Оценка для задания № 5
5 баллов- все задания выполнены самостоятельно, без ошибок;
4 балла- встречаются единичные ошибки, которые исправляются самостоятельно, иногда с помощью уточняющего вопроса;
3 балла- в отдельных случаях требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный;
2 балла – требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с контекстной подсказкой, некоторые задания недоступны даже с помощью;
1 балл- неадекватные ответы, помощь не используется.
Это задание оказалось очень легким, и не вызвало большого затруднения у детей. Почти все дети правильно назвали предъявленные им картинки. Только Жаля А. и Коля Г.требовалось повторение инструкции, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный.
5 Многозначность слова
Инструкция: « У куклы – ручка, у двери – ручка, у чашки – ручка, у сумки – ручка ( экспериментатор сопровождает инструкцию демонстрацией картинок и указывает жестом на соответствующие части предметов). У всех этих предметов есть ручка. А у каких предметов есть…»
Таблица № 7
Уровни умений детей подбирать предметы с многозначным значением
|
Ф.И. Ребенка |
Ножка |
Язычок |
Носик |
Горлышко |
Всего баллов |
|
Вахтанг Ш. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
Максим К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
|
Леша Д. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
|
Вика А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
|
Стас Н. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
|
Катя М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
Максим К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Катя А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
|
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Полина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Карен Г. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
|
Женя А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
|
Артем К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
|
Арина Н. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
|
Галя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
|
Настя Г. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
|
Жаля А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1,7 |
|
Коля Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
Материалы по педагогике:
Методы и приёмы словарной работы
Методика словарной работы предусматривает четыре основных л и н и и: Во-первых, обогащение словаря, т.е. усвоение новых, ранее неизвестных учащимся слов, а также новых значений тех слов, которые уже имелись в их словарном запасе. Во-вторых, уточнение словаря - самая широкая сфера словарной работы, ...
Основные понятия психологии творчества
Рассмотрим понятие креативности в интерпретации различных авторов. В самом общем виде понятие креативности включает в себя прошлые, сопутствующие и последующие характеристики процесса, в результате которого человек или группа людей создает что-либо, не существовавшее прежде. Понимание креативности, ...
Значение проектов. Модели педагогического проектирования
У педагогического моделирования есть «термен-партнер», часто сопровождающий его в научных тестах, -это проектирование. Слово «проект» имеет несколько значений и почти все они имеют отношение к педагогике. Во-первых, проект- это предварительный (предположительный) тест какого-либо документа. Во-втор ...