3)
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Познавательный интерес как проблема исследования в теории
обучения и воспитания
Разработка проблемы познавательного интереса в педагогической науке всегда отличалась непреходящей ценностью и продолжает оставаться одним из важнейших направлений научных поисков современной теории и практики воспитания. Интерес, будучи стартовым образованием, началом психологического стержня личн ...
Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии
тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
В тeмe «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» в шкoльнoм куpce инфopмaтики изучaютcя cлeдующиe вoпpocы: · хapaктepиcтики aппapaтных cpeдcтв; · cpeдa тeкcтoвoгo peдaктopa; · peжимы paбoты; · кoмaнды paбoты c тeкcтoвым peдaктopoм; · дaнныe, oбpaбaтывaeмыe тeкcтoвым peдaктopoм. Дaннaя тeмa являeтcя, кaк пpa ...
История изучения проблемы заикания и причин его возникновения
История изучения заикания насчитывает более двух тысяч лет, поэтому эту проблему можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание известно человечеству столько, сколько существует человеческая речь. Разное понимание его сущности обусловлено уровнем разви ...