Оценка для задания № 5
5 баллов – самостоятельно названо по 3 предмета на каждое предложенное слово;
4 балла – самостоятельно названо по 2 предмета на каждое предложенное слово;
3балла – самостоятельно названо по 1 предмету на каждое предложенное слово, остальные предметы называются после контекстной подсказки, в отдельных случаях требуются повторение инструкции;
2 балла – все предметы к предложенным словам называются после контекстной подсказки, требуется повторение инструкции;
1 балл – неадекватные ответы, помощь не используется.
В этом задании мы видим, что из всех предложенных слов, только к слову «ножка» были самостоятельно названы предметы. Большее затруднение вызвали многозначные слова «носик», «горлышко», предметы назывались после контекстной подсказки, в отдельных случаях требовалось повторение инструкции. Неадекватные ответы дали Жаля А. Коля Г.
Таблица № 8 Уровни развития словаря детей по итогам констатирующего исследования
Методика Т.И. Гризик |
Методика И.Д. Коненкова | |||||||||||||||
Ф.И. Ребенка |
Название предмета |
Назв.частей предмета |
Слова обобщения |
Названии детенышей |
Название профессий |
Словарь признаков |
антонимы |
Глагольный словарь |
Подбор определений |
Подбор синонимов |
Подбор антонимов |
Уровень обобщений |
Многозначность лова |
Всего баллов | ||
Вахтанг Ш. |
5 |
3 |
4 |
3 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2,2 |
2,2 |
2,8 |
3,5 |
2 |
38,7 | ||
Максим К. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,5 |
2,4 |
3,8 |
4,5 |
2,5 |
49,7 | ||
Леша Д. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3 |
3,2 |
4,7 |
2,7 |
51,6 | ||
Вика А. |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
2 |
4 |
4 |
3,3 |
2,4 |
3 |
4,2 |
2,2 |
48,1 | ||
Стас Н. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
2 |
4 |
4 |
3,5 |
3,2 |
3,6 |
4,9 |
2,7 |
51,9 | ||
Катя М. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2,7 |
2,3 |
2,9 |
4,4 |
2 |
43,3 | ||
Максим К. |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3,2 |
2,5 |
3,3 |
4,6 |
3 |
48,6 | ||
Катя А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,5 |
2,8 |
4 |
4,7 |
3,2 |
56,2 | ||
Ваня П. |
5 |
4 |
4 |
4 |
5 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2,8 |
3,5 |
4,9 |
3 |
50,2 | ||
Полина Б. |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
2,8 |
3,1 |
4,7 |
3 |
48,6 | ||
Карен Г. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,3 |
3,2 |
3,6 |
5 |
3,2 |
55,3 | ||
Женя А. |
5 |
3 |
4 |
5 |
4 |
2 |
3 |
4 |
3 |
2,2 |
3,3 |
4,2 |
2,2 |
44,9 | ||
Артем К. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
3 |
3 |
4 |
2,2 |
2,8 |
3,4 |
4,4 |
2,2 |
45 | ||
Арина Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
5 |
3,7 |
3,2 |
4,4 |
4,9 |
3,5 |
57,7 | ||
Галя С. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
3 |
4 |
5 |
3,3 |
2,7 |
3,7 |
4,6 |
2,7 |
53 | ||
Настя Г. |
5 |
3 |
4 |
4 |
4 |
2 |
3 |
4 |
2,5 |
2,3 |
3,3 |
4,1 |
2 |
43,2 | ||
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
5 |
3 |
3 |
4 |
2,8 |
2,3 |
3,5 |
4,4 |
2,7 |
46,7 | ||
Жаля А. |
4 |
3 |
3 |
4 |
4 |
2 |
2 |
3 |
2 |
1,7 |
2,6 |
3,4 |
1,7 |
36,4 | ||
Коля Г. |
3 |
2 |
2 |
3 |
4 |
1 |
2 |
3 |
1,2 |
1,5 |
2,2 |
2,9 |
1,5 |
29,3 | ||
Материалы по педагогике:
Характеристика процесса музыкального восприятия
В современной психолого-педагогической литературе восприятие музыки рассматривается как «процесс отражения, становления в сознании человека музыкального образа. В основе данного процесса лежит оценочное отношение к воспринимаемому произведению». Существует и другое определение музыкального восприят ...
Письмо как вид деятельности: особенности,
структура, предпосылки
Письменная речь - особая форма коммуникации с помощью системы письменных знаков, это вторичная более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие "письменная речь" входят чтение и письмо, которое формируется только в условиях целенаправленного обучения. Но останов ...
Технология воспитательной работы с коллективом класса
Воспитательная система класса – это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий собой целостную и упорядоченную совокупность взаимодействующих компонентов и способствующий развитию личности и коллектива. Наиболее существенные и важные компоненты вос ...