3)
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Психофизиологическая структура процесса письма, речевые и неречевые
предпосылки его формирования
Письмо – знаковая система фиксаций речи, позволяющая с помощью графических элементов передавать речевую информацию на расстояние и закреплять ее во времени. Оно возникло из потребности человека сообщить что-то в ситуации, когда с помощью звуков или жестов это сделать невозможно, и выражается в разл ...
Педагогическая характеристика группы
Педагогическая практика проходила на механическом факультете, на кафедре «Металлорежущие станки и инструменты», в группе ММ-371, четвертый курс, специальность – «Металлорежущие станки и системы». В ходе педагогической практики была проведена работа в качестве дублера куратора студенческой группы и ...
Анализ основных подходов к коррекции нарушений произношения и профилактики
вторичных отклонений у детей с дизартрией
Коррекционная работа при дизартрии осуществляется на основе комплексного подхода, в зависимости от формы дизартрии, уровня речевого развития и возраста ребенка. Комплексный подход при устранении дизартрии включает три блока: Первый блок – медицинский. Его содержание определяет врач - невролог, кото ...