Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 13

Ответ:

а=0 , а=-4 то хR;

, то;

, то .

Пример 8.

Ответ:

a<-2 а=2, то нет решения;

а, то х < ;

, то х>.

Примеры для самостоятельного решения:

1)2∙а∙х+5>а+10∙x;

2)a∙x+x+1 <0;

3)x+1≤a∙x+a2;

4)a∙x+16≤a2-4∙x;

5)m∙x>1+3∙x;

6);

7);

8) (x-1) ∙ (a2-1)>5-4∙a;

9)b-3∙b+4∙b∙x<4∙b+12∙x;

Факультатив “Решение неравенств с параметром первой степени с одной неизвестной” был проведён в 9 классе в школе №52 г. Кирова. Цель данного факультатива была достигнута. Применение алгоритмического метода позволило сделать изложение данной темы более доступным, учащиеся научились решать линейные неравенства с параметром осознанно.

Заключение

В ходе исследования были решены следующие задачи:

1) Изучена учебно-методическая литература по применению алгоритмического метода в школе;

2) Рассмотрены следующие вопросы, связанные с алгоритмическим методом: история возникновения алгоритма; определение алгоритма, его свойства, основные этапы алгоритмического процесса и классификация алгоритмов.

3) Разработана методика формирования алгоритмов “Решение алгебраических неравенств 1 и 2 степени с одним неизвестным”.

4) Показано как алгоритмический метод может применяться при решении линейных неравенств с параметром на факультативном занятии.

Страницы: 8 9 10 11 12 13 

Материалы по педагогике:

Уровень сформированности основных движений у детей с отклонениями в эмоциональном развитии
Исследование проводилось на базе дошкольного образовательного учреждения №40 г. Краснодара с февраля по июнь 2013 г. В исследовании приняли участие 14 детей старшей группы. Исследование проходило в три этапа. На первом этапе эксперимента была проведена беседа с педагогом-психологом и анализ карт ра ...

Письмо как вид деятельности: особенности, структура, предпосылки
Письменная речь - особая форма коммуникации с помощью системы письменных знаков, это вторичная более поздняя по времени возникновения форма существования языка. В понятие "письменная речь" входят чтение и письмо, которое формируется только в условиях целенаправленного обучения. Но останов ...

Коррекция фонетической стороны речи у детей с двуязычием
Как отмечают исследователи по проблеме влияния двуязычия на письменную речь детей (И.А. Гаджиев, Р.А. Аязбекова, Н.М. Филимошкина и др.), недоразвитие фонетический стороны речи у ребенка, для которого русский язык не является родным, часто приводит к специфическим ошибкам в их письменных работах. П ...

Навигация