Оценка для задания № 5
5 баллов- все задания выполнены самостоятельно, без ошибок;
4 балла- встречаются единичные ошибки, которые исправляются самостоятельно, иногда с помощью уточняющего вопроса;
3 балла- в отдельных случаях требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный;
2 балла – требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с контекстной подсказкой, некоторые задания недоступны даже с помощью;
1 балл- неадекватные ответы, помощь не используется.
Это задание оказалось очень легким, и не вызвало большого затруднения у детей. Почти все дети правильно назвали предъявленные им картинки. Только Жаля А. и Коля Г.требовалось повторение инструкции, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный.
5 Многозначность слова
Инструкция: « У куклы – ручка, у двери – ручка, у чашки – ручка, у сумки – ручка ( экспериментатор сопровождает инструкцию демонстрацией картинок и указывает жестом на соответствующие части предметов). У всех этих предметов есть ручка. А у каких предметов есть…»
Таблица № 7
Уровни умений детей подбирать предметы с многозначным значением
Ф.И. Ребенка |
Ножка |
Язычок |
Носик |
Горлышко |
Всего баллов |
Вахтанг Ш. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Максим К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
Леша Д. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
Вика А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
Стас Н. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
Катя М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Максим К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Катя А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Полина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Карен Г. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
Женя А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
Артем К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
Арина Н. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
Галя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
Настя Г. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
Жаля А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1,7 |
Коля Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
Материалы по педагогике:
Средства и методы коррекции нарушений осанки
По данным НИИ у 40-80 % подростков, на сегодняшний день, выявлено нарушение осанки. Между нарушениями осанки и болезнями позвоночника нет общей границы. На осанку негативно влияют неполноценное питание, и общее неудовлетворительное состояние здоровья, и загрязнение окружающей среды, и хронические о ...
Содержание методики констатирующего эксперимента
Исследование неречевых предпосылок овладения письмом у дошкольников с общим недоразвитием речи План Исследование состояния ручной моторики А) Оптико-кинестетическая организация движений «Кольцо» Б) Динамическая организация движений «Кулак-ребро-ладонь» Графическая проба «Заборчик». Исследование слу ...
Должностные обязанности
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры ...