Таблица № 2
Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
|
Фамилия, имя ребенка |
«назови профессии» |
« назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
|
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
|
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
|
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
|
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
|
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
|
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
|
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
|
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
|
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
|
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
|
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Материалы по педагогике:
Роль интеграции искусств в развитии музыкального восприятия
В нашем исследовании интеграция искусств выбрана для решения задачи развития музыкального восприятия у младших школьников. Развитие личности младшего школьника, формирование ценностных ориентаций, способности к ассоциациям между пространственными, временными и словесными видами искусства, воспитани ...
Психолого-педагогические особенности учащихся среднего звена
Средний школьный возраст – переход от детства к юности, период «полуребенка-полувзрослого». Возраст от 10–11 до 15 лет, что соответствует возрасту учащихся 5–8 классов. У школьника подростка этот переход связан с включением его в доступные ему формы общественной жизни. Вместе с тем меняется и реаль ...
Общая характеристика школьных математических олимпиад. Примеры задач
математических олимпиад для 7-9 классов
Школьные математические олимпиады представляют собой более массовые соревнования, поскольку они охватывают учеников не одного, а всех параллельных классов школы. Олимпиады в школе проводятся несколько раз в год с целью повышения интереса учеников к математике, расширения их мировоззрения, выявления ...