Ответ: а=1, то хR;
а= -1, то нет решения;
, то x ≤
;
, то x
.
Пример 4.
2а∙(а-2) ∙х а-2
1) 2а∙(а-2)=0 а=0 или а=2
а=0 х∙0-2 верно
а=2 х∙0
0 неверно
2) 2а∙(а-2)>0 а
,
то х
3) 2а∙(а-2)<0
, то х
Ответ:
а=0, то хR;
а=2, то нет решения;
а, то х
;
, то х
.
Пример 5.
(а2-9) ∙ха+3
1) а2-9=0
а=3 и а=-3
а=3 0х6 верно;
а=-3 0х0 верно;
2)
;
3)
;
Ответ:
а=3 , а=-3 то хR;
, то
;
, то
;
Пример 6.
а2х-а ∙х > a-1x∙ (a2-a) > a-1
x∙(a∙ [a-1]) > a-1
a∙ [a-1]=0a=0 и а=1
а=0 0∙х>-1 верно
а=1 0∙х>0 неверно
2); х>
3)а; х<
Ответ:
а=0, то хR;
а=1, то нет решения;
a, то х>
;
, то х<
.
Пример 7.
а2∙х+4а∙х-а-4≤0
Материалы по педагогике:
Физиология и психология выразительной речи и чтения
Первый вопрос, к решению которого необходимо привлечь физиологию и психологию, - вопрос о том, кого следует обучать выразительному чтению. Дореволюционные и некоторые советские методисты считали, что всех учащихся следует обучать только логическому («толковому») чтению, а эмоционально-образному лиш ...
Методические
приемы, используемые при изучении темы «Бактерии»
При изучении бактерий важно, чтобы учащиеся хорошо усвоили, что эта группа организмов существенно отличается от растений, животных и грибов. Бактерии очень малого размера, не имеют ядерной оболочки, настоящего ядра, поэтому их относят к ядерным организмам. Основное внимание при этом должно быть сос ...
Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...