3)
|
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
|
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
|
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
|
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
|
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
|
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
|
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
|
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
|
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
|
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
|
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
|
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Народнаясказка как средство формирования дружеских взаимоотношений
Одной из задач в формировании личности дошкольника является обогащение его нравственными представлениями и понятиями. Степень овладения ими у детей различна, что связано с общим развитием ребенка, его жизненным опытом. В этом плане велика роль занятий по художественной литературе. Часто мы говорим: ...
Достоинства использования и проведения экспериментальных методик при
изучении курса оригами
Безусловно, главным моим помощником в преподавании курса оригами был учебный проектор и подготовленные видео ролики, на которых были представлены пошаговые процессы изготовления изделий. Данная методика: упрощала для меня многократный показ изготовления одного и того же изделия (была возможность, в ...
Характеристика детей с
отклонениями в эмоциональном развитии
В психологии выделяют несколько видов отклонений в эмоциональном развитии ребенка, такие как застенчивость, тревожность, страхи. Застенчивые дети очень болезненно реагируют на какие-либо изменения в их жизни, испытывают страх перед чужими людьми и новой обстановкой. Застенчивый ребенок знает, что н ...