Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий

Материалы о педагогике » Информационные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью обучающихся » Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий

Страница 7

Принципом управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью в такой среде является синтез внешнего управления со стороны среды и саморегуляции деятельности самими обучающимися. Интеграция проблемного и программированного подходов, предусмотренная средой, практически реализует декомпозицию учебных целей конкретных учебных дисциплин и обеспечивает организацию самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучаемых на актуальном уровне развития самостоятельности и ее динамику в направлении более высокого уровня.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Полоролевая идентификация ребенка в условиях неполной семьи
Половая идентификация – процесс осознания и переживания индивидом своей половой принадлежности – маскулинности или фемининности, физиологических, социальных и психологических особенностей своего пола. Половая идентичность – осознание и переживание индивидом своей половой принадлежности. Социально-п ...

Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения
Работа по выразительному чтению в школе не требует специальных часов, она сочетается с разнообразными видами работа на уроках русского языка и чтения. При этом особе значение приобретают организации и методы работы по выразительному чтению. От умелого образно-эмоционального чтения учителя во многом ...

Динамика речевого развития детей экспериментальной группы
Цель формирующего эксперимента: выявить характер звукопроизношения детей экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы с использованием произведений детского фольклора. Итоговый эксперимент проводился нами в группе дошкольников, участвовавших в предыдущих двух сериях ...

Навигация