Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 9

Оценка для задания № 5

5 баллов- все задания выполнены самостоятельно, без ошибок;

4 балла- встречаются единичные ошибки, которые исправляются самостоятельно, иногда с помощью уточняющего вопроса;

3 балла- в отдельных случаях требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный;

2 балла – требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с контекстной подсказкой, некоторые задания недоступны даже с помощью;

1 балл- неадекватные ответы, помощь не используется.

Это задание оказалось очень легким, и не вызвало большого затруднения у детей. Почти все дети правильно назвали предъявленные им картинки. Только Жаля А. и Коля Г.требовалось повторение инструкции, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный.

5 Многозначность слова

Инструкция: « У куклы – ручка, у двери – ручка, у чашки – ручка, у сумки – ручка ( экспериментатор сопровождает инструкцию демонстрацией картинок и указывает жестом на соответствующие части предметов). У всех этих предметов есть ручка. А у каких предметов есть…»

Таблица № 7

Уровни умений детей подбирать предметы с многозначным значением

Ф.И. Ребенка

Ножка

Язычок

Носик

Горлышко

Всего баллов

Вахтанг Ш.

3

2

2

1

2

Максим К.

3

3

2

2

2,5

Леша Д.

4

3

2

2

2,7

Вика А.

3

2

2

2

2,2

Стас Н.

4

3

2

2

2,7

Катя М.

3

2

2

1

2

Максим К.

3

3

3

3

3

Катя А.

4

3

3

3

3,2

Ваня П.

3

3

3

3

3

Полина Б.

3

3

3

3

3

Карен Г.

4

3

3

3

3,2

Женя А.

3

2

2

2

2,2

Артем К.

3

2

2

2

2,2

Арина Н.

4

4

3

3

3,5

Галя С.

3

3

2

3

2,7

Настя Г.

3

2

2

1

2

Ваня П.

3

3

3

2

2,7

Жаля А.

2

2

2

1

1,7

Коля Г.

1

2

2

1

1,5

Страницы: 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы по педагогике:

Диагностика исходного уровня знаний по предмету
Констатирующий эксперимент был проведен нами с целью исследования влияния современных информационных технологий на уровень знаний и мотивацию обучаемых. В соответствие с этим были поставлены следующие задачи: 1.Разработать содержание констатирующего эксперимента. 2.Выявить основные факторы, влияющи ...

Методы и приемы работы с письменными произведениями
В данном параграфе мы рассмотрим методы работы с письменными произведениями, основные типы упражнений и формы письменных речевых произведений. В обучении письму можно выделить три этапа: 1 овладение графикой; 2 освоение структурных моделей, моделей предложений; 3 овладение письменной речью как сред ...

Лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма
В статье рассматриваются лингвокультурологический аспект обучения русскому языку в условиях формирования казахско-русского билингвизма Рост интереса к изучению языков приводит к активизации межкультурного общения, что делает чрезвычайно острой проблематику соотношения языка и культуры, как на нацио ...

Навигация