Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 7

У двух участников №2 и №7 понизился уровень потребности в достижении. Причем оба участника «выпали» из среднего сегмента и перешли в пониженный сегмент шкалы – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание труднопреодолимых препятствий.

Для возможности сравнения данных по всем трем результатам тестирования переведем шкалы в проценты.

Максимальное количество баллов 22 = 100%, следовательно 1 балл = 0,22%. Вычислим и полученные данные занесем в таблицу 4.

Таблица 4. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в процентах)

Номера участников анкетирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Констатирующий этап

50,0%

59,0%

54,5%

45,5%

50,0%

68,2%

50,0%

45,5%

50,0%

Формирующий этап

63,6%

41,9%

54,5%

54,5%

54,5%

77,3%

45,5%

54,5%

63,6%

Выведем средний процент за два теста, сопоставив данные таблицы 2 и таблицы 4. Получим:

Таблица 5. Средний результат двух анкет

Номера участников анкетирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Констатирующий этап

54,4%

62,4%

60,2%

56,4%

52,2%

62,1%

50,2%

49,4%

52.3%

Формирующий этап

54,2%

48,95%

60,2%

62,3%

56,7%

68,8%

51,5%

56%

63,3%

Страницы: 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе заним ...

Использование народной сказки как средства формирования дружеских взаимоотношений детей старшего возраста
Сказки являются важным воспитательным средством, в течение столетий выработанным и проверенным народом. Жизнь, народная практика воспитания убедительно доказали педагогическую ценность сказок. Дети и сказка - неразделимы, они созданы друг для друга и поэтому знакомство со сказками своего народа дол ...

Использование информационных технологий в развивающем обучении
В настоящем постиндустриальном обществе роль информационных технологий (ИТ) чрезвычайно важна, они занимают сегодня центральное место в процессе интеллектуализации общества, развития его системы образования и культуры. “Отработка” применяемых в сфере развивающего обучения ИТ должна ставить своей це ...

Навигация