3)
|
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
|
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
|
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
|
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
|
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
|
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
|
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
|
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
|
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
|
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
|
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
|
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Использование информационных технологий в развивающем обучении
В настоящем постиндустриальном обществе роль информационных технологий (ИТ) чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. “Отработка” применяемых в сфере развивающего обучения ИТ должна ставить своей це ...
Организация и содержание констатирующего эксперимента
Экспериментальное исследование проводилось в сентябре 2008г. на базе МДОУ «Детский сад №133» г. Рязани в три этапа: 1) Констатирующий эксперимент; 2) Формирующий эксперимент; 3) Контрольный эксперимент. Цель констатирующего эксперимента - выявить уровень сформированности словообразовательных умений ...
Пути эволюции жанра сонаты в творчестве Бетховена
Фортепианная соната была для Бетховена наиболее непосредственной формой выражения волновавших его мыслей и чувств, его главных художественных устремлений. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...