3)
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Класс
рыбы
При изучении темы «Класс рыбы» учащиеся получают знания об особенностях строения и процессов жизнедеятельности низших позвоночных. На примере речного окуня раскрываются признаки организации рыб как типично водных позвоночных. Освещение многообразия рыб позволяет познакомить школьников с отрядами ра ...
Сущность и проблемы семейного воспитания учащихся
старшего школьного возраста
Многие родители с замиранием сердца ждут так называемого переходного возраста у своих детей. У кого-то этот переход от детства к взрослению проходит совершенно незаметно, для кого-то становится настоящей катастрофой. Еще недавно послушный и спокойный ребенок вдруг становится «колючим», раздражитель ...
Методы и приемы формирования познавательного интереса в
коллективных воспитательных делах с учащимися младших классов
Цель формирующего этапа – подобрать, обосновать и апробировать методы и приемы формирования познавательного интереса у учеников 3 класса во внеучебной воспитательной работе. Цель формирования познавательного интереса в воспитательном процессе выступает интегрирующим признаком, требующим единства фу ...