Положительные результаты опытно-экспериментальной работы дают нам основание убедиться в правильности положенной в основу исследования гипотезы, согласно которой развитие музыкального восприятия у младших школьников будет осуществляться более эффективно, при условии организации учебного процесса на основе интеграции музыки со смежными видами искусств.
Практическая значимость проведенной исследовательской работы заключается в том, что содержащиеся в ней выводы, методические положения, могут широко применяться учителями музыки общеобразовательных школ, а также педагогами дополнительного образования.
Рисунок 1 Портрет «И.И. Левитан»
Рисунок 2 И.И. Левитан «Золотая осень»
Рисунок 3 И.И. Левитан «Осень в Сокольниках» 1879г.
Рисунок 4 Портрет «К.А. Коровин»
К.А. Коровин «Девушка в саду»
Рисунок 5 Портрет «В.А. Серов»
Рисунок 6 В. А. Серов «Октябрь» 1895г.
Материалы по педагогике:
Вопросы общей организации труда учителя в школе
Учитель работает в коллективе, следовательно, усовершенствование его деятельности в первую очередь связано с обшей организацией труда в школе. Успех в решении этого вопроса приходит тогда, когда руководители школы, весь педагогический коллектив глубоко осознают, что ведущим направлением научной орг ...
Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе
интеграции искусств
Для дальнейшего исследования процесса развития музыкального восприятия у младших школьников нами была разработана методика, изложению которой посвящён данный раздел. Целью методики является: развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств. Задачи: 1. Обучающая – ...
Игра-соревнование «Математический турнир»
Математический турнир является одной из форм командных соревнований. Основным содержанием турнира является решение разнообразных задач. Описанная игра-соревнование может найти широкое применение в учебной работе по математике в 5–7-х классах (по усмотрению организатора могут быть внесены изменения: ...