Особенности индивидуального стиля у тренеров

Страница 4

Для более наглядного видения результатов анкетирования были сделаны диаграммы, отображающие мотивации каждой группы.

Основная мотивация: Наибольший интерес к профессии тренера

Основная мотивация: Отсутствие интереса к профессии

Общая сумма по основным мотивациям, %

По итогом проведенного исследования был выявлен наибольший процент отрицательной мотивации у будущих специалистов и специалистов, проработавших от 1 года до 10 лет. Для снижения процента отрицательной мотивации в группах был проведен тренинг.

После проведения тренинга, было проведено повторное анкетирование, по 2 разделу, который включает вопросы об отрицательной мотивации, итоги данного анкетирования показали снижение отрицательной мотивации. Данные повторного анкетирования отображены в таблице 2.

Таблица 2

Отсутствие интереса к профессии

1 группа (будущие специалисты)

2 группа (1-10 лет)

3 группа (10 и более лет)

Всего по данной мотивации,%

Общая сумма, %

1. Жесткие административные рамки

27%

29%

21%

26%

15%

2. Низкий престиж профессии

29%

18%

17%

21%

3. Ненормированный рабочий день

10%

9%

21%

14%

Свой вариант ответа: низкая заработная плата

0%

0%

5%

7%

Соотношение отрицательной мотивации до тренинга и после тренинга, %

В связи с изменившимися показателями мы можем сделать вывод, что данный тренинг можно проводить для специалистов различного уровня, для снижения отрицательной мотивации к профессии тренера.

В процессе подготовки работы мною было проведено исследование среди тренеров с различным стажем работы: будущие специалисты; специалисты, которые работают от 1 года до 10 лет; специалисты, работающие от 10 лет и более. Также были разработаны практические рекомендации для уменьшения отрицательной мотивации в работе.

Проведя работу по исследованию основных мотиваций в профессии тренера можно сделать нижеперечисленные выводы:

Соотношение положительной и отрицательной мотивации в процентном соотношении составило 31% к 23%

Страницы: 1 2 3 4 5

Материалы по педагогике:

Основы теории дистанционного обучения
В настоящее время в мире накоплен опыт реализации систем дистанционного обучения (СДО). В целом мировая тенденция перехода к нетрадиционным формам образования прослеживается в росте числа ВУЗов, ведущих подготовку по новым информационным технологиям. Процесс развития ДО в России сдерживается отсутс ...

Технология воспитательной работы с коллективом класса
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Наиболее существенные и важные компоненты вос ...

Методы и приемы работы по слушанию музыки
Методика обучения навыкам слушания музыки сложный процесс развития детского музыкального восприятия предполагает использование художественного исполнения произведений, слова педагога и наглядных средств. Исполнение музыки и слово педагога – методы обучения Художественное исполнение музыки — это выр ...

Навигация