Таблица № 2
Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов
Фамилия, имя ребенка |
«назови профессии» |
« назови какой какая, какое, какие » |
« Скажи наоборот» |
« Скажи, кто что делает » |
Вахтанг Ш. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Леша Д. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Вика А. |
4 |
2 |
4 |
4 |
Стас Н. |
5 |
2 |
4 |
4 |
Катя М. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Максим К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Катя А. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Ваня П. |
5 |
3 |
4 |
4 |
Полина Б. |
4 |
3 |
4 |
4 |
Карен Г. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Женя А. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Артем К. |
4 |
3 |
3 |
4 |
Арина Н. |
5 |
4 |
4 |
5 |
Галя С. |
5 |
3 |
4 |
5 |
Настя Г. |
4 |
2 |
3 |
4 |
Ваня П. |
5 |
3 |
3 |
4 |
Жаля А. |
4 |
2 |
2 |
3 |
Коля Г. |
4 |
1 |
2 |
3 |
Материалы по педагогике:
Содержание изменения позиции педагога при осуществлении проектного метода
обучения
В ходе теоретического исследования нами были выделены следующее принципы, характеризующие деятельность педагога в проектном подходе: · Принцип равноправных, партнерских, диалоговых взаимоотношений учителей с учениками. · Принцип предоставления права ребенку на самостоятельное действие. Принцип стим ...
Изучение опыта ведущих преподавателей
Я присутствовал на лекции преподавателя кафедры Металлорежущие станки и инструменты Шумаковой Т.А. Лекция по дисциплине "Станки и станочные комплексы" читалась группе 4-го курса: ММ – 371. Тема лекции: " Классификация станков ". Эта лекция является основой для всех последующих з ...
Методы изучения литературы в школе. Использование схем-опор на уроках
литературы в школах V вида
Вопрос о том, что составляет основу содержания методики преподавания литературы, вызывает оживленные споры и давно является объектом пристального внимания не только педагогов – словесников, но и литературоведов, психологов, представителей других научных дисциплин. К сожалению, вопрос о принципах пр ...