Использование компьютера на урока курса «Технология»

Страница 13

1. Прочитать параграф и ответить на вопросы в конце параграфа.

2. Выучить все определения по данной теме.

Вывод по второй главе:

Таким образом, в этой главе были рассмотрены такие вопросы, как использование компьютера на уроках курса «технология», а это: 1.Мы проанализировали программу технологии по разделу деревообработка в 6 классе; 2.Составили тематические планы уроков на весь раздел деревообработка 7 класс с использованием информационных технологий; 3.Мы составили планы-конспекты по трём уроком из раздела с использованием уровневой дифференциации и использованием компьютера, данные уроки помогут во многом разгрузить учителя так, как информационные технологии не предусматривают использования громоздких плакатов, а все наглядные пособия переведены в компьютерный вид.

Проведенная работа показывает, что применение системы развивающего обучения при обучении технологии, как одного из путей учета индивидуальных особенностей учащихся, необходимо и возможно. Возможность применения развивающего обучения, а также ее эффективность подтверждается опытом многих учителей.

Система развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова способствует более прочному и глубокому усвоению знаний, развитию индивидуальных способностей, развитию самостоятельного творческого мышления. Наблюдения и опытное преподавание показало, что данная форма обучения имеет большее преимущество в сравнении с традиционной методикой обучения, но возникает проблема деления класса на группы. От того, как учитель сможет решить эту проблему, будет зависеть весь дальнейший ход обучения.

Выделенные положительные стороны развивающего обучения, которые заключаются в том, что создаются условия для максимального развития способностей, склонностей, удовлетворения познавательных потребностей и интересов в процессе усвоения учениками содержания общего образования.

Надо отметить, история развития системы развивающего обучения в России интересна и в настоящее время она получила дальнейшее продолжение. Проблема развивающего обучения актуальна и потому рассматривается во многих педагогических исследованиях.

В данной работе определены условия организации контроля учебно-познавательной деятельности учащихся.

Данное исследование дает целостное представление об системе развивающего обучения и может использовано студентами – педагогами, учителями-практиками.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы по педагогике:

Специфика учебной мотивации и особенности ее формирования
Учебная мотивация, как и любая другая, является системным, иерархически структурированным образованием и характеризуется направленностью, устойчивостью и динамичностью. Учебная мотивация основывается на потребности — психическом состоянии, что характеризуется познавательной активностью ребенка, ее ...

Педагогические условия формирования учебной мотивации младших школьников с помощью домашних заданий
Домашнее задание, как и урок, относится к числу форм организации учeбнo-вocпитaтeльнoгo процесса в школе. Домашнее задание органично связано с уроком, оно либо его предваряет, либо продолжает и вне его не мыслится. Домашнее задание — это тот же процесс обучения, основанный на познании, но протекающ ...

Планирование в деятельности педагога
Тематическое планирование учебного материала. В традиционной дидактике принято различать 2 этапа в подготовке учителя к уроку- предварительный и непосредственный. Результатом первого является тематический план, представляющий собой научно обоснованное распределение во времени содержания учебного ма ...

Навигация