Таблица № 2
Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
|
Фамилия, имя ребенка |
«назови профессии» |
« назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
|
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
|
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
|
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
|
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Материалы по педагогике:
Формы учебной работы в системе развивающего обучения Д.Б. Эльконина - В.В.
Давыдова
Данная система сложилась и законодательно закрепилась в российском образовании в 70-х годах прошлого века как альтернатива традиционной системе образования (в 1996 году решением Коллегии Министерства образования РФ она была признана одной из трех государственных систем). Система развивающего обучен ...
Роль интеграции искусств в развитии музыкального восприятия
В нашем исследовании интеграция искусств выбрана для решения задачи развития музыкального восприятия у младших школьников. Развитие личности младшего школьника, формирование ценностных ориентаций, способности к ассоциациям между пространственными, временными и словесными видами искусства, воспитани ...
Программа изучения личности учащегося
Программа изучения личности учащегося предполагает исследование его индивидуально-психологических особенностей, а также особенностей его контактного окружения Материалы исследования могут использоваться для составления психологической характеристики на учащегося по схеме: Фамилия, имя, отчество уча ...