать, делать обобщения и выводы;
Материалы по педагогике:
Сущность и структура умственных способностей
Многие психологи при определении условий и движущих сил развития психики придерживались метафизической теории двух факторов (наследственности, и внешней среды), которые предопределяют ход развития психики. При этом одни из них считали опережающее значение, имеет фактор наследственности, другие прип ...
Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
семейный воспитание ребенок Как известно, принципы воспитания - это наиболее общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса. В условиях семьи они отражают специфику воспитательного взаимодействия родителей и детей и в от ...
Фонетико-фонематические нарушения в структуре дефекта при стертой дизартрии
Фонетико-фонематические нарушения при стертой дизартрии выражаются в искажениях, смешении, замене, в пропусках звуков, что сближает ее с дислалией. Но при стертой дизартрии причина и механизм этих нарушений иные, чем при дислалии. При стертой дизартрии фонетико-фонематические нарушения и просодичес ...