И сказала: «На обед
Лучше мышки блюда нет».
Повторение и изучение звуков на этапе фонетической разминки также можно превратить в игру.
6. “
Flowers
on
the
field
”
Соберём цветочки на полянке. Под каждым цветочком спрятались звуки (или на лепестках).
Цель: отработка фонетических единиц и алфавита.
Богатой на игровые фантазии является тема «Цвета».
7. Раскрасим серую картинку в яркие цвета. Называя предмет и его цвет, переворачиваем серую заготовку на цветную сторону. Например:

The sun is yellow. The cloud is grey. Grass is green. The flower is red.
8. Английские слова, обозначающие цвета, напечатаны в соответствии и без соответствия цвету. Определить несоответствие и назвать правильный вариант.
Red, yellow, blue, green, black, orange, pink…
9. Пользуясь белым листом бумаги, расположенном на доске, и красками рисуем сказочную радугу, состоящую из разных цветов в разной последовательности. При этом дети называют цвета либо за кисточкой учителя или ученика у доски, либо учитель или ученик у доски рисует по заданию учащихся.
10. “Pocket”
кармашек.
Цель: развитие логического мышления, активизация лексики.
В клеточки прямоугольника вписаны слова. Как правило, рядом помещены соответствующие картинки. В четвёртой клеточке сделан кармашек, в который вложен лист бумаги, закрывающий написанное слово.
|
Pen |
Pencil |
|
Copy-book |
(bag) |
|
Coat |
Cold |
|
Snow |
(winter) |
Давайте поиграем. Назовите слово, которое можно поместить в четвертую клеточку.
20. «Поле чудес».
Цель: повторить активный словарь и орфографию.
Игра проходит либо по командам, либо поочередно среди присутствующих учащихся.
Если игра проходит в поочередном порядке, каждый из учащихся называет букву, переход хода предусмотрен при неправильном варианте буквы. Если учащийся узнал слово и в данный момент его ход, то можно назвать слово. Если вариант командной игры, то задать можно два слова для каждой команды отдельное, но из равного количества букв в каждом из слов.
Участники команды в порядке, договоренном внутри команды самими детьми (если дети способны к договору), называют букву. Если названная буква имеется в обоих загаданных словах, то открывается и в слове для данной команды и в слове для команды соперников, а также в и том случае, если в слове для данной команды этой буквы нет, а у соперников есть. Выигрывает команда или учащийся назвавший свое слово правильно. В командном варианте возможна ничья, так как слово имеют обе команды, и назвать загаданные слова можно одновременно.
Материалы по педагогике:
Организация работы по выразительному чтению как
средство глубокого понимания художественного текста
Языковая способность человека понимающего - одна из сторон психического феномена, обеспечивающего успешное речевое общение, в том числе через письменную форму. Чтение (слушание и сопровождающие их понимание) осмысления произведения поэтического искусства являются специфическими видами речевой и реч ...
Просветительская
деятельность М.В. Ломоносова. Печатное слово
Стремление Петра к просвещению России, к распространению наук было особенно дорого Ломоносову. Известно, как много труда вложил великий ученый в дело просвещения России. Он неустанно думал над способами популяризации научных знаний среди широких масс народа. Он предлагал, например, не ограничивать ...
Семья как институт социализации
Семья – малая социальная группа, основанная на браке, кровном родстве или индивидуальных потребностях людей в союзе друг с другом. Ее отличают единое экономическое основание, общность быта, взаимно зависимый образ жизни ее старших и младших членов семьи, определенная структура ролей и норм взаимоде ...