Понятие, цели, принципы игротехники

Страница 6

18.

Tic

-

Tac

-

Vocab

«Крестики-нолики со словами»

Цель: повторить и закрепить активную лексику или тренировка учащихся в определении слов.

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

9.

 

 

Материал: сетка для игры, рисунки по изученным словам, девять крестиков и девять ноликов.

В каждую из 9 ячеек таблицы кладется карточка с рисунком. Группа делится на две команды: команда х

и команда о.

первый игрок выбирает ячейку и называет слово, которое изображено на карточке в этой ячейке, например: number 1. It is an apple. Если слово названо правильно, участник ставит вместо карточки символ своей команды (х или о). Игрок второй команды в свою очередь называет слово в любой незанятой еще ячейки, которая, по его мнению, поможет его команде занять три ячейки подряд по вертикали, горизонтали или диагонали. Если слово названо неверно, ячейка остается незанятой до тех пор, пока слово не будет названо правильно. Выигрывает команда, которая первой займет три ячейки на одной линии.

Примерный вид таблицы:

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Ведущие формы методической работы в детском дошкольном учреждении
Одной из ведущих форм является педагогический совет, который призван быть выразителем коллективной педагогической мысли, органом коллегиального руководства воспитательной работой, школой мастерства и трибуной педагогического опыта. Заведующий, являясь председателем педсовета, организует его работу ...

Организация воспитательного процесса
В узком, педагогическом смысле воспитание относительно самостоятельно, хотя и тесно связано с обучением поскольку обучение является воспитывающим. Но как ни велико воспитательное значение обучения, оно не адекватно воспитанию. Воспитание есть в некоторых случаях отдельная область, отличная от метод ...

Состояние неречевых и речевых психических функций у дошкольников с общим недоразвитием речи
Данные состояния неречевых предпосылок овладения письмом детей старшего дошкольного возраста представлены в таблице № 1. Они показывают, что в ЭГ несформированность данных предпосылок составляет 51,5 %, а в КГ - 28,3% (диаграмма №). Диаграмма № Характеристика несформированности неречевых предпосыло ...

Навигация