Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Материалы о педагогике » Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств » Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Страница 9

Положительные результаты опытно-экспериментальной работы дают нам основание убедиться в правильности положенной в основу исследования гипотезы, согласно которой развитие музыкального восприятия у младших школьников будет осуществляться более эффективно, при условии организации учебного процесса на основе интеграции музыки со смежными видами искусств.

Практическая значимость проведенной исследовательской работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы, методические положения, могут широко применяться учителями музыки общеобразовательных школ, а также педагогами дополнительного образования.

Рисунок 1 Портрет «И.И. Левитан»

Рисунок 2 И.И. Левитан «Золотая осень»

Рисунок 3 И.И. Левитан «Осень в Сокольниках» 1879г.

Рисунок 4 Портрет «К.А. Коровин»

К.А. Коровин «Девушка в саду»

Рисунок 5 Портрет «В.А. Серов»

Рисунок 6 В. А. Серов «Октябрь» 1895г.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Коррекция речи детей с билингвизмом
К задачам коррекционного обучения относятся не только исправление первичного дефекта, но и обязательная подготовка детей к обучению в школе, т.е. усвоение элементов грамоты и главной составляющей — фонематического слуха. Особенно это касается двуязычных детей (билингвов), которым необходимо диффере ...

Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа
В комплексе образовательной программы в ВУЗах Российской Федерации философия является обязательным предметом, входя в состав так называемого федерального компонента. В силу этого все студенты второго курса ВУЗа, а на некоторых специальностях и первого, обязаны посещать занятия по философии независи ...

Слом старой и становление новой системы музыкального образования
В Царской России вся система образования зиждилась на классовом и сословном отборе, а в ее организации значительное место принадлежало частной инициативе. Это полностью определяло судьбу музыкального образования, хотя в уставе консерваторий и значилось, что лица, служащие в консерватории, считаются ...

Навигация