Таблица № 2
Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
|
Фамилия, имя ребенка |
«назови профессии» |
« назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
|
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
|
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
|
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
|
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Материалы по педагогике:
Современное состояние теории и практики использования пакетов
демонстрационной графики как средства наглядности обучения
Указанные положения классической дидактики сохраняют свое научное значение и для современного обучения. Разница состоит лишь в том, что в настоящее время весьма усовершенствована и получила широкое развитие система учебно-наглядных пособий, позволяющих сделать доступными наблюдению даже такие предм ...
Строение
и жизнедеятельность бактерий
Бактерии — относительно просто устроенные микроскопические одноклеточные организмы. Форма бактерий. В зависимости от формы клетки бактерии различают шарообразные кокки, палочковидные бациллы, изогнутые в виде запятой вибрионы, спиралевидные спириллы. Очень часто бактерии образуют скопления в виде д ...
Организация воспитательного процесса
В узком, педагогическом смысле воспитание относительно самостоятельно, хотя и тесно связано с обучением поскольку обучение является воспитывающим. Но как ни велико воспитательное значение обучения, оно не адекватно воспитанию. Воспитание есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от метод ...