Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 2

(теоретический компонент)

Инструкция:

Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:

+ 3 – полностью согласен;

+2 – согласен;

+ 1 – скорее согласен, чем не согласен;

0 – нейтрален;

-1 – скорее не согласен, чем согласен;

-2 – не согласен;

-3 – полностью не согласен.

Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения и соответствующей степени вашего согласия поставьте галочку. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.

Тест

Вопросы

-3

-2

-1

0

1

2

3

Я всегда думаю о достижении лучшего результата.

Я всегда берусь за трудные задачи.

Меня всегда интересуют задачи, не требующие большого напряжения.

Я всегда довожу все дела до конца.

Я всегда предпочитаю выполнять работу, за которую получу хорошую оценку.

Я впадаю в депрессию после каждой неудачи.

Я предпочитаю инструкции на бумаге, чем визуально.

Я предпочла бы выполнить трудное задание, даже если не уверена, что выполню его.

Я скорее выполню легкую работу, не требующую много времени и мастерства.

Мне всегда важно сделать свою работу лучше всех любой ценой.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Материалы по педагогике:

Динамика речевого развития детей экспериментальной группы
Цель формирующего эксперимента: выявить характер звукопроизношения детей экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы с использованием произведений детского фольклора. Итоговый эксперимент проводился нами в группе дошкольников, участвовавших в предыдущих двух сериях ...

Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения
Работа по выразительному чтению в школе не требует специальных часов, она сочетается с разнообразными видами работа на уроках русского языка и чтения. При этом особе значение приобретают организации и методы работы по выразительному чтению. От умелого образно-эмоционального чтения учителя во многом ...

Структура профессионального общения в педагогическом процессе
Профессионально-педагогическое общение имеет определенную структуру, которая соответствует логике педагогического процесса, включающего замысел, воплощение замысла, анализ и оценку. Исходя из этого можно выделить соответствующие этапы профессионально-педагогического общения: прогностический, началь ...

Навигация