Оценка для заданий № 4-5
5 баллов – по всем заданиям дан правильный ответ;
4 балла – встречаются единичные ошибочные ответы, которые исправляются самостоятельно или после уточняющего вопроса;
3 балла- большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, темп выполнения замедлен, требуется повторение инструкции;
2 балла – часть ответов с уточняющей помощью, часть – с контекстной подсказкой, темп выполнения замедлен, требуется повторение инструкции;
1 балл – неадекватные ответы, помощь не требуется.
Данное задание оказалось легче предыдущего. У большинства детей встречались ошибочные ответы, которые исправлялись самостоятельно. Затруднение в подборе антонимов, вызвали слова медленно, высоко.
4 Уровень обобщений
Инструкция:
«
Птицы -
это живые существа. Тело птиц покрыто перьями, у птиц есть крылья, они умеют летать. Вот это птицы. Голубь – птица, ворона- птица, воробей- птица, синица- птица, ласточка – птица ( сопровождается показом картинок). Всех этих существ (указание жестом) мы называем одним словом «птицы». А теперь ты посмотри на картинки и назови одним словом ( последовательно предъявляются серии картинок, в каждом по пять картинок).
Таблица № 6
Уровни умений детей подбирать обобщения
|
Ф.И.Ребенка |
Животные |
Игрушки |
овощи |
Фрукты |
Посуда |
Одежда |
Люди |
Транспорт |
Всего баллов |
|
Вахтанг Ш. |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,5 |
|
Максим К. |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,5 |
|
Леша Д. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,7 |
|
Вика А. |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
|
Стас Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
|
Катя М. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
|
Максим К. |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,6 |
|
Катя А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,7 |
|
Ваня П. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
|
Полина Б. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
|
Карен Г. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
|
Женя А. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,2 |
|
Артем К. |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,4 |
|
Арина Н. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
|
Галя С. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,6 |
|
Настя Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,1 |
|
Ваня П. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
|
Жаля А. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,4 |
|
Коля Г. |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2,9 |
Материалы по педагогике:
Модели социализации детей с нарушением слуха в условиях семьи и образовательных
учреждений
Социализации детей с нарушением слуха в условиях семьи Дети с нарушением слуха – совершенно обычные дети. Они так же любят бегать, играть, танцевать, веселиться и шалить, экспериментируют с разными предметами, строят, лепят и рисуют. Но очень часто им не с кем играть. Вместо членораздельной речи он ...
Понятие, цели, принципы игротехники
Многими психологами подчеркивались и выделялись два феномена игры: фантазии и поглощенность вымыслом. В игре как бы смешаны все возможные формы поведения в единый клубок, и именно поэтому игровые действия носят незавершенный характер. По мнению П.П Блонского., удовлетворительной теории игры пока не ...
Понятие выразительного чтения и техники речи
Умение читать не приходит само собой. Его надо развивать умело и последовательно. Наиболее доступной для детей формой восприятия художественного произведения является слушание выразительного чтения. Ученый-педагог М.А.Рыбникова считала, что «выразительно чтение – это… первая и основная форма конкре ...