Описание организации и методов исследования

Страница 5

Клубы старшеклассников является эффективной формой организации внешкольной воспитательной работы, неотъемлемой составной частью процесса воспитания личности старшеклассника в общей системе государственного непрерывного образования.

Старшеклассниками была проведена работа по восстановлению деятельности «Клуба старшеклассников». Разработан устав клуба, выделены задачи, направления деятельности и календарный план.

Устав клуба

1. Членом клуба старшеклассников может стать любой ученик 9-11 классов, уважающий себя и школу, желающий сделать собственную жизнь и жизнь школы интересной.

2. Член клуба имеет право участвовать в любом деле и мероприятии школы, вносить свои предложения в организацию общих дел, так же имеет право на уважение другими членами клуба.

3. Член клуба старшеклассников обязан уважать мнение остальных товарищей, не нарушать дисциплину и учебный процесс в школе, уважительно относиться к учителям и младшим товарищам, чтить традиции и культуру школьной жизни, быть примером для окружающих.

4. Член клуба, не желающий сотрудничать с товарищами и нарушающий Устав клуба, имеет право на добровольный выход из состава клуба.

Задачи клуба

1. Организовать жизнь старшеклассников в школе, создать обстановку доброжелательности для старшеклассников.

2. Научить старшеклассников асмостоятельно принимать решение, работать над формированием самоуправления.

3. Воспитывать чувство патриотизма, ответственности перед собой и обществом.

4. Активно участвовать в жизни классов, школы, района, республики.

Направление деятельности:

- нравственно-эсттическое;

- военно-патриотическое;

- экологическое;

- организация досуга;

- приобщение к национальным традициям и культуре.

В табл. 1 представлен календарный план работы клуба на учебный год.

Таблица 1 - календарный план работы клуба старшеклассников на 2012 учебный год

Месяц

Мероприятия

Сентябрь

1. Организационное заседание (выбор актива, распределение обязанностей).

2. Составление плана работы.

3. Организация дежурства по школе.

Октябрь

1. Пдготовка и проведение дня самоуправления.

2. Праздничный концерт ко дню учителя.

3. Участие в месячнике по экологии.

4. Проведение недели Коста.

5. Подготовка и проведение оеннего бала.

Ноябрь

1. Участие в месячнике по профилактике правонарушений.

2. Подготовка и проведение дня здоровья.

3. Контроль за ходом дежурства по школе.

Декабрь

1. Подготовка к празднованию Нового года.

2. Отчет комиссий.

Январь

1. Открытие месячника оборонно - массовой работы.

Февраль

1. Подготовка и проведение линейки, посвященной дню юного героя - антифашиста.

2. Пдготовка и проведение конкурса инсценированной песни.

3. Подготовка и проведение вечера "ДЕНЬ СВЯТОГО ВАЛЕНТИНА".

Март

1. Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню 8 Марта.

2. Подготовка и проведение фестиваля " Этой дружбе нет преград!"

Апрель

1. Подготовка и проведение дня здоровья.

2.Участие в районной игре "Зарница".

Май

1. Вахта памяти.

2. Подготовка и проведение митинга 9 мая в сквере.

3.Подготовка и проведение праздника "Последний звонок".

4. Отчет работы клуба за год.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Индивидуальный план прохождения педагогической практики
В 6 «а», 7 «б», 7 «а», 8 «в» и 10 «б» классах МОУ СОШ № 1 с. Питерка студентки 4 курса 411 группы социологического факультета Касицыной Дарьи Александровны Дата Наименование вида работы Отметка о выполнении работы Примечание 28.08.10. ознакомилась с Уставом МОУ СОШ «с. Питерка.» выполнено 7.09.10. ...

Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде
Система среднего музыкального образования в г.Белгороде представлена двумя учебными заведениями: Белгородским музыкальным училищем им. С.А.Дегтярева и Белгородским колледжем культуры искусств. Толчком для развития среднего музыкального образования был 1954 год, когда Белгород становится областным ц ...

Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами
Результаты наблюдений за традиционными тренировками по боксу показали соотношение (по времени) использования тренерами продуктивных и репродуктивных методов (рис. 2). В ходе собеседования тренера ответили на вопрос: «Почему же, несмотря на ряд достоинств, проблемное обучение не имеет большого распр ...

Навигация