22.
“Triple definitions”
Цель: улучшить навык аудирования и способность учащихся узнавать слова пассивного словаря.
Материал: бумага, ручка, список из 30 слов на доске.
Каждый ученик рисует сетку для игры в крестики-нолики и выбирает 9 слов из числа написанных на доске, записав их в таблицу.
|
Eat |
Small |
Carrot |
|
Music |
Socks |
Laugh |
|
Knife |
Sleep |
Hungry |
Учитель в произвольном порядке берет слова из числа написанных, и, не называя, дает им определение. Например: It is opposite of “big”. What do you do when someone tells a funny story? Когда слово в сетке ученика совпадает с определением, данным учителем, ученик перечеркивает это слово. Первый, перечеркнувший три слова на одной линии побеждает. В эту игру можно играть и с числами, решая на слух примеры: 20 plus 17 is… Победитель читает слова или числа, которые принесли победу.
23. “
Hidden
sentence
”
скрытое предложение.
Цель: заставить внимательнее относиться к орфографии и синтаксису.
Следуя ключу необходимо расшифровать предложение. Начало предложения обозначено кругом. Варианты сетки можно усложнять вплоть до размеров 5 на 5 и более с течением тренировки.
|
|
U
|
T
|
|
|
|
|
|
|
|
K |
Sue took it.
24. “Segmented sentences”предложение вразбивку.
Цель: повторить порядок слов в предложении и оценить знания учащихся в этой области.
Предложение записано на карточках, каждое слово в отдельности. Ученику или команде учеников необходимо расположить карточки в нужном порядке.
Материалы по педагогике:
Диагностика музыкального восприятия у младших школьников на констатирующем
этапе исследования
Для диагностики качественного уровня музыкального восприятия у младших школьников нами были определены три основных параметра: 1) способность ученика к самостоятельному анализу средств музыкальной выразительности произведения; 2) способность находить взаимосвязь между средствами выразительности и с ...
Внеклассная работа учащихся по математике и методика её проведения
Требования, предъявляемые программой по математике, школьными учебниками и сложившейся методикой обучения, рассчитаны на так называемого "среднего" ученика. Однако уже с первых классов начинается резкое расслоение коллектива учащихся: на тех, кто легко и с интересом усваивают программный ...
Двигательная активность - средство полноценного
развития и подготовки детей
Двигательная активность - средство полноценного развития и полготовки детей. Движения принадлежат к фундаментальным и сложным явлением природы. С философских позиций движение подчеркивает диалектическое единство живой и неживой природы. Движение привлекало к себе внимание видных ученых самых различ ...