Организация экспериментально - практической работы и её результат

Страница 6

В 18 анкетах дан ответ, что с учащимися о вреде курения беседуют в семьях, в 14 - учителя, в 10 анкетах на данный вопрос дети ответили, что с ними не беседует никто. В 1 анкете был ответ на данный вопрос, что с ними о вреде курения беседуют друзья. В одном классе все учащиеся ответили на данный вопрос, что беседы учителями с ними о вреде курения не проводились.

Нравится ли тебе курящая компания? - интересно было узнать ответ на данный вопрос учащихся.

Класс

Да

Нет

Безразлично

6

5

1

7

2

6

8

5

5

9

1

3

10

4

1

11

2

2

К курящим компаниям 19 человек из опрошенных относятся безразлично, 16 эти компании не нравятся.2 из опрошенных на данный вопрос не ответили. Сложившаяся система школьного образования не формирует должной мотивации к здоровому образу жизни. Действительно, большинство людей знают, что курить, пить и употреблять наркотики вредно, но очень многие взрослые привержены этим привычкам. Ответы на данный вопрос говорят о том, что школьники безразличны к тому, что в окружении их много курящих, следовательно, они могут число курящих увеличить.

Таким образом, мы выявили количество курящих учащихся, определили возраст, с которого учащиеся начали курить, причины начала курения, ощущения после курения, знания учащихся о влияния курения на их здоровье, отношение к курению в семьях. Мы пришли к выводу, что недостаточная работа по профилактике курения проводится в данном учебном заведении.

Опрос показал, что впервые знакомятся с сигаретой учащиеся в первом - втором классах, но, поняв, что курение оставляет неприятные ощущения, большинство оставляют сигареты, а возвращаются к данной пагубной привычке в среднем школьном возрасте. Причинами курения подростков чаще становится подражание взрослым, особенно тем, на которых хотелось бы быть похожими, желание казаться взрослыми, желание быть как все в курящей компании. Раннее обращение к курению вызвано интересами учащихся попробовать неизведанное, то, что делают многие взрослые. Наши данные совпали с данными социологического опроса, проведённого в МОУ "Тотемская СОШ №2".

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Методика организации и проведения дидактических игр и упражнений
Организация дидактических игр педагогом осуществляется в трех основных направлениях: подготовка к проведению дидактической игры, ее проведение и анализ. В подготовку к проведению дидактической игры входят: отбор игры в соответствии с задачами воспитания и обучения: углубление и обобщение знаний, ра ...

Виды тестирования, классификация тестов
Тестирование проводится как с отдельными лицами, так и в группах. В педагогике доминируют групповые тесты, проводимые в школьных классах, так как они являются наиболее экономными для преподавателя. Использование индивидуальных тестов (не считая тестов интеллекта, которые проводит преподаватель-конс ...

Организация дидактических игр в старшей группе
Педагог, руководя играми воспитанников старшей группы, учитывает их возрастные возможности. В этом возрасте детям свойственна любознательность, наблюдательность, интерес ко всему новому, необычному: самому отгадать загадку, высказать суждение, найти правильное решение задачи. Дети 5 - 6 лет выполня ...

Навигация