2. Известно, что некто для шифрования сообщений после каждой гласной буквы вставляет букву «А», а после согласной — букву «Т». Декодируйте зашифрованную информацию.
|
Зашифрованная информация |
Восстановленная информация |
|
а) КТОАМТПТЬТЮАТТЕАРТ | |
|
б) МТОАНТИАТТОАРТ | |
|
в) СТИЛСТТТЕАМТНТЫАЙТ БТЛТОАКТ | |
|
г) КТЛТААВТИААЛТТУЛРТЛА | |
|
д) СТЧТААСТПЪТЕАБТЕАЗТУАМТАА- ДТЫАРТЯАВТААЯА СТУАМТАА | |
|
с) ВТСТЯАКТОАЕА СТЕАМТЯА ЗТНТААВАТТ СТВТОАЕА ВТРТЕАМТЯА |
Формы представления информации
Формы представления информации. Метод координат.
Задания на закрепление метода координат.
1. Отметьте точки:
1(30,30), 2(30,110), 3(40,130), 4(50,110), 5(50,80), 6(70,80), 7(70,120), 8(90,150), 9(110,120), 10(110,80), 11(130,80), 12(130,110), 13(140,130), 14(150,110), 15(150,30), 16(100,30), 17(100,70),
18(90,80), 19(80,70), 20(80,30).
Соедините точки:
1-2-3-4-5-6-7-8-9-10-11-12-13-14-15-16-17- 18 - 19 - 20 - 1.
Текст как форма представления информации.
Задания на знание различных форм представления информации.
1. Вам разрешено заменять в исходном слове одну букву на другую так, чтобы получившееся слово было существительным в именительном падеже. Пример: «слоН» — «слоГ». Менять местами буквы запрещено. Запишите цепочки прекращений следующих слов:
|
Результат |
Исходное слово |
Цепочка превращений |
|
рак |
суп |
сук - сок - рок - |
|
шаг |
бег | |
|
суша |
море | |
|
век |
миг | |
|
коса |
бант | |
|
куб |
шар | |
|
слои |
муха |
Табличная форма представления.
Задания на закрепление представления о таблице как очень удобной форме структурирования определенной текстовой информации.
1. В бутылке, стакане, кувшине и банке находится молоко, лимонад, квас и вода. Известно, сто вода и молоко не в бутылке, сосуд с лимонадом стоит между кувшином и сосудом с квасом, в банке не лимонад и не вода, стакан стоит между банкой и сосудом с молоком. В каком сосуде находится каждая из жидкостей?
2. Для существительных «окно», «пользователь», «москва», «программа», «мышь» заполните таблицу.
Имена существительные
|
Существительное |
Одушевленное / неодушевленное |
Собственное / нарицательное |
Пол |
Склонение |
Материалы по педагогике:
Внеклассная деятельность
Обучение не просто дает знание, а формирует и развивает личность, ее мировоззрение, культуру, характер. Сообщая учащимся знание, мы воспитываем их нравственно. Нам важно, как направлены эти знания, в каких делах и поступках проявляются. Соединение обучения и воспитания в единый процесс предполагает ...
Использование мультимедиа курсов в учебном процессе
Основным видом учебной деятельности, направленным на первичное овладение знаниями, является лекция. Применение информационных технологий позволяет изменить способы доставки учебного материала, традиционно осуществляемого во время лекций, с помощью специально разработанных мультимедиа курсов. Для ор ...
Этапы изучения алгоритма в школе
Следует различать 2 смысла, в котором может употребляться выражение «алгоритмизация обучения». Под алгоритмизацией обучения понимают алгоритмизацию деятельности учителя; составление и использование алгоритмов обучения. Алгоритмизация деятельности учащихся, то есть не что иное, как обучение алгоритм ...