Do not say “yes” and “no”.
Цель:
Дети дают полные ответы на вопросы.
Teacher: now let’s play one interesting game. Answer my questions, please, but do not say “yes” and “no”: Do you go no school? Do you like ice-cream? Is this girl Ann? Are you Peter? Have you got a pet?
2. Guessing game.
Цель:
Can you guess what is it?
Показать часть мягкой игрушки, например зайчика, лисички, медведя. Дети задают вопросы, угадывая зверя.
3. Draw a face.
Цель:
Дети по очереди дорисовывают части лица или всего тела, называя слова.
4. Find
the
words
.
Цель: Данные упражнения можно использовать для активизации лексики различных тематик, а также развивает память, внимание.
20. Mirrorhpcarpetfclockcandlecarmchairnytablecomputerbh
|
m |
m |
d |
o |
o |
r |
t |
|
i |
f |
l |
o |
o |
r |
a |
|
r |
c |
l |
o |
c |
k |
b |
|
r |
b |
a |
t |
h |
y |
l |
|
o |
f |
m |
s |
a |
d |
e |
|
r |
v |
p |
f |
i |
r |
e |
|
p |
t |
e |
p |
r |
a |
c |
5. Полезно использовать английские слова, вставленные в русскую речь, что позволяет закрепить изученные лексические единицы и определить их место в речи.
Поймайте новые английские слова в стихотворении. Назовите, какие слова услышали, что они обозначают?
В старый бабушкин буфет
Потихоньку мышь прокралась,
Что же съесть ей на обед?
Mouse долго сомневалась.
Cake – пирог, начинка – jam,
Нет, с вареньем я не ем.
Porridge – каша из овса
Недостаточно вкусна.
Sandwich – или бутерброд
Не идёт сегодня в рот.
Cheese – не свеж, и sausage – тоже.
Так зачем живот тревожить?
Не уверена, что bread
Мне заменит весь обед.
А вот cat не сомневалась.
Хвать! И съела мышь – a mouse
Материалы по педагогике:
Свойства алгоритма
Алгоритм можно понимать и следующим образом, это точное предписание о том, какие действия и в каком порядке необходимо выполнять, чтобы решить любую задачу из данного класса однотипных задач. Объясним смысл этих слов что такое «точное предписание»? Это означает, что предписание, задающее алгоритм, ...
Диагностика уровней развития познавательного интереса у
младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной
практике
На основе проанализированной научно-методической литературы было проведено экспериментальное исследование с целью подбора и апробации методов и приемов формирования познавательного интереса во внеучебной воспитательной работе. Экспериментальная работа проводилась на базе МКОУ «Основная общеобразова ...
Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного
возраста с ОНР
Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности. А. Г. Арушанова, Г. Г. Кравцов, В. А. Петровский, А. Г. Рузская, Т. А. ...