Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 10

Оценка для задания № 5

5 баллов – самостоятельно названо по 3 предмета на каждое предложенное слово;

4 балла – самостоятельно названо по 2 предмета на каждое предложенное слово;

3балла – самостоятельно названо по 1 предмету на каждое предложенное слово, остальные предметы называются после контекстной подсказки, в отдельных случаях требуются повторение инструкции;

2 балла – все предметы к предложенным словам называются после контекстной подсказки, требуется повторение инструкции;

1 балл – неадекватные ответы, помощь не используется.

В этом задании мы видим, что из всех предложенных слов, только к слову «ножка» были самостоятельно названы предметы. Большее затруднение вызвали многозначные слова «носик», «горлышко», предметы назывались после контекстной подсказки, в отдельных случаях требовалось повторение инструкции. Неадекватные ответы дали Жаля А. Коля Г.

Таблица № 8 Уровни развития словаря детей по итогам констатирующего исследования

 

Методика Т.И. Гризик

Методика И.Д. Коненкова

   

Ф.И. Ребенка

Название предмета

Назв.частей предмета

Слова обобщения

Названии детенышей

Название профессий

Словарь признаков

антонимы

Глагольный словарь

Подбор определений

Подбор синонимов

Подбор антонимов

Уровень обобщений

Многозначность лова

Всего баллов

Вахтанг Ш.

5

3

4

3

4

2

2

3

2,2

2,2

2,8

3,5

2

38,7

Максим К.

5

4

5

5

4

3

3

4

3,5

2,4

3,8

4,5

2,5

49,7

Леша Д.

5

4

5

5

5

3

4

4

3

3

3,2

4,7

2,7

51,6

Вика А.

5

4

5

5

4

2

4

4

3,3

2,4

3

4,2

2,2

48,1

Стас Н.

5

4

5

5

5

2

4

4

3,5

3,2

3,6

4,9

2,7

51,9

Катя М.

5

3

4

4

4

2

3

4

2,7

2,3

2,9

4,4

2

43,3

Максим К.

5

4

5

4

4

3

3

4

3,2

2,5

3,3

4,6

3

48,6

Катя А.

5

5

5

5

5

4

4

5

3,5

2,8

4

4,7

3,2

56,2

Ваня П.

5

4

4

4

5

3

4

4

3

2,8

3,5

4,9

3

50,2

Полина Б.

5

3

4

5

4

3

4

4

3

2,8

3,1

4,7

3

48,6

Карен Г.

5

4

5

5

5

4

4

5

3,3

3,2

3,6

5

3,2

55,3

Женя А.

5

3

4

5

4

2

3

4

3

2,2

3,3

4,2

2,2

44,9

Артем К.

5

3

4

4

4

3

3

4

2,2

2,8

3,4

4,4

2,2

45

Арина Н.

5

5

5

5

5

4

4

5

3,7

3,2

4,4

4,9

3,5

57,7

Галя С.

5

4

5

5

5

3

4

5

3,3

2,7

3,7

4,6

2,7

53

 

Настя Г.

5

3

4

4

4

2

3

4

2,5

2,3

3,3

4,1

2

43,2

 

Ваня П.

5

3

4

4

5

3

3

4

2,8

2,3

3,5

4,4

2,7

46,7

 

Жаля А.

4

3

3

4

4

2

2

3

2

1,7

2,6

3,4

1,7

36,4

 

Коля Г.

3

2

2

3

4

1

2

3

1,2

1,5

2,2

2,9

1,5

29,3

 
Страницы: 5 6 7 8 9 10 11

Материалы по педагогике:

Оригами и медицина
Оригами в состоянии воздействовать на эмоциональную сферу человека. Это особенно важно для тех, у кого есть различные проблемы общения, кто застенчив или, напротив, излишне агрессивен. Оригами – идеальная дидактическая игра, развивающая фантазию и изобретательность, логику и пространственное мышлен ...

Закаливание водой
Еще древние греки считали, что «вода смывает все душевные страдания». Вследствие большой теплопроводности вода является более эффективным средством закаливания и оказывает гораздо большее термическое воздействие, чем воздушная ванна той же температуры. Кроме того, вода оказывает механическое (масси ...

Деловая игра как метод исследования в психологии
Для психологического исследования оказывается крайне важным тот факт, что в деловых или имитационных играх воспроизводится некая экономическая или политическая ситуация и деятельность человека в ней в ее существенных компонентах. Игра (определенный класс деловых игр) воспроизводит взятые из действи ...

Навигация