Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Материалы о педагогике » Разработка рабочей тетради по информатике для учащихся 5-х классов » Разработка различных типов заданий для рабочей тетради

Страница 7

Важнейшим эффектом и необходимым условием информатизации школьного образования является формирование у учащихся способности решать возникающие информационные задачи. Этому способствует огромное количество интересных заданий, которые можно собрать в рабочую тетрадь для учащихся 5-х классов.

В данной работе рассмотрены методические особенности подготовки школьников в области информатики и информационных технологий учеников, содержание материала по стандартам Российской Федерации, а также требования к знаниям, умениям и навыкам после прохождения курса. По анализу данного теоретического материала разработана подборка различных типов задач: на умение связывать объект с именами его атрибутов, на умение описывать свойства объектов с помощью имен и значений атрибутов, на знание основных групп клавиш, на закрепление сути информационного процесса хранения информации, на многообразие различных кодировок, на закрепление метода координат, на знание различных форм представления информации, на поиск и систематизации информации, на умение преобразования информации путем рассуждений. Все эти упражнения разработаны для наиболее лучшего усвоения материала каждым учеником, на формирование логического мышления и развитие творческих способностей школьников и способствуют развитию познавательного интереса.

После выполнения заданий, предложенных в этой работе школьники должны получить полное представление о сущности информационных процессов, научиться классифицировать информацию, выделять общее и особенное, устанавливать связи, сравнивать и т. д. Все это формирует основы научного мировоззрения у учащихся, что является одной из главных целей учебного процесса.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Разновидности мотивов учебной деятельности
В современном постоянно меняющемся, динамичном мире на первый план выходит не просто обучение учащегося предметным знаниям, умениям, навыкам, а личность обучающегося, как будущего активного деятеля, обеспечивающего общественный прогресс, сохранение и развитие жизни на Земле. Именно личность и индив ...

Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в биоценозах. Это и являлось целью констатирующего этапа работы. Исходя из этой цели нами были определены следующие задачи констатирующего эксперимента: Р ...

Требования к правильному составлению тестов. Основные правила подготовки материала для тестового контроля
Грамотно составленные и апробированные тесты обученности позволяют достигнуть коэффициента надежности 0,9. Установлено, что надежность повышается при увеличении количества тестовых заданий. Установлено также, что чем выше тематическое, содержательное разнообразие тестовых заданий, тем ниже надежнос ...

Навигация