Ответ: а=1, то х
R;
а= -1, то нет решения;
, то x ≤
;
, то x ![]()
.
Пример 4.
2а∙(а-2) ∙х
а-2
1) 2а∙(а-2)=0
а=0 или а=2
а=0 х∙0
-2 верно
![]()
![]()
![]()
![]()
а=2 х∙0
0 неверно
2) 2а∙(а-2)>0
а
,
то х![]()
3) 2а∙(а-2)<0
, то х![]()
Ответ:
а=0, то х
R;
а=2, то нет решения;
а
, то х![]()
;
, то х![]()
.
Пример 5.
(а2-9) ∙х
а+3

![]()
![]()
1) а2-9=0
а=3 и а=-3
а=3 0х
6 верно;
а=-3 0х
0 верно;
2)
;
3)
;
Ответ:
а=3 , а=-3 то х
R;
, то
;
, то
;
Пример 6.
а2х-а ∙х > a-1
x∙ (a2-a) > a-1
x∙(a∙ [a-1]) > a-1
a∙ [a-1]=0
a=0 и а=1
![]()
![]()
а=0 0∙х>-1 верно
а=1 0∙х>0 неверно
2)
; х>
3)а
; х<
Ответ:
а=0, то х
R;
а=1, то нет решения;
a
, то х>
;
, то х<
.
Пример 7.
а2∙х+4а∙х-а-4≤0
Материалы по педагогике:
Способы объяснения и закрепления значений новых слов
Организуя работу над новыми словами, надо стремиться к тому, чтобы ученики запомнили как можно больше словосочетаний с изучаемым словом, научились их употреблять в необходимых и близких им ситуациях. Поэтому словарную работу в нерусских школах следует проводить одновременно с работой над словосочет ...
Образование как общечеловеческая ценность
Признание образования в качестве общечеловеческой ценности сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Это подтверждается конституционно закрепленным в большинстве стран правом человека на образование. Его реализация обеспечивается существующими в том или ином государстве системами образования, которые ...
Сущностная характеристика процесса обучения
выразительному чтению
Современная методика понимает кавык чтения как автоматизированное умение по озвучиванию печатного текста, предполагающее осознание идеи воспринимаемого произведения и выработку собственного отношения к читаемому. В свою очередь такая читательская деятельность предполагает умение думать над текстом ...