(теоретический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:
+ 3 – полностью согласен;
+2 – согласен;
+ 1 – скорее согласен, чем не согласен;
0 – нейтрален;
-1 – скорее не согласен, чем согласен;
-2 – не согласен;
-3 – полностью не согласен.
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения и соответствующей степени вашего согласия поставьте галочку. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест
|
Вопросы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Я всегда думаю о достижении лучшего результата. | |||||||
|
Я всегда берусь за трудные задачи. | |||||||
|
Меня всегда интересуют задачи, не требующие большого напряжения. | |||||||
|
Я всегда довожу все дела до конца. | |||||||
|
Я всегда предпочитаю выполнять работу, за которую получу хорошую оценку. | |||||||
|
Я впадаю в депрессию после каждой неудачи. | |||||||
|
Я предпочитаю инструкции на бумаге, чем визуально. | |||||||
|
Я предпочла бы выполнить трудное задание, даже если не уверена, что выполню его. | |||||||
|
Я скорее выполню легкую работу, не требующую много времени и мастерства. | |||||||
|
Мне всегда важно сделать свою работу лучше всех любой ценой. |
Материалы по педагогике:
Понятия мотивации. Методы формирования мотивации
Мотивация [англ. motivations] – активные состояния мозговых структур, побуждающие высших животных и человека совершать активные действия, направленные на удовлетворение своих потребностей. Мотивация (от лат. moveo – двигаю) – общее название для процессов, методов, средств побуждения учащихся к прод ...
Многократность повторения по-разному организованного изучаемого материала
Осмысление изучаемого материала у младшеклассников наступает при 100-200-кратном повторении изучаемого. Период осмысления надо растягивать на довольно длительное время, может быть, на несколько недель или месяцев. Однако повторение не должно быть монотонным воспроизведением одного и того же учебног ...
Использование личностно ориентированного подхода в процессе обучения детей
В последнее десятилетие в психолого-педагогической науке получили распространение термины "личностно ориентированная педагогика", "личностно ориентированное обучение". Наиболее употребительное толкование заключается в том, что личностно ориентированный подход в педагогике – это ...