Понятие, цели, принципы игротехники

Страница 5

И сказала: «На обед

Лучше мышки блюда нет».

Повторение и изучение звуков на этапе фонетической разминки также можно превратить в игру.

6.

Flowers

on

the

field

Соберём цветочки на полянке. Под каждым цветочком спрятались звуки (или на лепестках).

Цель: отработка фонетических единиц и алфавита.

Богатой на игровые фантазии является тема «Цвета».

7. Раскрасим серую картинку в яркие цвета. Называя предмет и его цвет, переворачиваем серую заготовку на цветную сторону. Например:

The sun is yellow. The cloud is grey. Grass is green. The flower is red.

8. Английские слова, обозначающие цвета, напечатаны в соответствии и без соответствия цвету. Определить несоответствие и назвать правильный вариант.

Red, yellow, blue, green, black, orange, pink…

9. Пользуясь белым листом бумаги, расположенном на доске, и красками рисуем сказочную радугу, состоящую из разных цветов в разной последовательности. При этом дети называют цвета либо за кисточкой учителя или ученика у доски, либо учитель или ученик у доски рисует по заданию учащихся.

10. “Pocket”

кармашек.

Цель: развитие логического мышления, активизация лексики.

В клеточки прямоугольника вписаны слова. Как правило, рядом помещены соответствующие картинки. В четвёртой клеточке сделан кармашек, в который вложен лист бумаги, закрывающий написанное слово.

Pen

Pencil

Copy-book

(bag)

Coat

Cold

Snow

(winter)

Давайте поиграем. Назовите слово, которое можно поместить в четвертую клеточку.

20. «Поле чудес».

Цель: повторить активный словарь и орфографию.

Игра проходит либо по командам, либо поочередно среди присутствующих учащихся.

Если игра проходит в поочередном порядке, каждый из учащихся называет букву, переход хода предусмотрен при неправильном варианте буквы. Если учащийся узнал слово и в данный момент его ход, то можно назвать слово. Если вариант командной игры, то задать можно два слова для каждой команды отдельное, но из равного количества букв в каждом из слов.

Участники команды в порядке, договоренном внутри команды самими детьми (если дети способны к договору), называют букву. Если названная буква имеется в обоих загаданных словах, то открывается и в слове для данной команды и в слове для команды соперников, а также в и том случае, если в слове для данной команды этой буквы нет, а у соперников есть. Выигрывает команда или учащийся назвавший свое слово правильно. В командном варианте возможна ничья, так как слово имеют обе команды, и назвать загаданные слова можно одновременно.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Эффективность использования дидактических игр для формирования знаний о сезонных изменениях в природе
В экспериментальной работе принимали участие дети, с которыми проводились исследовательские методики по выявлению знаний детей о сезонных изменениях в природе на констатирующем этапе и проводилась работа по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе. На контрольном этапе использовалась та ...

Изучение системы развивающего обучения на основе работ Д.Б.Эльконина-В.В.Давыдова
Эльконин Даниил Борисович (1918-1959) - виднейший советский психолог, автор всемирно известной периодизации возрастного развития. Давыдов Василий Васильевич - академик, вице-президент РАО, автор теории развивающего обучения, теории содержательного обобщения. Эта технология направлена на развитие ло ...

Портрет как основной элемент наглядности в мировой художественной культуре
Портрет (фр. portrait, от старофранц. portraire – «воспроизводить что-либо черта в черту», устар. парсуна – от лат. persona – «личность; особа») – изображение или описание какого-либо человека либо группы людей, существующих или существовавших в реальной действительности в том числе художественными ...

Навигация