Принципом управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью в такой среде является синтез внешнего управления со стороны среды и саморегуляции деятельности самими обучающимися. Интеграция проблемного и программированного подходов, предусмотренная средой, практически реализует декомпозицию учебных целей конкретных учебных дисциплин и обеспечивает организацию самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучаемых на актуальном уровне развития самостоятельности и ее динамику в направлении более высокого уровня.
Материалы по педагогике:
Уровень
сформированности основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном
развитии
Исследование проводилось на базе дошкольного образовательного учреждения №40 г. Краснодара с февраля по июнь 2013 г. В исследовании приняли участие 14 детей старшей группы. Исследование проходило в три этапа. На первом этапе эксперимента была проведена беседа с педагогом-психологом и анализ карт ра ...
Понятие, цели, принципы игротехники
Многими психологами подчеркивались и выделялись два феномена игры: фантазии и поглощенность вымыслом. В игре как бы смешаны все возможные формы поведения в единый клубок, и именно поэтому игровые действия носят незавершенный характер. По мнению П.П Блонского., удовлетворительной теории игры пока не ...
Индивидуальная работа с детьми по коррекции нарушений звукопроизношения
Индивидуальная работа с детьми по коррекции звукопроизношения строится по тематическому плану и включает следующие этапы работы: Таблица 5. Тематический план индивидуальной работы № Этапы работы Кол-во занятий 1 Диагностический 2 2 Подготовительный 7 3 Постановка звука 7 4 Автоматизация звука 7 5 Д ...