Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 10

Оценка для задания № 5

5 баллов – самостоятельно названо по 3 предмета на каждое предложенное слово;

4 балла – самостоятельно названо по 2 предмета на каждое предложенное слово;

3балла – самостоятельно названо по 1 предмету на каждое предложенное слово, остальные предметы называются после контекстной подсказки, в отдельных случаях требуются повторение инструкции;

2 балла – все предметы к предложенным словам называются после контекстной подсказки, требуется повторение инструкции;

1 балл – неадекватные ответы, помощь не используется.

В этом задании мы видим, что из всех предложенных слов, только к слову «ножка» были самостоятельно названы предметы. Большее затруднение вызвали многозначные слова «носик», «горлышко», предметы назывались после контекстной подсказки, в отдельных случаях требовалось повторение инструкции. Неадекватные ответы дали Жаля А. Коля Г.

Таблица № 8 Уровни развития словаря детей по итогам констатирующего исследования

 

Методика Т.И. Гризик

Методика И.Д. Коненкова

   

Ф.И. Ребенка

Название предмета

Назв.частей предмета

Слова обобщения

Названии детенышей

Название профессий

Словарь признаков

антонимы

Глагольный словарь

Подбор определений

Подбор синонимов

Подбор антонимов

Уровень обобщений

Многозначность лова

Всего баллов

Вахтанг Ш.

5

3

4

3

4

2

2

3

2,2

2,2

2,8

3,5

2

38,7

Максим К.

5

4

5

5

4

3

3

4

3,5

2,4

3,8

4,5

2,5

49,7

Леша Д.

5

4

5

5

5

3

4

4

3

3

3,2

4,7

2,7

51,6

Вика А.

5

4

5

5

4

2

4

4

3,3

2,4

3

4,2

2,2

48,1

Стас Н.

5

4

5

5

5

2

4

4

3,5

3,2

3,6

4,9

2,7

51,9

Катя М.

5

3

4

4

4

2

3

4

2,7

2,3

2,9

4,4

2

43,3

Максим К.

5

4

5

4

4

3

3

4

3,2

2,5

3,3

4,6

3

48,6

Катя А.

5

5

5

5

5

4

4

5

3,5

2,8

4

4,7

3,2

56,2

Ваня П.

5

4

4

4

5

3

4

4

3

2,8

3,5

4,9

3

50,2

Полина Б.

5

3

4

5

4

3

4

4

3

2,8

3,1

4,7

3

48,6

Карен Г.

5

4

5

5

5

4

4

5

3,3

3,2

3,6

5

3,2

55,3

Женя А.

5

3

4

5

4

2

3

4

3

2,2

3,3

4,2

2,2

44,9

Артем К.

5

3

4

4

4

3

3

4

2,2

2,8

3,4

4,4

2,2

45

Арина Н.

5

5

5

5

5

4

4

5

3,7

3,2

4,4

4,9

3,5

57,7

Галя С.

5

4

5

5

5

3

4

5

3,3

2,7

3,7

4,6

2,7

53

 

Настя Г.

5

3

4

4

4

2

3

4

2,5

2,3

3,3

4,1

2

43,2

 

Ваня П.

5

3

4

4

5

3

3

4

2,8

2,3

3,5

4,4

2,7

46,7

 

Жаля А.

4

3

3

4

4

2

2

3

2

1,7

2,6

3,4

1,7

36,4

 

Коля Г.

3

2

2

3

4

1

2

3

1,2

1,5

2,2

2,9

1,5

29,3

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Материалы по педагогике:

Анализ программ по физической культуре
Учебный процесс по физическому воспитанию учащихся общеобразовательной школы строится на основе программы по физической культуре в соответствии с существующими требованиями. Программы составлены по возрастному принципу, а для профессиональных школ – с учетом будущей профессиональной деятельности. П ...

Основные направления совершенствования процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации
Система физического воспитания, объединяемая Министерством образования, включает в себя: 65,7 тысяч образовательных учреждений общего образования, в которых занимаются физической культурой более 18 млн. школьников (95.8%); 3872 образовательных учреждений начального профессионального образования - о ...

Изучение предыстории высшего педагогического образования в Башкирии
Реформа народного образования 1864 года, последовавшая почти сразу после отмены крепостного права в России и продекларировавшая право на образование всех граждан без различия сословий, вероисповедания и пола, естественно, не могла миновать и Уфимскую губернию. К тому времени большинство учебных зав ...

Навигация