Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 35 %, среднему уровню – 42 %, низкому уровню – 23%. А из 26 учащихся контрольной группы высокому уровню соответствовало 19%, среднему – 46%, низкому – 35%
Диагностика умения устанавливать жанровые, стилистические, образные связи между несколькими произведениями разных видов искусства приведена в таблице №6 (стр.72).
Таблица №6
Уровневая характеристика владения младшими школьниками приемом жанрово-стилистического сопоставления на заключительном этапе эксперимента
|
Уровень развития |
ЭГ (n=26) |
КГ (n=26) | ||
|
Число реципиентов |
% |
Число реципиентов |
% | |
|
высокий |
8 |
31 |
6 |
23 |
|
средний |
10 |
38 |
10 |
38.5 |
|
низкий |
8 |
31 |
10 |
38.5 |
Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 31%, среднему уровню – 38%, низкому уровню соответствовало – 31%.
Результат диагностирования детей контрольной группы имеют следующие показатели: высокий уровень – 23%, средний – 38.5%, низкий – 38.5%.
Результаты диагностики уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций и степень их соответствия содержанию произведения искусства приведены в таблице №7.
Таблица №7
Диагностика уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций у младших школьников на заключительном этапе эксперимента
|
Уровень развития |
ЭГ(26) |
КГ(26) | ||
|
Число исследуемых |
% |
Число испытуемых |
% | |
|
высокий |
10 |
39 |
8 |
31 |
|
средний |
11 |
42 |
10 |
38 |
|
низкий |
5 |
19 |
8 |
31 |
Материалы по педагогике:
Создание и развитие системы среднего музыкального образования в г. Белгороде
Система среднего музыкального образования в г.Белгороде представлена двумя учебными заведениями: Белгородским музыкальным училищем им. С.А.Дегтярева и Белгородским колледжем культуры искусств. Толчком для развития среднего музыкального образования был 1954 год, когда Белгород становится областным ц ...
Структура урока с целью самостоятельного построения рассуждения по тексту
С целью формирования умений рассуждения в письменной речи на иностранном языке мы предлагаем следующую структуру урока: 1. Определение типа задания Предлагая учащимся тему эссе, нужно следить за тем, чтобы, прочитав задание, они могли определить, какой вид сочинения необходимо написать: письмо с вы ...
Праздник Новый год
Новый год - праздник международный и, бесспорно, один из самых древних и популярных в мире. Он ведет свое происхождение с незапамятных времен и насчитывает, по меньшей мере, 25 веков. Считается, что обычай отмечать наступление нового года появился в Месопотамии. Как и у всех древних земледельческих ...