(теоретический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:
+ 3 – полностью согласен;
+2 – согласен;
+ 1 – скорее согласен, чем не согласен;
0 – нейтрален;
-1 – скорее не согласен, чем согласен;
-2 – не согласен;
-3 – полностью не согласен.
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения и соответствующей степени вашего согласия поставьте галочку. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест
|
Вопросы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Я всегда думаю о достижении лучшего результата. | |||||||
|
Я всегда берусь за трудные задачи. | |||||||
|
Меня всегда интересуют задачи, не требующие большого напряжения. | |||||||
|
Я всегда довожу все дела до конца. | |||||||
|
Я всегда предпочитаю выполнять работу, за которую получу хорошую оценку. | |||||||
|
Я впадаю в депрессию после каждой неудачи. | |||||||
|
Я предпочитаю инструкции на бумаге, чем визуально. | |||||||
|
Я предпочла бы выполнить трудное задание, даже если не уверена, что выполню его. | |||||||
|
Я скорее выполню легкую работу, не требующую много времени и мастерства. | |||||||
|
Мне всегда важно сделать свою работу лучше всех любой ценой. |
Материалы по педагогике:
Работа учащихся с дополнительной литературой при обучении математике
Общая характеристика работы учащихся с дополнительной литературой по математике. Психологические основы эффективной работы школьников с математической литературой. Обучение школьников общим приемам работы с дополнительной литературой по математике Перед школой стоят задачи повышения общего уровня р ...
Особенности развития словаря у детей дошкольного возраста
Дошкольный возраст- период быстрого обогащения словаря. Его рост находится в прямой зависимости от условий жизни и воспитания, поэтому данные о количестве слов дошкольников одного и того же возраста в психолого-педагогической литературе очень разнятся между собой. По словам Д.Б. Эльконина, различия ...
Экспериментальное изучение особенностей формирования диалогического
высказывания у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Экспериментальное исследование проводилось в апреле-мае 2008 учебного года на базе «Муниципальной средней общеобразовательной школы №3» г. Саранска. Дети участвующие в эксперименте имели заключение психолого-педагогической комиссии о наличие у них общего недоразвития речи III уровня по классификаци ...