1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
Предмет |
Школьник | ||||
Аня |
Саша |
Лена |
Вася |
Миша | |
История | |||||
Математика | |||||
Информатика | |||||
Литература | |||||
География |
2. Решите следующие примеры самым удобным способом: 1 – с помощью таблицы умножения; 2 – подбором; 3 – разложением на удобные слагаемые. Укажите способ вычислений в квадратике рядом с каждым примером.
□ 81: 9 = □ 180 : 4 = □ 138 : 6 = □ 112 : 56 =
□ 300 : 50 = □ 51 : 17 = □ 141 : 3 = □ 222 : 3 =
□ 168 : 42 = □ 112 : 16 = □ 84 : 4 = □ 256 : 37 =
□ 116 : 29 = □ 490 : 70 = □ 270 : 54 = □ 720 : 9 =
3. Некий «черный ящик» настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведенные ниже протоколы испытаний, определите вид информации и правило ее преобразования.
1)
Вход |
1 |
2 |
урок |
5 |
10 |
11 |
Выход |
о |
д |
Не могу |
п |
д |
? |
2)
Вход |
осень |
72 |
45 |
645 |
24 |
2000 |
Выход |
Не могу |
д |
Д |
т |
д |
? |
Материалы по педагогике:
Технология воспитательной работы с коллективом класса
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Наиболее существенные и важные компоненты вос ...
Классификация дидактических игр
Дидактические игры различаются по обучающему содержанию, познавательной деятельности детей, игровым действиям и правилам, организации и взаимоотношениям детей, по роли воспитателя. Перечисленные признаки присущи всем играм, но в одних отчетливее выступают одни, в других - иные. В разных сборниках у ...
Система игр, направленная на формирование знаний у детей о сезонных
изменениях в природе
Анализ результатов констатирующего эксперимента определил цель для формирующего этапа нашего исследования: разработать и экспериментально апробировать систему дидактических игр по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе. На этом этапе нами была разработана система дидактических игр по ...