Изучение особенности развития словаря у детей средней группы

Страница 8

Оценка для заданий № 4-5

5 баллов – по всем заданиям дан правильный ответ;

4 балла – встречаются единичные ошибочные ответы, которые исправляются самостоятельно или после уточняющего вопроса;

3 балла- большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, темп выполнения замедлен, требуется повторение инструкции;

2 балла – часть ответов с уточняющей помощью, часть – с контекстной подсказкой, темп выполнения замедлен, требуется повторение инструкции;

1 балл – неадекватные ответы, помощь не требуется.

Данное задание оказалось легче предыдущего. У большинства детей встречались ошибочные ответы, которые исправлялись самостоятельно. Затруднение в подборе антонимов, вызвали слова медленно, высоко.

4 Уровень обобщений

Инструкция:

«

Птицы -

это живые существа. Тело птиц покрыто перьями, у птиц есть крылья, они умеют летать. Вот это птицы. Голубь – птица, ворона- птица, воробей- птица, синица- птица, ласточка – птица ( сопровождается показом картинок). Всех этих существ (указание жестом) мы называем одним словом «птицы». А теперь ты посмотри на картинки и назови одним словом ( последовательно предъявляются серии картинок, в каждом по пять картинок).

Таблица № 6

Уровни умений детей подбирать обобщения

Ф.И.Ребенка

Животные

Игрушки

овощи

Фрукты

Посуда

Одежда

Люди

Транспорт

Всего баллов

Вахтанг Ш.

3

4

3

4

3

4

4

3

3,5

Максим К.

4

5

5

5

4

5

4

4

4,5

Леша Д.

5

5

5

5

5

5

4

4

4,7

Вика А.

4

5

5

4

4

4

4

4

4,2

Стас Н.

5

5

5

5

4

5

5

5

4,9

Катя М.

4

4

5

5

5

4

4

4

4,4

Максим К.

4

5

5

5

4

5

5

4

4,6

Катя А.

5

5

5

5

4

5

4

5

4,7

Ваня П.

5

5

4

5

5

5

5

5

4,9

Полина Б.

4

4

5

5

5

5

5

5

4,7

Карен Г.

5

5

5

5

5

5

5

5

5

Женя А.

5

4

4

4

4

5

4

4

4,2

Артем К.

4

4

5

4

4

5

4

5

4,4

Арина Н.

5

5

4

5

5

5

5

5

4,9

Галя С.

5

4

5

5

5

5

4

4

4,6

Настя Г.

4

4

4

4

4

4

5

4

4,1

Ваня П.

4

4

5

5

4

5

4

4

4,4

Жаля А.

3

4

3

3

4

3

4

3

3,4

Коля Г.

3

3

2

2

4

3

3

3

2,9

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Материалы по педагогике:

Структура дидактических игр
Структура дидактических игр: 1) Дидактическая 2) Игровая 3) Игровые 4) Правила игры 5) Результат задача действия Дидактическая игра - явление сложное, но в ней отчетливо обнаруживается структура, т.е. основные элементы, характеризующие игру как форму обучения и игровую деятельность одновременно. Од ...

Массовая внеклассная работа по химии
Массовая внеклассная работа по химии включает мероприятия, охватывающие не только учащихся, интересующихся химией, но и всех остальных. К таким мероприятиям относятся химические вечера, научно – практические и читательские конференции, химические олимпиады, дни, недели, месячники химии, экскурсии н ...

Цели и принципы поведенческой коррекции
Поведенческая коррекция признаётся одной из наиболее адекватных и^ эффективных форм психологического воздействия на личность с отклоняющимся поведением. Поведенческий подход имеет ряд очевидных преимуществ. Для него характерны концептуальная чёткость и относительная простота методов. Он непосредств ...

Навигация