Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий

Материалы о педагогике » Информационные технологии в управлении учебно-познавательной деятельностью обучающихся » Особенности управления учебно-познавательной деятельностью обучающихся на основе информационных технологий

Страница 7

Принципом управления самостоятельной учебно-познавательной деятельностью в такой среде является синтез внешнего управления со стороны среды и саморегуляции деятельности самими обучающимися. Интеграция проблемного и программированного подходов, предусмотренная средой, практически реализует декомпозицию учебных целей конкретных учебных дисциплин и обеспечивает организацию самостоятельной учебно-познавательной деятельности обучаемых на актуальном уровне развития самостоятельности и ее динамику в направлении более высокого уровня.

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Материалы по педагогике:

Содержание изменения позиции педагога при осуществлении проектного метода обучения
В ходе теоретического исследования нами были выделены следующее принципы, характеризующие деятельность педагога в проектном подходе: · Принцип равноправных, партнерских, диалоговых взаимоотношений учителей с учениками. · Принцип предоставления права ребенку на самостоятельное действие. Принцип стим ...

Творческая деятельность учащихся в психолого-педагогической и методической литературе
Изменения в окружающем мире, обществе, быстрые темпы роста объема информации, разнообразные средства доступа к ней и умение ориентироваться в потоке информации, предъявляют повышенные требования к интеллектуальным качествам личности, ее творческим способностям. Решающее значение для адаптации челов ...

Класс рыбы
При изучении темы «Класс рыбы» учащиеся получают знания об особенностях строения и процессов жизнедеятельности низших позвоночных. На примере речного окуня раскрываются признаки организации рыб как типично водных позвоночных. Освещение многообразия рыб позволяет познакомить школьников с отрядами ра ...

Навигация