Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Материалы о педагогике » Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств » Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Страница 9

Положительные результаты опытно-экспериментальной работы дают нам основание убедиться в правильности положенной в основу исследования гипотезы, согласно которой развитие музыкального восприятия у младших школьников будет осуществляться более эффективно, при условии организации учебного процесса на основе интеграции музыки со смежными видами искусств.

Практическая значимость проведенной исследовательской работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы, методические положения, могут широко применяться учителями музыки общеобразовательных школ, а также педагогами дополнительного образования.

Рисунок 1 Портрет «И.И. Левитан»

Рисунок 2 И.И. Левитан «Золотая осень»

Рисунок 3 И.И. Левитан «Осень в Сокольниках» 1879г.

Рисунок 4 Портрет «К.А. Коровин»

К.А. Коровин «Девушка в саду»

Рисунок 5 Портрет «В.А. Серов»

Рисунок 6 В. А. Серов «Октябрь» 1895г.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Методические рекомендации по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
На основе полученных данных в процессе диагностического обследования составлены методические рекомендации по формированию и коррекции произносительной стороны речи для детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Комплекс мероприятий включает упражнения по формированию и коррекции дыхания; мим ...

Особенности формирования личности ребенка в неполной семье
Пересмотр ценностей, индивидуализация жизни позволяют человеку сегодня все меньше дорожить семьей или, напротив, считать ею такие сожительства, которые мало подходят под классическое определение понятия «семья». Смысл, вкладываемый в понятие «неполная семья» менялся с течением времени. На данный мо ...

Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
В тeмe «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» в шкoльнoм куpce инфopмaтики изучaютcя cлeдующиe вoпpocы: · хapaктepиcтики aппapaтных cpeдcтв; · cpeдa тeкcтoвoгo peдaктopa; · peжимы paбoты; · кoмaнды paбoты c тeкcтoвым peдaктopoм; · дaнныe, oбpaбaтывaeмыe тeкcтoвым peдaктopoм. Дaннaя тeмa являeтcя, кaк пpa ...

Навигация