Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 4

Таблица № 2

Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов

Фамилия, имя

ребенка

«назови профессии»

« назови какой какая, какое, какие »

« Скажи наоборот»

« Скажи, кто что делает »

Вахтанг Ш.

4

2

2

3

Максим К.

4

3

3

4

Леша Д.

5

3

4

4

Вика А.

4

2

4

4

Стас Н.

5

2

4

4

Катя М.

4

2

3

4

Максим К.

4

3

3

4

Катя А.

5

4

4

5

Ваня П.

5

3

4

4

Полина Б.

4

3

4

4

Карен Г.

5

4

4

5

Женя А.

4

2

3

4

Артем К.

4

3

3

4

Арина Н.

5

4

4

5

Галя С.

5

3

4

5

Настя Г.

4

2

3

4

Ваня П.

5

3

3

4

Жаля А.

4

2

2

3

Коля Г.

4

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Знакомство ребенка со сказкой
Знакомство ребёнка со сказкой начинаются с выразительного чтения её взрослым. Характер и содержание последующей работы обусловливаются самим литературным произведением, возрастом детей, уровнем их развития. Педагог избирает какой-то один метод или прибегает к сочетанию разных методов в зависимости ...

Система работы по коррекции речевых нарушений с использованием произведений детского фольклора
Цель формирующего эксперимента: определить условия использования произведений детского фольклора в логопедической работе с детьми по коррекции нарушенного звукопроизношения. В зависимости от уровня сформированности навыков звукопроизношения нами были определены основные дифференцированные направлен ...

Роль родителей в контроле за успеваемостью школьников
Главная трудность детей– их желание познавать новое и самосовершенствоваться. Однако нельзя в двух словах объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо в школе, пока у него не сформируется понимание, пока не возникнет желание делать так, как ему говорят старшие. Это уже проблемы воспитания, ...

Навигация