(теоретический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:
+ 3 – полностью согласен;
+2 – согласен;
+ 1 – скорее согласен, чем не согласен;
0 – нейтрален;
-1 – скорее не согласен, чем согласен;
-2 – не согласен;
-3 – полностью не согласен.
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения и соответствующей степени вашего согласия поставьте галочку. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест
|  
 Вопросы  |   
 -3  |   
 -2  |   
 -1  |   
 0  |   
 1  |   
 2  |   
 3  |  
|  
 Я всегда думаю о достижении лучшего результата.  |  |||||||
|  
 Я всегда берусь за трудные задачи.  |  |||||||
|  
 Меня всегда интересуют задачи, не требующие большого напряжения.  |  |||||||
|  
 Я всегда довожу все дела до конца.  |  |||||||
|  
 Я всегда предпочитаю выполнять работу, за которую получу хорошую оценку.  |  |||||||
|  
 Я впадаю в депрессию после каждой неудачи.  |  |||||||
|  
 Я предпочитаю инструкции на бумаге, чем визуально.  |  |||||||
|  
 Я предпочла бы выполнить трудное задание, даже если не уверена, что выполню его.  |  |||||||
|  
 Я скорее выполню легкую работу, не требующую много времени и мастерства.  |  |||||||
|  
 Мне всегда важно сделать свою работу лучше всех любой ценой.  |  
Материалы по педагогике:
Психологическая характеристика на учащегося
	 Кирилл К., 12 лет, учится в 6 классе Донецкого лицея №71 Семья: мама, папа и Кирилл. Мама – мастер маникюра и педикюра, папа – директор завода. В семье взаимоотношения – нормальное, но иногда в семье возникают конфликты по поводу успеваемости и поведения Кирилла. Жилищные и материальные условия – в ...
	
Способности: понятие, сущность, закономерности, классификация
	 Формирование теоретической и экспериментальной психологии способностей и психодиагностики может быть отнесено ко второй половине XIX в. Одним из основоположников эмпирического подхода к решению проблем способностей стал Ф. Гальтон. В качестве основных проблем психологии способностей изначально были ...
	
Развитие у учащихся умений и навыков на уроке химии
	 В объяснительных записках к программам указывают в общем виде, какие умения и навыки нужно воспитывать на уроках химии. Эти указания можно уточнить и дополнить названием некоторых умений, например: 1) наблюдать и выявлять признаки предметов и явлений, интересующие наблюдателя; 2) объяснять наблюдае ...