Оценка для задания № 5
5 баллов- все задания выполнены самостоятельно, без ошибок;
4 балла- встречаются единичные ошибки, которые исправляются самостоятельно, иногда с помощью уточняющего вопроса;
3 балла- в отдельных случаях требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный;
2 балла – требуется повторение инструкции, большинство заданий выполняется с контекстной подсказкой, некоторые задания недоступны даже с помощью;
1 балл- неадекватные ответы, помощь не используется.
Это задание оказалось очень легким, и не вызвало большого затруднения у детей. Почти все дети правильно назвали предъявленные им картинки. Только Жаля А. и Коля Г.требовалось повторение инструкции, иногда с контекстной подсказкой, темп выполнения замедленный.
5 Многозначность слова
Инструкция: « У куклы – ручка, у двери – ручка, у чашки – ручка, у сумки – ручка ( экспериментатор сопровождает инструкцию демонстрацией картинок и указывает жестом на соответствующие части предметов). У всех этих предметов есть ручка. А у каких предметов есть…»
Таблица № 7
Уровни умений детей подбирать предметы с многозначным значением
|
Ф.И. Ребенка |
Ножка |
Язычок |
Носик |
Горлышко |
Всего баллов |
|
Вахтанг Ш. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
Максим К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2,5 |
|
Леша Д. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
|
Вика А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
|
Стас Н. |
4 |
3 |
2 |
2 |
2,7 |
|
Катя М. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
Максим К. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Катя А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
|
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Полина Б. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Карен Г. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
|
Женя А. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
|
Артем К. |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,2 |
|
Арина Н. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,5 |
|
Галя С. |
3 |
3 |
2 |
3 |
2,7 |
|
Настя Г. |
3 |
2 |
2 |
1 |
2 |
|
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
2 |
2,7 |
|
Жаля А. |
2 |
2 |
2 |
1 |
1,7 |
|
Коля Г. |
1 |
2 |
2 |
1 |
1,5 |
Материалы по педагогике:
Организация взаимообмена опытом семейного воспитания детей,
силами родительского комитета
Многие родители обмениваются опытом воспитания детей на протяжении многих веков. В школе создаются специальные семинары, где собираются родители, родительский комитет, учителя и они обмениваются опытов о том, как лучше воспитать своего ребенка. Такая форма вызывает заслуженный интерес, привлекает в ...
Формирование умений и навыков
Одной из основных образовательных целей обучения математике является овладение системой математических знаний, умений и навыков. Так как обучение применению алгоритмического метода невозможно без овладения определёнными умениями и навыками остановимся коротко на психологическом аспекте данного вопр ...
Внеклассная деятельность младших школьников
Школа после уроков – это мир творчества, проявления и раскрытия каждым ребенком своих интересов, своих увлечений, своего «я». Ведь главное, что здесь ребенок делает выбор, свободно проявляет свою волю, раскрывается как личность. Важно заинтересовать ребенка занятиями после уроков, чтобы школа стала ...