Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 35 %, среднему уровню – 42 %, низкому уровню – 23%. А из 26 учащихся контрольной группы высокому уровню соответствовало 19%, среднему – 46%, низкому – 35%
Диагностика умения устанавливать жанровые, стилистические, образные связи между несколькими произведениями разных видов искусства приведена в таблице №6 (стр.72).
Таблица №6
Уровневая характеристика владения младшими школьниками приемом жанрово-стилистического сопоставления на заключительном этапе эксперимента
|  
 Уровень развития  |   
 ЭГ (n=26)  |   
 КГ (n=26)  |  ||
|  
 Число реципиентов  |   
 %  |   
 Число реципиентов  |   
 %  |  |
|  
 высокий  |   
 8  |   
 31  |   
 6  |   
 23  |  
|  
 средний  |   
 10  |   
 38  |   
 10  |   
 38.5  |  
|  
 низкий  |   
 8  |   
 31  |   
 10  |   
 38.5  |  
Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 31%, среднему уровню – 38%, низкому уровню соответствовало – 31%.
Результат диагностирования детей контрольной группы имеют следующие показатели: высокий уровень – 23%, средний – 38.5%, низкий – 38.5%.
Результаты диагностики уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций и степень их соответствия содержанию произведения искусства приведены в таблице №7.
Таблица №7
Диагностика уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций у младших школьников на заключительном этапе эксперимента
|  
 Уровень развития  |   
 ЭГ(26)  |   
 КГ(26)  |  ||
|  
 Число исследуемых  |   
 %  |   
 Число испытуемых  |   
 %  |  |
|  
 высокий  |   
 10  |   
 39  |   
 8  |   
 31  |  
|  
 средний  |   
 11  |   
 42  |   
 10  |   
 38  |  
|  
 низкий  |   
 5  |   
 19  |   
 8  |   
 31  |  
Материалы по педагогике:
История изучения проблемы заикания и причин его возникновения
	 История изучения заикания насчитывает более двух тысяч лет, поэтому эту проблему можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание известно человечеству столько, сколько существует человеческая речь. Разное понимание его сущности обусловлено уровнем разви ...
	
Построение и структура утренней гимнастики
	 Утренняя гимнастика начинается со строевых упражнений. Затем следуют разные виды ходьбы в чередовании с бегом, которые усиливают дыхание, кровообращение. После ходьбы и бега дети перестраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений. За ними даются прыжки и более интенсивный бег. Заканчивается  ...
	
Массовая внеклассная работа по химии
	 Массовая внеклассная работа по химии включает мероприятия, охватывающие не только учащихся, интересующихся химией, но и всех остальных. К таким мероприятиям относятся химические вечера, научно – практические и читательские конференции, химические олимпиады, дни, недели, месячники химии, экскурсии н ...