Понятие, цели, принципы игротехники

Страница 4

Do not say “yes” and “no”.

Цель:

Дети дают полные ответы на вопросы.

Teacher: now let’s play one interesting game. Answer my questions, please, but do not say “yes” and “no”: Do you go no school? Do you like ice-cream? Is this girl Ann? Are you Peter? Have you got a pet?

2. Guessing game.

Цель:

Can you guess what is it?

Показать часть мягкой игрушки, например зайчика, лисички, медведя. Дети задают вопросы, угадывая зверя.

3. Draw a face.

Цель:

Дети по очереди дорисовывают части лица или всего тела, называя слова.

4. Find

the

words

.

Цель: Данные упражнения можно использовать для активизации лексики различных тематик, а также развивает память, внимание.

20. Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh

m

m

d

o

o

r

t

i

f

l

o

o

r

a

r

c

l

o

c

k

b

r

b

a

t

h

y

l

o

f

m

s

a

d

e

r

v

p

f

i

r

e

p

t

e

p

r

a

c

5. Полезно использовать английские слова, вставленные в русскую речь, что позволяет закрепить изученные лексические единицы и определить их место в речи.

Поймайте новые английские слова в стихотворении. Назовите, какие слова услышали, что они обозначают?

В старый бабушкин буфет

Потихоньку мышь прокралась,

Что же съесть ей на обед?

Mouse долго сомневалась.

Cake – пирог, начинка – jam,

Нет, с вареньем я не ем.

Porridge – каша из овса

Недостаточно вкусна.

Sandwich – или бутерброд

Не идёт сегодня в рот.

Cheese – не свеж, и sausage – тоже.

Так зачем живот тревожить?

Не уверена, что bread

Мне заменит весь обед.

А вот cat не сомневалась.

Хвать! И съела мышь – a mouse

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Экспериментальное исследование уровня знаний детей о биоценозах в разные сезоны
Для построения формирующего эксперимента нам необходимо было определить уровень знаний детей старшего дошкольного возраста о сезонных изменениях в биоценозах. Это и являлось целью констатирующего этапа работы. Исходя из этой цели нами были определены следующие задачи констатирующего эксперимента: Р ...

Понятие игры, ее значение
В современной педагогической теории игра рассматривается как ведущий вид деятельности ребенка. Главным элементом игры является игровая роль, не столь важно какая, важно, чтобы она помогала воспроизводить разнообразные человеческие отношения, существующие в жизни. Что касается развивающего значения ...

Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения
Работа по выразительному чтению в школе не требует специальных часов, она сочетается с разнообразными видами работа на уроках русского языка и чтения. При этом особе значение приобретают организации и методы работы по выразительному чтению. От умелого образно-эмоционального чтения учителя во многом ...

Навигация