Понятие, цели, принципы игротехники

Страница 6

18.

Tic

-

Tac

-

Vocab

«Крестики-нолики со словами»

Цель: повторить и закрепить активную лексику или тренировка учащихся в определении слов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

 

Материал: сетка для игры, рисунки по изученным словам, девять крестиков и девять ноликов.

В каждую из 9 ячеек таблицы кладется карточка с рисунком. Группа делится на две команды: команда х

и команда о.

первый игрок выбирает ячейку и называет слово, которое изображено на карточке в этой ячейке, например: number 1. It is an apple. Если слово названо правильно, участник ставит вместо карточки символ своей команды (х или о). Игрок второй команды в свою очередь называет слово в любой незанятой еще ячейки, которая, по его мнению, поможет его команде занять три ячейки подряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Если слово названо неверно, ячейка остается незанятой до тех пор, пока слово не будет названо правильно. Выигрывает команда, которая первой займет три ячейки на одной линии.

Примерный вид таблицы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

История изучения проблемы заикания и причин его возникновения
История изучения заикания насчитывает более двух тысяч лет, поэтому эту проблему можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание известно человечеству столько, сколько существует человеческая речь. Разное понимание его сущности обусловлено уровнем разви ...

Психологические и лингвистические основы развития словаря
Язык - потенциальная система знаков. Сам по себе он не приходит в действие, он хранится в памяти каждого человека, он нейтрален по отношению к кипящей вокруг жизни. Речь- это действие и его продукт, это деятельность людей. Речь всегда мотивированна, т. е. вызвана обстоятельствами, ситуацией, она вс ...

Методические особенности подготовки школьников в области информатики и информационных технологий
В основу курса информатики и информационных технологий в 5 классе положены такие принципы как: 1. Целостность и непрерывность, означающие, что данная ступень является важным звеном единой общешкольной подготовки по информатике и информационным технологиям. В рамках данной ступени подготовки продолж ...

Навигация