Организация экспериментально - практической работы и её результат

Страница 8

Как видим, 50%) родителей убеждают детей бросить курить, но настораживает, что есть такие семьи, которые к этой вредной привычке относятся безразлично - 33%.

3. Пробовали ли вы бросить курить? а) да; б) нет

Класс

Да

Нет

6

3

7

2

8

1

1

9

1

1

10

1

11

1

Как видим, большинство учащихся пробовали бросить курить - 75%. К сожалению, у них это не получилось.

4. Хотели бы вы бросить курить? а) да; б) нет.

Класс

Да

Нет

6

3

7

1

1

8

1

1

9

2

10

1

11

1

Как видим, у большинства учащихся (83%) есть желание навсегда избавиться от данной пагубной привычки. Стоит только им в этом помочь.

Раннее курение не может не сказаться на состоянии подростка на уроках физкультуры или при занятиях спортом, на его спортивных результатах.

С целью показа вреда, который наносит курение на организм подростка, нами было проведено несколько классных часов, на которых было показано пагубное воздействие на организм подростков курения.

Например, в 10 классе учащимся был показан на примерах вред, наносимый курением на здоровье ребёнка.

После данной беседы учащимся было предложено высказать своё отношение к курению. В беседе они показали, что впервые слышат приведённые примеры, тот, кто курит, отметили в своих выступлениях, что не задумываются о вреде, приносимом сигаретами, высказали желание отказаться от этой пагубной привычки.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Работа учащихся с дополнительной литературой при обучении математике
Общая характеристика работы учащихся с дополнительной литературой по математике. Психологические основы эффективной работы школьников с математической литературой. Обучение школьников общим приемам работы с дополнительной литературой по математике Перед школой стоят задачи повышения общего уровня р ...

Основные направления коррекционной работы по эмоциональному воспитанию дошкольников с общим недоразвитием речи
Эмоциональные процессы являются той сферой психологического бытия ребенка, которая заряжает и регулирует все остальные его функции, такие как восприятие, внимание, память, мышление, воображение и др. Эмоциональные образы и эмоциональный контроль являются целью и продуктом воспитания, особенно у хол ...

Использование пластико-ритмической гимнастики в воспитании детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
В специальной литературе отмечается, что у многих детей с речевой патологией имеются отклонения в состоянии общей и тонкой моторики, а также наблюдаются особенности ее развития. В связи с этим авторы подчеркивают необходимость специальной работы по коррекции нарушений двигательной сферы у детей с р ...

Навигация