Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Материалы о педагогике » Развитие музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств » Методика развития музыкального восприятия у младших школьников на основе интеграции искусств

Страница 5

Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 35 %, среднему уровню – 42 %, низкому уровню – 23%. А из 26 учащихся контрольной группы высокому уровню соответствовало 19%, среднему – 46%, низкому – 35%

Диагностика умения устанавливать жанровые, стилистические, образные связи между несколькими произведениями разных видов искусства приведена в таблице №6 (стр.72).

Таблица №6

Уровневая характеристика владения младшими школьниками приемом жанрово-стилистического сопоставления на заключительном этапе эксперимента

Уровень развития

ЭГ (n=26)

КГ (n=26)

Число реципиентов

%

Число реципиентов

%

высокий

8

31

6

23

средний

10

38

10

38.5

низкий

8

31

10

38.5

Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 31%, среднему уровню – 38%, низкому уровню соответствовало – 31%.

Результат диагностирования детей контрольной группы имеют следующие показатели: высокий уровень – 23%, средний – 38.5%, низкий – 38.5%.

Результаты диагностики уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций и степень их соответствия содержанию произведения искусства приведены в таблице №7.

Таблица №7

Диагностика уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций у младших школьников на заключительном этапе эксперимента

Уровень развития

ЭГ(26)

КГ(26)

Число исследуемых

%

Число испытуемых

%

высокий

10

39

8

31

средний

11

42

10

38

низкий

5

19

8

31

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Анализ опыта педагогической деятельности, направленной на актуализацию мотивов учения
Уроки истории – это занятия, которые учитель ведет в классом в школе: они имеют одинаковую продолжительность, проводятся по расписанию, в сумме должны исчерпать изучение программы. Существуют другие формы организации обучения: семинары и конференции, учебные экскурсии, дополнительные занятия, консу ...

Общее недоразвитие речи у детей дошкольного возраста
Общее недоразвитие речи может проявляться в разной степени. Поэтому выделяют три уровня речевого развития. I уровень речевого развития характеризуется отсутствием речи (так называемые "безречевые дети"). Дети этого уровня для общения пользуются главным образом лепетными словами, звукоподр ...

Определение агрессии, классификация видов агрессивного поведения
Агрессия является предметом большего числа психологических работ за рубежом, однако отечественные исследования в этой области крайне немногочисленны. В работах Е.М. Гаспаровой, С.Н. Ениколопова, Н.Д. Левитова, Т.Г.Румянцевой и других авторов намечаются подходы к изучению некоторых отдельных вопросо ...

Навигация