Для более наглядного видения результатов анкетирования были сделаны диаграммы, отображающие мотивации каждой группы.
Основная мотивация: Наибольший интерес к профессии тренера
Основная мотивация: Отсутствие интереса к профессии
Общая сумма по основным мотивациям, %
По итогом проведенного исследования был выявлен наибольший процент отрицательной мотивации у будущих специалистов и специалистов, проработавших от 1 года до 10 лет. Для снижения процента отрицательной мотивации в группах был проведен тренинг.
После проведения тренинга, было проведено повторное анкетирование, по 2 разделу, который включает вопросы об отрицательной мотивации, итоги данного анкетирования показали снижение отрицательной мотивации. Данные повторного анкетирования отображены в таблице 2.
Таблица 2
|
Отсутствие интереса к профессии |
1 группа (будущие специалисты) |
2 группа (1-10 лет) |
3 группа (10 и более лет) |
Всего по данной мотивации,% |
Общая сумма, % |
|
1. Жесткие административные рамки |
27% |
29% |
21% |
26% |
15% |
|
2. Низкий престиж профессии |
29% |
18% |
17% |
21% | |
|
3. Ненормированный рабочий день |
10% |
9% |
21% |
14% | |
|
Свой вариант ответа: низкая заработная плата |
0% |
0% |
5% |
7% |
Соотношение отрицательной мотивации до тренинга и после тренинга, %
В связи с изменившимися показателями мы можем сделать вывод, что данный тренинг можно проводить для специалистов различного уровня, для снижения отрицательной мотивации к профессии тренера.
В процессе подготовки работы мною было проведено исследование среди тренеров с различным стажем работы: будущие специалисты; специалисты, которые работают от 1 года до 10 лет; специалисты, работающие от 10 лет и более. Также были разработаны практические рекомендации для уменьшения отрицательной мотивации в работе.
Проведя работу по исследованию основных мотиваций в профессии тренера можно сделать нижеперечисленные выводы:
Соотношение положительной и отрицательной мотивации в процентном соотношении составило 31% к 23%
Материалы по педагогике:
Составление рефератов
Реферат по существу является связным и кратким пересказом конспекта одного или нескольких произведений. В тексте реферата могут быть представлены цитаты и тезисы, рецензии, таблицы, диаграммы и т.п. как элементы связного пересказа на определенную, основную тему. Рефераты надо перечитывать, редактир ...
Праздник Новый год
Новый год - праздник международный и, бесспорно, один из самых древних и популярных в мире. Он ведет свое происхождение с незапамятных времен и насчитывает, по меньшей мере, 25 веков. Считается, что обычай отмечать наступление нового года появился в Месопотамии. Как и у всех древних земледельческих ...
Коммуникативные, социальные и лингвистические барьеры в организации деловой
письменной коммуникации
Деловое общение – это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т.е. подчинение у ...