Для классов со средним или продвинутым уровнем просто назвать слова недостаточно. Необходимо усложнить правила, например, игрок должен не только назвать предмет, но еще и определить его (назвать его цвет, размер, форму, материал, где его можно взять, где его можно использовать и т.д.)
19. “Four-square” (квадрат)
Цель: увеличить словарный запас и улучшить орфографию.
Материал: словарь, ручка, бумага.
Каждый учащийся чертит таблицу размером четыре на четыре клетки. Учитель называет любые 16 букв алфавита вразбивку, а ученики записывают их в свою таблицу в произвольном порядке. Затем ученики составляют как можно больше слов. Условия данной игры можно со временем усложнить: использовать буквы, стоящие рядом. Ограничение времени 3 минуты. Букву можно использовать в слове 1 раз.
C |
E |
I |
K |
H |
S |
R |
A |
O |
E |
P |
B |
M |
N |
L |
O |
Bar, par, pair, pare,
Are, help, person,
rise,chose,home,
shoe,park
20. “
Tic
–
Tac
–
Verb
”
крестики-нолики с глаголами.
Цель: повторить категории времени глагола.
Материалы: таблица из 9 ячеек, 9 крестиков, 9 ноликов.
Eat |
Speak |
Swim |
Watch |
Run |
Laugh |
Write |
Walk |
Drink |
Образец предложения, в котором глагол стоит в повторяемом времени, например, Present Progressive, демонстрируются на доске - “The baby is sleeping now”. Класс делится на 2 команды (Х и О). член одной из команд выбирает глагол из таблицы и называет его. Затем составляет предложение. Если все верно, то на месте глагола появляется соответствующий знак. Если в предложении есть грамматическая ошибка во времени, то ячейка остается незанятой. Работает команда соперников. Условия игры можно усложнить: поставить знаки над глаголами, указывая на то, какое предложение должно быть составлено с выбранным глаголом: вопросительное, утвердительное, отрицательное.
21. “Question basketball”
словесный баскетбол.
Цель: оценить и повысить уровень знаний учащихся по грамматике, лексики и общей информации.
Учащиеся делятся на две команды или более команд. Подающий кидает мяч одному из игроков команды соперников и задает вопрос. Мяч принят, если дан ответ на вопрос. Вопросы можно задавать по одной конкретной теме, либо по всему диапазону знаний детей. Одно из условий – вопросы не повторять.
Материалы по педагогике:
Мотивация учебной деятельности и поведения младших школьников
В школе есть ряд проблем, которые относят к старым, традиционным, то есть и те, с которыми неизбежно приходиться мириться. Проблема мотивации справедливо может быть отнесена к их числу. Учителя школы озабочены тем, что большинство детей относятся к учебе совершенно безразлично. От них часто можно у ...
Учебная мотивация и развивающее обучение
Важность данного исследования объясняется усиливающимся интересом педагогов и психологов к вопросам эффективности образовательного процесса. Часто, говоря об эффективности обучения, имеют в виду только его образовательные функции, то есть, формирование у учащихся предусмотренных программой знаний и ...
Социально-педагогическая виктимология
Социальная педагогика как учебный предмет имеет своей задачей дать научную картину социально-педагогической действительности всем тем, кому предстоит в своей профессиональной деятельности работать с людьми в качестве педагогов, социальных работников, организаторов и руководителей в производственной ...