Организация экспериментально - практической работы и её результат

Страница 2

Данные показатели являются достаточно большими для школы. Довольно большой процент курящихся в 6,7 классах.

Пробовал ли курить? - таким был следующий вопрос.

Класс

Нет

Пробовал и не стал продолжать

Пробовал и стал продолжать

6

3

2

1

7

3

2

3

8

8

2

9

2

1

2

10

4

1

11

3

1

Всего

12

5

11

Пробовали и не стали продолжать курить 5 учащихся, пробовали и стали продолжать курить 11 учащихся.

Мы выяснили, с какого возраста обучающиеся начали курить.

Класс

Возраст

6

1класс - 1

4 класс - 1

с 4 лет - 1

7

1 класс - 2

4 класс - 2

6 класс - 1

8

С начальных классов - 2

9

8 класс - 1

1 класс - 1

Когда родился - 1

10

С 5 класса

11

С начальных классов - 1

Как показали данные ответов на вопрос, подавляющее большинство школьников впервые знакомятся с сигаретой в 1-2 классах. Самым страшным является то, что и курить они начинают с младшего школьного возраста. Ответы на данный вопрос в МОУ "Великодворская СОШ" соответствуют исследованиям в целом по стране.

Также мы постарались выяснить причины начала курения. Ответы были даны следующие:

Класс

Подражание взрослым

Хотел стать своим в кампании

Сигареты часто рекламируют

Это модно

Из интереса

Предложили друзья е

6

1

7

1

2

8

2

9

1

1

1

10

1

11

1

Итого

7

3

1

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Общая характеристика развития речи у учащихся младших классов, имеющих нарушения интеллекта
Орудием человеческого мышления, средством общения и регуляции деятельности служит речь. У всех без исключения умственно отсталых учащихся наблюдаются более или менее выраженные отклонения в речевом развитии, которые обнаруживаются на различных уровнях речевой деятельности. Одни их них относительно ...

Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР
Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности. А. Г. Арушанова, Г. Г. Кравцов, В. А. Петровский, А. Г. Рузская, Т. А. ...

Традиции и новаторство в культуре
У культуры, как у всякого диалектически развивающегося процесса, имеются устойчивая и развивающаяся (новаторская) стороны. Устойчивая сторона культуры – это культурная традиция, благодаря которой происходит накопление и трансляция человеческого опыта в истории, и каждое новое поколение людей может ...

Навигация