Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 10

Оценка для задания № 5

5 баллов – самостоятельно названо по 3 предмета на каждое предложенное слово;

4 балла – самостоятельно названо по 2 предмета на каждое предложенное слово;

3балла – самостоятельно названо по 1 предмету на каждое предложенное слово, остальные предметы называются после контекстной подсказки, в отдельных случаях требуются повторение инструкции;

2 балла – все предметы к предложенным словам называются после контекстной подсказки, требуется повторение инструкции;

1 балл – неадекватные ответы, помощь не используется.

В этом задании мы видим, что из всех предложенных слов, только к слову «ножка» были самостоятельно названы предметы. Большее затруднение вызвали многозначные слова «носик», «горлышко», предметы назывались после контекстной подсказки, в отдельных случаях требовалось повторение инструкции. Неадекватные ответы дали Жаля А. Коля Г.

Таблица № 8 Уровни развития словаря детей по итогам констатирующего исследования

 

Методика Т.И. Гризик

Методика И.Д. Коненкова

   

Ф.И. Ребенка

Название предмета

Назв.частей предмета

Слова обобщения

Названии детенышей

Название профессий

Словарь признаков

антонимы

Глагольный словарь

Подбор определений

Подбор синонимов

Подбор антонимов

Уровень обобщений

Многозначность лова

Всего баллов

Вахтанг Ш.

5

3

4

3

4

2

2

3

2,2

2,2

2,8

3,5

2

38,7

Максим К.

5

4

5

5

4

3

3

4

3,5

2,4

3,8

4,5

2,5

49,7

Леша Д.

5

4

5

5

5

3

4

4

3

3

3,2

4,7

2,7

51,6

Вика А.

5

4

5

5

4

2

4

4

3,3

2,4

3

4,2

2,2

48,1

Стас Н.

5

4

5

5

5

2

4

4

3,5

3,2

3,6

4,9

2,7

51,9

Катя М.

5

3

4

4

4

2

3

4

2,7

2,3

2,9

4,4

2

43,3

Максим К.

5

4

5

4

4

3

3

4

3,2

2,5

3,3

4,6

3

48,6

Катя А.

5

5

5

5

5

4

4

5

3,5

2,8

4

4,7

3,2

56,2

Ваня П.

5

4

4

4

5

3

4

4

3

2,8

3,5

4,9

3

50,2

Полина Б.

5

3

4

5

4

3

4

4

3

2,8

3,1

4,7

3

48,6

Карен Г.

5

4

5

5

5

4

4

5

3,3

3,2

3,6

5

3,2

55,3

Женя А.

5

3

4

5

4

2

3

4

3

2,2

3,3

4,2

2,2

44,9

Артем К.

5

3

4

4

4

3

3

4

2,2

2,8

3,4

4,4

2,2

45

Арина Н.

5

5

5

5

5

4

4

5

3,7

3,2

4,4

4,9

3,5

57,7

Галя С.

5

4

5

5

5

3

4

5

3,3

2,7

3,7

4,6

2,7

53

 

Настя Г.

5

3

4

4

4

2

3

4

2,5

2,3

3,3

4,1

2

43,2

 

Ваня П.

5

3

4

4

5

3

3

4

2,8

2,3

3,5

4,4

2,7

46,7

 

Жаля А.

4

3

3

4

4

2

2

3

2

1,7

2,6

3,4

1,7

36,4

 

Коля Г.

3

2

2

3

4

1

2

3

1,2

1,5

2,2

2,9

1,5

29,3

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Материалы по педагогике:

Динамика речевого развития детей экспериментальной группы
Цель формирующего эксперимента: выявить характер звукопроизношения детей экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы с использованием произведений детского фольклора. Итоговый эксперимент проводился нами в группе дошкольников, участвовавших в предыдущих двух сериях ...

Структура и виды деловых писем на английском языке
Оформление письма на английском языке имеет некоторые специфические особенности, поэтому перейдем к краткому описанию особенностей оформления отдельных частей. Теоретические аспекты составления делового письма нами были просмотрены в первой главе, во второй же мы собираемся рассмотреть их подробнее ...

Разработка уроков по теме «Алгоритм»
Урок информатики в 9-м классе по теме "Понятие алгоритма" Цель урока: Работа над понятием «алгоритм». Задачи: Образовательные - Познакомить учащихся с понятием «алгоритм»; - Организовать совместную деятельность по изучению свойств алгоритма; - Рассмотреть виды алгоритмов; - Изучить формы ...

Навигация