Описание организации и методов исследования

Страница 7

Экспериментальное исследование влияния внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассника показало, что такие критерии, характеризующие развитие личности, как самооценка, самопринятие, социальная компетенция, профессиональное самоопределение наиболее развиты у учащихся, вовлеченных во внешкольную деятельность. Испытуемым было предложено заняться внешкольной работой, а именно, организовать работу «Клуба старшеклассников». На контрольном этапе была проведена повторная диагностика уровня развития личности старшеклассников, которая показала положительную динамику. Практически все показатели выделенных критериев за исследуемый период улучшились, что дало основание сделать вывод о позитивном влиянии внешкольной деятельности на развитие личности старшеклассников. Выдвинутая гипотеза подтвердилась.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Активное внедрение преподавания элементов интерактивной методики предполагает работу в парах, в малых и больших группах. Интерактивная методика преподавания требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе д ...

Теории и виды образования
На содержание образования оказывают большое влияние методологические позиции разных ученых-педагогов. Рассмотрим теории образования, которые влияли в прошлом на содержание школьного образования. Теория формального образования (Локк, Песталоцци, Кант, Гербарт) ставила целью не столько овладение учен ...

Дидактические основы использования технических и информационных средств в процессе обучения и воспитания
Качество проведения занятий как в школе, так и в детском саду зависит от наглядности и изложения, от умения учителя сочетать живое слово с образами, используя разнообразные технические средства обучения, которые обладают следующими дидактическими возможностями: - являются источником информации; - р ...

Навигация