(теоретический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, касающихся отдельных сторон характера, а также мнений и чувств по поводу некоторых жизненных ситуаций. Чтобы оценить степень вашего согласия или несогласия с каждым из утверждений, используйте следующую шкалу:
+ 3 – полностью согласен;
+2 – согласен;
+ 1 – скорее согласен, чем не согласен;
0 – нейтрален;
-1 – скорее не согласен, чем согласен;
-2 – не согласен;
-3 – полностью не согласен.
Прочтите утверждения теста и оцените степень своего согласия или несогласия. При этом на бланке для ответов против номера утверждения и соответствующей степени вашего согласия поставьте галочку. Дайте тот ответ, который первым придет вам в голову. Не тратьте время на обдумывание.
Тест
Вопросы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Я всегда думаю о достижении лучшего результата. | |||||||
Я всегда берусь за трудные задачи. | |||||||
Меня всегда интересуют задачи, не требующие большого напряжения. | |||||||
Я всегда довожу все дела до конца. | |||||||
Я всегда предпочитаю выполнять работу, за которую получу хорошую оценку. | |||||||
Я впадаю в депрессию после каждой неудачи. | |||||||
Я предпочитаю инструкции на бумаге, чем визуально. | |||||||
Я предпочла бы выполнить трудное задание, даже если не уверена, что выполню его. | |||||||
Я скорее выполню легкую работу, не требующую много времени и мастерства. | |||||||
Мне всегда важно сделать свою работу лучше всех любой ценой. |
Материалы по педагогике:
Диагностика уровней развития познавательного интереса у
младших школьников и состояния его формирования в реальной воспитательной
практике
На основе проанализированной научно-методической литературы было проведено экспериментальное исследование с целью подбора и апробации методов и приемов формирования познавательного интереса во внеучебной воспитательной работе. Экспериментальная работа проводилась на базе МКОУ «Основная общеобразова ...
Интерес в мотивационной сфере и влиянии эмоций на мотивацию
учения
Характеризуя интерес в общепсихологическом определении – это эмоциональное переживание познавательной потребности как один из компонентов учебной мотивации. Сам по себе интерес – это сложное неоднородное явление. Интерес определяется «как следствие, как одно из интегральных проявлений сложных проце ...
Принципы классификации электронных средств учебного
назначения
В настоящее время утвердилась определенная типологическая модель системы учебных изданий для ВУЗов, которая включает четыре группы изданий, дифференцированных по функциональному признаку, определяющему их значение и место в учебном процессе: программно-методические (учебные планы и учебные программ ...