Таблица № 2
Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
|
Фамилия, имя ребенка |
«назови профессии» |
« назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
|
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
|
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
|
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
|
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Материалы по педагогике:
Диагностика нарушенных речевых функций у детей 5-6 лет с дислалией
Научные исследования в области теории и практики логопедии доказали, что проведение комплексного и своевременного обследования ребенка с речевой патологией позволяет точно выявить структуру имеющегося нарушения и определить адекватные пути, средства, методы коррекции дефекта. Экспериментальная част ...
Модели социализации детей с нарушением слуха в условиях семьи и образовательных
учреждений
Социализации детей с нарушением слуха в условиях семьи Дети с нарушением слуха – совершенно обычные дети. Они так же любят бегать, играть, танцевать, веселиться и шалить, экспериментируют с разными предметами, строят, лепят и рисуют. Но очень часто им не с кем играть. Вместо членораздельной речи он ...
Построение и структура утренней гимнастики
Утренняя гимнастика начинается со строевых упражнений. Затем следуют разные виды ходьбы в чередовании с бегом, которые усиливают дыхание, кровообращение. После ходьбы и бега дети перестраиваются для выполнения общеразвивающих упражнений. За ними даются прыжки и более интенсивный бег. Заканчивается ...