Оценка для заданий № 4-5
5 баллов – по всем заданиям дан правильный ответ;
4 балла – встречаются единичные ошибочные ответы, которые исправляются самостоятельно или после уточняющего вопроса;
3 балла- большинство заданий выполняется с уточняющей помощью, темп выполнения замедлен, требуется повторение инструкции;
2 балла – часть ответов с уточняющей помощью, часть – с контекстной подсказкой, темп выполнения замедлен, требуется повторение инструкции;
1 балл – неадекватные ответы, помощь не требуется.
Данное задание оказалось легче предыдущего. У большинства детей встречались ошибочные ответы, которые исправлялись самостоятельно. Затруднение в подборе антонимов, вызвали слова медленно, высоко.
4 Уровень обобщений
Инструкция:
«
Птицы -
это живые существа. Тело птиц покрыто перьями, у птиц есть крылья, они умеют летать. Вот это птицы. Голубь – птица, ворона- птица, воробей- птица, синица- птица, ласточка – птица ( сопровождается показом картинок). Всех этих существ (указание жестом) мы называем одним словом «птицы». А теперь ты посмотри на картинки и назови одним словом ( последовательно предъявляются серии картинок, в каждом по пять картинок).
Таблица № 6
Уровни умений детей подбирать обобщения
Ф.И.Ребенка |
Животные |
Игрушки |
овощи |
Фрукты |
Посуда |
Одежда |
Люди |
Транспорт |
Всего баллов |
Вахтанг Ш. |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
4 |
4 |
3 |
3,5 |
Максим К. |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,5 |
Леша Д. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,7 |
Вика А. |
4 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4,2 |
Стас Н. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
Катя М. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4 |
4,4 |
Максим К. |
4 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
4 |
4,6 |
Катя А. |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,7 |
Ваня П. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
Полина Б. |
4 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,7 |
Карен Г. |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
Женя А. |
5 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,2 |
Артем К. |
4 |
4 |
5 |
4 |
4 |
5 |
4 |
5 |
4,4 |
Арина Н. |
5 |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4,9 |
Галя С. |
5 |
4 |
5 |
5 |
5 |
5 |
4 |
4 |
4,6 |
Настя Г. |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
4 |
5 |
4 |
4,1 |
Ваня П. |
4 |
4 |
5 |
5 |
4 |
5 |
4 |
4 |
4,4 |
Жаля А. |
3 |
4 |
3 |
3 |
4 |
3 |
4 |
3 |
3,4 |
Коля Г. |
3 |
3 |
2 |
2 |
4 |
3 |
3 |
3 |
2,9 |
Материалы по педагогике:
Понятие психологической готовности к обучению в школе и подходы к его
определению в психолого-педагогической литературе
В последнее время задача подготовки детей к школьному обучению занимает одно из важных мест в развитии представлений психолого-педагогической науки. Успешное решение задач развития личности ребенка, повышение эффективности обучения, благоприятное профессиональное становление во многом определяются ...
Итоговый этап опытно-экспериментальной работы по социализации детей с
нарушением слуха
Целью итогового этапа является в определении эффективности предложенных мероприятий для успешной социализации детей с нарушением слуха в условиях образовательного учреждения. Для реализации данной цели были использованы методики аналогичные констатирующему эксперименту. Так повторный срез оценки зн ...
Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
Самым значительным и излюбленным жанром фортепианной музыки для Бетховена была соната, в наибольшей мере отвечавшая симфоническому характеру его мышления. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...