3)
|
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
|
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
|
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
|
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
|
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
|
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
|
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
|
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
|
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
|
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
|
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
|
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Методы организации обучения с применением персонального компьютера
В практике обучения могут применяться четыре основных метода обучения: - объяснительно-иллюстративный - репродуктивный - проблемный - исследовательский Учитывая, что первый метод не предусматривает наличия обратной связи между учеником и системой обучения, его использование в системах с использован ...
Формы, методы и средства обучения работников внешнеэкономического отдела
ОАО «Танеко» письменной деловой коммуникации
Формирование знаний, умений и навыков письменного делового общения мы понимаем как целенаправленный процесс создания системы специальных и использование естественно сложившихся ситуаций взаимодействия. В ходе и результате этого процесса создается устойчивая положительная мотивация к участию в письм ...
Средства и методы коррекции нарушений осанки
По данным НИИ у 40-80 % подростков, на сегодняшний день, выявлено нарушение осанки. Между нарушениями осанки и болезнями позвоночника нет общей границы. На осанку негативно влияют неполноценное питание, и общее неудовлетворительное состояние здоровья, и загрязнение окружающей среды, и хронические о ...