3)
Вход |
12 |
белый |
нос |
сел |
она |
река |
Выход |
Не могу |
п |
С |
г |
М |
? |
4)
Вход |
рука |
123 |
нож |
окно |
лук |
шоссе |
Выход |
ж |
Не могу |
М |
с |
М |
? |
5)
Вход |
2 |
уж |
села |
лак |
весло |
вечер |
Выход |
Не могу |
2 |
4 |
3 |
5 |
? |
6)
Вход |
что |
8 |
14 |
21 |
129 |
48 |
Выход |
Не могу |
ч |
Ч |
н |
н |
? |
7)
Вход |
15 |
карась |
слон |
скворец |
паук |
сом |
Выход |
Не могу |
р |
Ж |
п |
н |
? |
8)
Вход |
рама |
2 |
хром |
хрип |
клин |
стод |
Выход |
м |
Не могу |
О |
и |
и |
? |
Материалы по педагогике:
Проблема общения-коммуникации в философских и психолого- педагогических
трудах
Проблема общения - коммуникации занимает одно из ведущих мест в исследованиях философов, социологов, педагогов и психологов. По утверждению М. С. Кагана первый серьёзный анализ общения как философской категории относится ещё к эпохе эллинской культуры. У Сократа и Платона впервые возникла этическая ...
Работа над обогащением словарного запаса младших школьников
С целью обогащения словаря учащихся данной лексикой предлагаем из опыта работы передовых педагогов задания следующего характера: 1) узнавание в тексте слов, относящихся к лексике человеческих отношений; 2) подбор к данному слову синонимов и нахождение их в тексте, выяснение сходства и различия в зн ...
Условия социальной адаптации детей к обучению
Социальная адаптация является неотъемлемой частью обучения в школе. В зависимости от того в каких условиях начинается учебный год первоклассника, процесс адаптации у детей всегда проходит по - разному. Создание благоприятных условий адаптации ребенка к школе с учетом особенностей ее проявления явля ...