Как видим, 50%) родителей убеждают детей бросить курить, но настораживает, что есть такие семьи, которые к этой вредной привычке относятся безразлично - 33%.
3. Пробовали ли вы бросить курить? а) да; б) нет
|
Класс |
Да |
Нет |
|
6 |
3 | |
|
7 |
2 | |
|
8 |
1 |
1 |
|
9 |
1 |
1 |
|
10 |
1 | |
|
11 |
1 |
Как видим, большинство учащихся пробовали бросить курить - 75%. К сожалению, у них это не получилось.
4. Хотели бы вы бросить курить? а) да; б) нет.
|
Класс |
Да |
Нет |
|
6 |
3 | |
|
7 |
1 |
1 |
|
8 |
1 |
1 |
|
9 |
2 | |
|
10 |
1 | |
|
11 |
1 |
Как видим, у большинства учащихся (83%) есть желание навсегда избавиться от данной пагубной привычки. Стоит только им в этом помочь.
Раннее курение не может не сказаться на состоянии подростка на уроках физкультуры или при занятиях спортом, на его спортивных результатах.
С целью показа вреда, который наносит курение на организм подростка, нами было проведено несколько классных часов, на которых было показано пагубное воздействие на организм подростков курения.
Например, в 10 классе учащимся был показан на примерах вред, наносимый курением на здоровье ребёнка.
После данной беседы учащимся было предложено высказать своё отношение к курению. В беседе они показали, что впервые слышат приведённые примеры, тот, кто курит, отметили в своих выступлениях, что не задумываются о вреде, приносимом сигаретами, высказали желание отказаться от этой пагубной привычки.
Материалы по педагогике:
Методика проведения утренней гимнастики
В процессе утренней гимнастики необходимо обеспечить правильную физическую, психическую и эмоциональную нагрузку. Физическая нагрузка возрастает постепенно: достигнув наивысшей величины во время прыжков и бега, она снижается к концу утренней гимнастики. Моторная плотность утренней гимнастики должна ...
Познавательный интерес как проблема исследования в теории
обучения и воспитания
Разработка проблемы познавательного интереса в педагогической науке всегда отличалась непреходящей ценностью и продолжает оставаться одним из важнейших направлений научных поисков современной теории и практики воспитания. Интерес, будучи стартовым образованием, началом психологического стержня личн ...
Основные средства организации деятельности учащихся
Режим дня учащегося - сточки зрения физиологии и гигиены - есть точно установленный распорядок жизни, предполагающий правильное чередование в течении суток труда, отдыха, питания и сна, соблюдение правил личной гигиены. Формированием режима дня школьника занимаются учителя, родители, и конечно, сам ...