Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Материалы о педагогике » Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов » Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Страница 2

Задания на закрепление знаний основных групп клавиш, на знание такого понятия как носители информации.

1. Приведите пять примеров носителей информации:

1.

2.

3.

4.

5.

2. Выберите правильный вариант.

1). Чтобы вывести прописную букву в начале предложения следует нажать

- клавишу {Caps Lock}

- комбинацию клавиш {Shift} + {Буква}

- комбинацию клавиш {Ctrl} + {Shift}

2). Если при наборе текста все буквы отображаются прописными, то это означает, что нажата клавиша

- {Num Lock}

- {Caps Lock}

- {F1}

3). Какой символ вставляет в текст клавиша {Enter}

- конец предложения

- конец строки

- конец абзаца

- конец текста

Носители информации.

Задания на закрепление сути информационного процесса хранения информации.

1. В следующих примерах укажите информационный носитель и форму представления информации:

Носитель

Пример

Форма

представления

Бумага

Письмо от друга

Текстовая информация

Табличка с номером дома

Билет на самолет

Газета

Кинофильм

Передача информации.

Задания на закрепление процесса передачи информации.

1. Определите источник и приемник информации, а также характер передачи в следующих ситуациях:

1) школьник читает текст в учебнике;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

2) бабушка читает письмо;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

3) мальчик просыпается от звонка учителя;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

4) разговаривают две подруги Катя и Света;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

5) учитель объясняет новый материал всему классу;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

6) регулировщик управляет потоками машин и пешеходов;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

7) человек читает объявление в газете;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

8) диспетчер сообщает, что автобусный рейс отменяется;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

9) завуч вывешивает листочек с изменениями в расписании уроков;

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

10) вывешен знак, запрещающий проезд по улице.

источник - _

приемник - _

характер передачи информации - _

Кодирование информации.

Задания на многообразие различных кодировок.

1. Сегодня у Пети и Коли новая игра: Коля задумывает правило преобразования числовой информации. Задача Пети — отгадать это правило. Ниже приведены вопросы Пети и ответы Коли в нескольких таких играх. Попробуйте отгадать, какое правило задумал Коля в каждой игре.

Вопросы и ответы

Правило преобразования

1→ 2; 2→3; 3→4; 10→11; 100→101

1→2; 2→4; 3→6; 4→8; 10→20; 100→200

1→3; 2→5; 3→7; 4→9; 10→21; 100→201

1→2; 2→1; 3→4; 4→3; 10→9; 11→12; 100→99

1→2; 2→1; 3→6; 4→2; 10→5; 11→22; 100→50

1→1; 2→1; 3→1; 4→1; 10→2; 11→2; 100→3

1→1; 2→2; 3→0; 4→1; 20→2; 21→ 0

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Функции родительского комитета
Форма сотрудничества классного руководителя с группой наиболее опытных, активных родителей - это классный родительский комитет, работающий на основе Положения о родительском комитете школы, который совместно с педагогами и под их руководством планирует, готовит и проводит всю совместную работу по п ...

Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
Данные состояния неречевых предпосылок овладения письмом детей старшего дошкольного возраста представлены в таблице № 1. Они показывают, что в ЭГ несформированность данных предпосылок составляет 51,5 %, а в КГ - 28,3% (диаграмма №). Диаграмма № Характеристика несформированности неречевых предпосыло ...

Сущность социальной работы как науки
Социальная работа, возникнув как общественное явление, как особая сфера деятельности людей, пройдя определенный путь развития, все чаще становится объектом специальных научных исследований. Научное осмысление социальной работы в России начиналось с выявления в общественной жизни социальной роли так ...

Навигация