Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Материалы о педагогике » Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов » Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Страница 4

Наглядные формы представления. Компьютерная графика.

Задания на наглядные формы представления информации.

1. Представьте следующую информацию в наиболее наглядной с вашей точки зрения форме: длина Нила – 6671 км, Дуная – 2850 км, Волги – 3530 км, Дона – 1870 км.

Систематизация информации. Поиск информации.

Задания на поиск и систематизации информации.

1. Выпишите из географического атласа названия 5 европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.

Государство

Столица

1

2

3

4

5

Затем перепишите список этих государств так, чтобы их столицы были расположены в алфавитном порядке.

Государство

Столица

1

2

3

4

5

2. Заполните таблицу «Моя библиотека», включив в неё не менее 5 книг.

Моя библиотека

Книга

Автор

Издательство

Год

издания

Количество страниц

Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам.

Задания на преобразование информации путем рассуждений.

1. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
Опытно-педагогическая работа проводилась на базе МОУ СОШ №1 ст. Ленинградской Ленинградского района в 9 «Д» классе. Для реализации собственного исследования нами было проведено анкетирование с учащимися старших классов. В анкетировании приняли участие 12 обучающихся школы. Среди респондентов 5 деву ...

Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка»
Для понимания действий учителя и соответствующих им действий учеников, методом включенного наблюдения нами были выделены этапы разработки проекта: разработка проектного задания, разработка самого проекта, оформление результатов, общественная презентация рефлексия. Таким образом, в таблице 3.1. пред ...

Методы изучения литературы в школе. Использование схем-опор на уроках литературы в школах V вида
Вопрос о том, что составляет основу содержания методики преподавания литературы, вызывает оживленные споры и давно является объектом пристального внимания не только педагогов – словесников, но и литературоведов, психологов, представителей других научных дисциплин. К сожалению, вопрос о принципах пр ...

Навигация