1) победитель олимпиады по информатике учит Аню и Сашу работе на компьютере;
2) Лена и Вася тоже заинтересовались информатикой;
3) Саша всегда побаивался истории;
4) Лена, Саша и победитель олимпиады по литературе занимаются плаванием;
5) Саша и Лена поздравили победителя олимпиады по математике;
6) Аня сожалеет о том, что у нее остается мало времени на литературу.
Победителем какой олимпиады стал каждый из этих ребят?
Предмет |
Школьник | ||||
Аня |
Саша |
Лена |
Вася |
Миша | |
История | |||||
Математика | |||||
Информатика | |||||
Литература | |||||
География |
2. Решите следующие примеры самым удобным способом: 1 – с помощью таблицы умножения; 2 – подбором; 3 – разложением на удобные слагаемые. Укажите способ вычислений в квадратике рядом с каждым примером.
□ 81: 9 = □ 180 : 4 = □ 138 : 6 = □ 112 : 56 =
□ 300 : 50 = □ 51 : 17 = □ 141 : 3 = □ 222 : 3 =
□ 168 : 42 = □ 112 : 16 = □ 84 : 4 = □ 256 : 37 =
□ 116 : 29 = □ 490 : 70 = □ 270 : 54 = □ 720 : 9 =
3. Некий «черный ящик» настраивается на одну из восьми программ преобразования числовой или текстовой информации. Проанализировав приведенные ниже протоколы испытаний, определите вид информации и правило ее преобразования.
1)
Вход |
1 |
2 |
урок |
5 |
10 |
11 |
Выход |
о |
д |
Не могу |
п |
д |
? |
2)
Вход |
осень |
72 |
45 |
645 |
24 |
2000 |
Выход |
Не могу |
д |
Д |
т |
д |
? |
Материалы по педагогике:
Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа
В комплексе образовательной программы в ВУЗах Российской Федерации философия является обязательным предметом, входя в состав так называемого федерального компонента. В силу этого все студенты второго курса ВУЗа, а на некоторых специальностях и первого, обязаны посещать занятия по философии независи ...
Продолжительность различных видов работ педагога-психолога образования
№ Вид работы Среднее время, ч. Примечание 1 Создание плана работы 2,5 6,0 на месяц на год 2 Создание отчета про выполненную работу 4 8 на месяц на год 3 Индивидуальная психодиагностическая работа, подготовка к обследованию, его проведение и обработка результатов, оформление заключения и рекомендаци ...
Основные подходы к вопросу о логопедической работе
при специфических нарушениях письма
Проблема изучения и коррекции дисграфии и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. Исходя из механизмов каждого вида дисграфии, авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии - Р.И. Лалаева, В.А. Ковшиков, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефименкова, Г.Г. Мисаренк ...