Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 4

Таблица № 2

Уровни знания названий профессий, антонимов, запаса прилагательных и глаголов

Фамилия, имя

ребенка

«назови профессии»

« назови какой какая, какое, какие »

« Скажи наоборот»

« Скажи, кто что делает »

Вахтанг Ш.

4

2

2

3

Максим К.

4

3

3

4

Леша Д.

5

3

4

4

Вика А.

4

2

4

4

Стас Н.

5

2

4

4

Катя М.

4

2

3

4

Максим К.

4

3

3

4

Катя А.

5

4

4

5

Ваня П.

5

3

4

4

Полина Б.

4

3

4

4

Карен Г.

5

4

4

5

Женя А.

4

2

3

4

Артем К.

4

3

3

4

Арина Н.

5

4

4

5

Галя С.

5

3

4

5

Настя Г.

4

2

3

4

Ваня П.

5

3

3

4

Жаля А.

4

2

2

3

Коля Г.

4

1

2

3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Методика применения ПДГ на уроках по теме Paint в средней школе
По данным ЮНЕСКО, когда человек слушает, он запоминает 15% речевой информации, когда смотрит – 25% видимой информации, когда смотрит и слушает – 65% получаемой информации. Эти данные напоминают о необходимости применения средств наглядности обучения для повышения эффективности учебных занятий. Совр ...

Результаты наблюдений за тренировочными занятиями боксеров и последующего собеседования с тренерами
Результаты наблюдений за традиционными тренировками по боксу показали соотношение (по времени) использования тренерами продуктивных и репродуктивных методов (рис. 2). В ходе собеседования тренера ответили на вопрос: «Почему же, несмотря на ряд достоинств, проблемное обучение не имеет большого распр ...

Теории и виды образования
На содержание образования оказывают большое влияние методологические позиции разных ученых-педагогов. Рассмотрим теории образования, которые влияли в прошлом на содержание школьного образования. Теория формального образования (Локк, Песталоцци, Кант, Гербарт) ставила целью не столько овладение учен ...

Навигация