1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
|
Предмет |
Школьник | ||||
|
Аня |
Саша |
Лена |
Вася |
Миша | |
|
История | |||||
|
Математика | |||||
|
Информатика | |||||
|
Литература | |||||
|
География | |||||
2. Решите следующие примеры самым удобным способом: 1 – с помощью таблицы умножения; 2 – подбором; 3 – разложением на удобные слагаемые. Укажите способ вычислений в квадратике рядом с каждым примером.
□ 81: 9 = □ 180 : 4 = □ 138 : 6 = □ 112 : 56 =
□ 300 : 50 = □ 51 : 17 = □ 141 : 3 = □ 222 : 3 =
□ 168 : 42 = □ 112 : 16 = □ 84 : 4 = □ 256 : 37 =
□ 116 : 29 = □ 490 : 70 = □ 270 : 54 = □ 720 : 9 =
3. Некий «черный ящик» настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведенные ниже протоколы испытаний, определите вид информации и правило ее преобразования.
1)
|
Вход |
1 |
2 |
урок |
5 |
10 |
11 |
|
Выход |
о |
д |
Не могу |
п |
д |
? |
2)
|
Вход |
осень |
72 |
45 |
645 |
24 |
2000 |
|
Выход |
Не могу |
д |
Д |
т |
д |
? |
Материалы по педагогике:
Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного
возраста с ОНР
Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности. А. Г. Арушанова, Г. Г. Кравцов, В. А. Петровский, А. Г. Рузская, Т. А. ...
Математический бой. Схема проведения
Схема матбоя. Математический бой - это соревнование двух команд в решении нестандартных задач, подобранных жюри, в умении рассказывать решение у доски и в умении проверять чужие решения. Команды получают одинаковые задачи и решают их в разных помещениях в течении заданного времени. Таким образом, м ...
Организация дидактических игр в старшей группе
Педагог, руководя играми воспитанников старшей группы, учитывает их возрастные возможности. В этом возрасте детям свойственна любознательность, наблюдательность, интерес ко всему новому, необычному: самому отгадать загадку, высказать суждение, найти правильное решение задачи. Дети 5 - 6 лет выполня ...