Оценка:
5 баллов – самостоятельно придумано к каждому из предложенных слов 3-х определений;
4 балла – самостоятельно придумано к каждому из предложенных слов 1 определение, а по 2 определения –с помощью;
3 балла – к каждому из предложенных слов придумано по 2 слова с помощью в виде побуждающих вопросов, повторения инструкции;
2 балла – к каждому из предложенных слов придумано по 1 определению с помощью в виде побуждающих вопросов или контекстной подсказки; требуется повторение, расширение инструкции;
1 балл – неадекватные ответы, замены (девочка – « может есть девочка» ), помощь не используется.
В это задание было трудным для детей и мы видим, что все дети не смогли справиться самостоятельно, были побуждающие вопросы и повторение инструкции. Только один ребенок давал неадекватные ответы (рубашка- кофта, дом- избушка).
2 Подбор синонимов.
Инструкция:
« Посмотри на картинку. Это бабушка. Другим словом о ней можно сказать: « Старушка». Назови другим словом…»
Таблица № 4
Уровень умений подбирать синонимы
Ф. И Ребенка. |
Дети |
Дом |
Врач |
Грустный |
Большой |
Веселится |
Бегает |
Шагает |
Плачет |
Средний балл ответов |
Вахтанг Ш. |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,2 |
Максим К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2,4 |
Леша Д. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
Вика А. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,4 |
Стас Н. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3,2 |
Катя М. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2,3 |
Максим К. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2,5 |
Катя А. |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2,8 |
Ваня П. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2,8 |
Полина Б. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,8 |
Карен Г. |
4 |
4 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
Женя А. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
1 |
2,2 |
Артем К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2,8 |
Арина Н. |
4 |
4 |
4 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3,2 |
Галя С. |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2,7 |
Настя Г. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2,3 |
Ваня П. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2,3 |
Жаля А. |
3 |
3 |
1 |
2 |
1 |
2 |
2 |
1 |
1 |
1,7 |
Коля Г. |
2 |
2 |
2 |
2 |
1 |
1 |
2 |
1 |
1 |
1,5 |
Материалы по педагогике:
Условия развития учебной мотивации
Существуют разнообразные условия развития учебной мотивации современного школьника: 1. Развитие самостоятельности и самоконтроля ученика; предоставление свободы выбора; предоставление возможностей принимать самостоятельные решения. Ученик, а также его родители (так как характер отношения родителей ...
Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим
недоразвитием речи
Данные состояния неречевых предпосылок овладения письмом детей старшего дошкольного возраста представлены в таблице № 1. Они показывают, что в ЭГ несформированность данных предпосылок составляет 51,5 %, а в КГ - 28,3% (диаграмма №). Диаграмма № Характеристика несформированности неречевых предпосыло ...
Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения
Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения строится по тематическому плану и включает следующие этапы работы: Таблица 5. Тематический план индивидуальной работы № Этапы работы Кол-во занятий 1 Диагностический 2 2 Подготовительный 7 3 Постановка звука 7 4 Автоматизация звука 7 5 Д ...