Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 12

Ответ: а=1, то хR;

а= -1, то нет решения;

, то x ≤;

, то x .

Пример 4.

2а∙(а-2) ∙х а-2

1) 2а∙(а-2)=0 а=0 или а=2

а=0 х∙0-2 верно

а=2 х∙00 неверно

2) 2а∙(а-2)>0 а,

то х

3) 2а∙(а-2)<0 , то х

Ответ:

а=0, то хR;

а=2, то нет решения;

а, то х;

, то х.

Пример 5.

(а2-9) ∙ха+3

1) а2-9=0

а=3 и а=-3

а=3 0х6 верно;

а=-3 0х0 верно;

2) ;

3) ;

Ответ:

а=3 , а=-3 то хR;

, то;

, то ;

Пример 6.

а2х-а ∙х > a-1x∙ (a2-a) > a-1x∙(a∙ [a-1]) > a-1

a∙ [a-1]=0a=0 и а=1

а=0 0∙х>-1 верно

а=1 0∙х>0 неверно

2); х>

3)а; х<

Ответ:

а=0, то хR;

а=1, то нет решения;

a, то х>;

, то х<.

Пример 7.

а2∙х+4а∙х-а-4≤0

Страницы: 7 8 9 10 11 12 13

Материалы по педагогике:

Работа над усвоением многозначных слов, омонимов, паронимов, синонимов, антонимов и фразеологизмов
С многозначностью слова (полисемией) школьники сталкиваются постоянно, но не всегда осознают её. К пониманию многозначности дети приходят от иносказания, которым сами пользуются ещё в дошкольном возрасте (Солнышко спать пошло. Собачка загорает на солнышке). В то же время нередко дошкольник или млад ...

Роль родителей в контроле за успеваемостью школьников
Главная трудность детей– их желание познавать новое и самосовершенствоваться. Однако нельзя в двух словах объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо в школе, пока у него не сформируется понимание, пока не возникнет желание делать так, как ему говорят старшие. Это уже проблемы воспитания, ...

Интеграция как фактор комплексного обучения
Инновационные процессы, идущие сегодня в системе педагогического образования, наиболее остро ставят вопрос о поисках резервов совершенствования подготовки высокообразованной, интеллектуально развитой личности. Начавшиеся социально-экономические изменения, определенные признаки кризиса педагогики, н ...

Навигация