(теоретический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:
+ 3 – полностью согласен;
+2 – согласен;
+ 1 – скорее согласен, чем не согласен;
0 – нейтрален;
-1 – скорее не согласен, чем согласен;
-2 – не согласен;
-3 – полностью не согласен.
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения и соответствующей степени вашего согласия поставьте галочку. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест
|
Вопросы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Я всегда думаю о достижении лучшего результата. | |||||||
|
Я всегда берусь за трудные задачи. | |||||||
|
Меня всегда интересуют задачи, не требующие большого напряжения. | |||||||
|
Я всегда довожу все дела до конца. | |||||||
|
Я всегда предпочитаю выполнять работу, за которую получу хорошую оценку. | |||||||
|
Я впадаю в депрессию после каждой неудачи. | |||||||
|
Я предпочитаю инструкции на бумаге, чем визуально. | |||||||
|
Я предпочла бы выполнить трудное задание, даже если не уверена, что выполню его. | |||||||
|
Я скорее выполню легкую работу, не требующую много времени и мастерства. | |||||||
|
Мне всегда важно сделать свою работу лучше всех любой ценой. |
Материалы по педагогике:
Динамика речевого развития детей экспериментальной группы
Цель формирующего эксперимента: выявить характер звукопроизношения детей экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы с использованием произведений детского фольклора. Итоговый эксперимент проводился нами в группе дошкольников, участвовавших в предыдущих двух сериях ...
Развитие личности в младшем школьном возрасте
Социальное пространство ребёнка определяется значением и мыслительными обязанностями прав, которые осмысливаются в обыденной жизни. Ребёнок не знает прав, не может их отстаивать. Эмоциональное отношение – первое, что присваивает ребёнок от значимых взрослых, и это то, что может определить выбор его ...
Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими
отклонения в эмоциональном развитии
Коррекционная работа с детьми имеет свою специфику, так как проблемы имеют подчас менее длительную историю развития в силу относительно малого количества прожитых лет, к тому же развивающийся организм, личность ребенка имеют массу компенсаторных, адаптивных возможностей, что позволяет более гибко п ...