Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 35 %, среднему уровню – 42 %, низкому уровню – 23%. А из 26 учащихся контрольной группы высокому уровню соответствовало 19%, среднему – 46%, низкому – 35%
Диагностика умения устанавливать жанровые, стилистические, образные связи между несколькими произведениями разных видов искусства приведена в таблице №6 (стр.72).
Таблица №6
Уровневая характеристика владения младшими школьниками приемом жанрово-стилистического сопоставления на заключительном этапе эксперимента
|
Уровень развития |
ЭГ (n=26) |
КГ (n=26) | ||
|
Число реципиентов |
% |
Число реципиентов |
% | |
|
высокий |
8 |
31 |
6 |
23 |
|
средний |
10 |
38 |
10 |
38.5 |
|
низкий |
8 |
31 |
10 |
38.5 |
Таким образом, из общего числа детей экспериментальной группы высокому уровню соответствовало – 31%, среднему уровню – 38%, низкому уровню соответствовало – 31%.
Результат диагностирования детей контрольной группы имеют следующие показатели: высокий уровень – 23%, средний – 38.5%, низкий – 38.5%.
Результаты диагностики уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций и степень их соответствия содержанию произведения искусства приведены в таблице №7.
Таблица №7
Диагностика уровня сформированности музыкально-образных ассоциаций у младших школьников на заключительном этапе эксперимента
|
Уровень развития |
ЭГ(26) |
КГ(26) | ||
|
Число исследуемых |
% |
Число испытуемых |
% | |
|
высокий |
10 |
39 |
8 |
31 |
|
средний |
11 |
42 |
10 |
38 |
|
низкий |
5 |
19 |
8 |
31 |
Материалы по педагогике:
Психолого-педагогические особенности подросткового возраста
Каждый возраст хорош по-своему. И в то же время, в каждом возрасте есть свои особенности, есть свои сложности. Не исключением является и подростковый возраст. Подростковый возраст – период жизни человека от детства до юности в традиционной классификации (от 11–12 до 14–15 лет). В этот короткий по а ...
Требования к правильному составлению тестов. Основные
правила подготовки материала для тестового контроля
Грамотно составленные и апробированные тесты обученности позволяют достигнуть коэффициента надежности 0,9. Установлено, что надежность повышается при увеличении количества тестовых заданий. Установлено также, что чем выше тематическое, содержательное разнообразие тестовых заданий, тем ниже надежнос ...
Виды контроля по физике для отдельных возрастных
групп
Проверка знаний и умений учащихся VII – VIII классов. Специфика обучения физике на первой ступени её курса в средней школе определяется тем, что этот курс является подготовительным и учащиеся впервые приступают к систематическому изучению основ науки физики. Поэтому вместе с обширными для всего сре ...