Наглядные формы представления. Компьютерная графика.
Задания на наглядные формы представления информации.
1. Представьте следующую информацию в наиболее наглядной с вашей точки зрения форме: длина Нила – 6671 км, Дуная – 2850 км, Волги – 3530 км, Дона – 1870 км.
Систематизация информации. Поиск информации.
Задания на поиск и систематизации информации.
1. Выпишите из географического атласа названия 5 европейских государств в алфавитном порядке. Укажите столицу каждого государства.
№ |
Государство |
Столица |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
Затем перепишите список этих государств так, чтобы их столицы были расположены в алфавитном порядке.
№ |
Государство |
Столица |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 | ||
5 |
2. Заполните таблицу «Моя библиотека», включив в неё не менее 5 книг.
Моя библиотека
Книга |
Автор |
Издательство |
Год издания |
Количество страниц |
Получение новой информации. Преобразование информации по заданным правилам.
Задания на преобразование информации путем рассуждений.
1. Пятеро одноклассников: Аня, Саша, Лена, Вася и Миша стали победителями школьных олимпиад по истории, математике, информатике, литературе и географии. Известно, что
Материалы по педагогике:
Изучение влияния компьютерных игр на интеллектуальное развитее подростков
Опытно-педагогическая работа проводилась на базе МОУ СОШ №1 ст. Ленинградской Ленинградского района в 9 «Д» классе. Для реализации собственного исследования нами было проведено анкетирование с учащимися старших классов. В анкетировании приняли участие 12 обучающихся школы. Среди респондентов 5 деву ...
Система действий учителя в рамках «Школы социальной деятельности подростка»
Для понимания действий учителя и соответствующих им действий учеников, методом включенного наблюдения нами были выделены этапы разработки проекта: разработка проектного задания, разработка самого проекта, оформление результатов, общественная презентация рефлексия. Таким образом, в таблице 3.1. пред ...
Методы изучения литературы в школе. Использование схем-опор на уроках
литературы в школах V вида
Вопрос о том, что составляет основу содержания методики преподавания литературы, вызывает оживленные споры и давно является объектом пристального внимания не только педагогов – словесников, но и литературоведов, психологов, представителей других научных дисциплин. К сожалению, вопрос о принципах пр ...