(теоретический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:
+ 3 – полностью согласен;
+2 – согласен;
+ 1 – скорее согласен, чем не согласен;
0 – нейтрален;
-1 – скорее не согласен, чем согласен;
-2 – не согласен;
-3 – полностью не согласен.
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения и соответствующей степени вашего согласия поставьте галочку. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест
Вопросы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Я всегда думаю о достижении лучшего результата. | |||||||
Я всегда берусь за трудные задачи. | |||||||
Меня всегда интересуют задачи, не требующие большого напряжения. | |||||||
Я всегда довожу все дела до конца. | |||||||
Я всегда предпочитаю выполнять работу, за которую получу хорошую оценку. | |||||||
Я впадаю в депрессию после каждой неудачи. | |||||||
Я предпочитаю инструкции на бумаге, чем визуально. | |||||||
Я предпочла бы выполнить трудное задание, даже если не уверена, что выполню его. | |||||||
Я скорее выполню легкую работу, не требующую много времени и мастерства. | |||||||
Мне всегда важно сделать свою работу лучше всех любой ценой. |
Материалы по педагогике:
Внеклассная работа по химии и ее место в учебно-воспитательном
процессе
Обучение и воспитание составляет единый педагогический процесс, обеспечивающий формирование и всестороннее развитие личности учащегося. Опыт показывает, что педагогические задачи успешно решаются лишь при органическом сочетании учебно – воспитательной работы в ходе урока с целенаправленным воздейст ...
Организация индивидуальной работы учителя с детьми
Учителю необходимо знать индивидуальные особенности детей её класса и основные принципы изучения индивидуальных особенностей для того, чтобы организовать работу с этими детьми, строить индивидуальный подход к ним. Индивидуализация учения предполагает организацию учебной деятельности в соответствии ...
Творческая деятельность учащихся в психолого-педагогической и методической
литературе
Изменения в окружающем мире, обществе, быстрые темпы роста объема информации, разнообразные средства доступа к ней и умение ориентироваться в потоке информации, предъявляют повышенные требования к интеллектуальным качествам личности, ее творческим способностям. Решающее значение для адаптации челов ...