Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей

Материалы о педагогике » Гендерные представления младших школьников из неполных семей » Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей

Страница 6

Мы изучали гендерные представления двух групп детей – из неполных и полных семей.

Сравнивая их результаты, мы пришли к выводу о том, что гендерные представления младших школьников из неполных семей отличны от гендерных представлений младших школьников из полных семей. Как уже упоминалось ранее, мальчики и девочки из неполных семей в большей мере склонны к женским выборам. Они склонны к выбору женских качеств для мужчины, они видят в своей матери главу семьи, мама для них является самой сильной и самой красивой одновременно. Так происходит потому, что у этих детей нет отца, они воспитываются только одной матерью. Соответственно, и мальчики и девочки видят в своей неполной семье только женскую модель поведения, в результате чего потом ее копируют. Поэтому дети из неполных семей не усваивают полоролевое поведение в той мере, в какой необходимо его усваивать.

На основе выводов нашего исследования мы разработали ряд рекомендаций по развитию гендерных представлений младших школьников для учителей начальных классов, социальных педагогов, психологов, студентов педагогических колледжей.

Наша работа адресована им и всем тем, кого интересует данная проблема.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Материалы по педагогике:

Способы объяснения и закрепления значений новых слов
Организуя работу над новыми словами, надо стремиться к тому, чтобы ученики запомнили как можно больше словосочетаний с изучаемым словом, научились их употреблять в необходимых и близких им ситуациях. Поэтому словарную работу в нерусских школах следует проводить одновременно с работой над словосочет ...

Меры материальной и социальной помощи, возможные в рамках деятельности родительского комитета на современном этапе деятельности средней школы
Материальная и социальная помощь – это огромная ответственность, и несомненно, что родители, состоящие в родительском комитете, должны быть честными и ответственными, чтобы вовремя оказывать материальную и социальную помощь семьям учащихся и самим школьникам. Говоря о материальной помощи, напомним ...

Психологические и лингвистические основы развития словаря
Язык - потенциальная система знаков. Сам по себе он не приходит в действие, он хранится в памяти каждого человека, он нейтрален по отношению к кипящей вокруг жизни. Речь- это действие и его продукт, это деятельность людей. Речь всегда мотивированна, т. е. вызвана обстоятельствами, ситуацией, она вс ...

Навигация