Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Материалы о педагогике » Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств » Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Страница 9

Положительные результаты опытно-экспериментальной работы дают нам основание убедиться в правильности положенной в основу исследования гипотезы, согласно которой развитие музыкального восприятия у младших школьников будет осуществляться более эффективно, при условии организации учебного процесса на основе интеграции музыки со смежными видами искусств.

Практическая значимость проведенной исследовательской работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы, методические положения, могут широко применяться учителями музыки общеобразовательных школ, а также педагогами дополнительного образования.

Рисунок 1 Портрет «И.И. Левитан»

Рисунок 2 И.И. Левитан «Золотая осень»

Рисунок 3 И.И. Левитан «Осень в Сокольниках» 1879г.

Рисунок 4 Портрет «К.А. Коровин»

К.А. Коровин «Девушка в саду»

Рисунок 5 Портрет «В.А. Серов»

Рисунок 6 В. А. Серов «Октябрь» 1895г.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Материалы по педагогике:

Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
№ Вид работы Среднее время, ч. Примечание 1 Создание плана работы 2,5 6,0 на месяц на год 2 Создание отчета про выполненную работу 4 8 на месяц на год 3 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаци ...

Условия формирования креативно-мыслящей личности в процессе преподавания предмете «Технология»
В толковом словаре креативный означает – творческий, созидательный, новаторский. Креативность – это способность создавать продукт, который обладает новизной и при этом соответствует контексту в котором он находится. Таким продуктом может быть, например, идея, музыкальное произведение, рассказ, нова ...

Педагогические требования к семейному воспитанию детей старшего школьного возраста
В специальной литературе находит отражение целый ряд педагогических требований, реализация которых целесообразна в воспитательном взаимодействии родителей и детей. От принципов они отличаются не столько научной обоснованностью, сколько жизненной востребованностью. Рассмотрим некоторые из них. Приор ...

Навигация