У двух участников №2 и №7 понизился уровень потребности в достижении. Причем оба участника «выпали» из среднего сегмента и перешли в пониженный сегмент шкалы – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание труднопреодолимых препятствий.
Для возможности сравнения данных по всем трем результатам тестирования переведем шкалы в проценты.
Максимальное количество баллов 22 = 100%, следовательно 1 балл = 0,22%. Вычислим и полученные данные занесем в таблицу 4.
Таблица 4. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в процентах)
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
50,0% |
59,0% |
54,5% |
45,5% |
50,0% |
68,2% |
50,0% |
45,5% |
50,0% |
Формирующий этап |
63,6% |
41,9% |
54,5% |
54,5% |
54,5% |
77,3% |
45,5% |
54,5% |
63,6% |
Выведем средний процент за два теста, сопоставив данные таблицы 2 и таблицы 4. Получим:
Таблица 5. Средний результат двух анкет
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
54,4% |
62,4% |
60,2% |
56,4% |
52,2% |
62,1% |
50,2% |
49,4% |
52.3% |
Формирующий этап |
54,2% |
48,95% |
60,2% |
62,3% |
56,7% |
68,8% |
51,5% |
56% |
63,3% |
Материалы по педагогике:
Опытно-экспериментальная работа по использованию народной сказки в процессе
формирования дружеских взаимоотношений у детей старшего дошкольного возраста
Исходя из целей и задач нашего исследования, а, также опираясь на результаты констатирующего эксперимента, мы наметили и провели формирующий эксперимент. Формирующий эксперимент проводился только в экспериментальной группе, контрольная группа функционировала в обычных условиях. Цель: развивать друж ...
Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии
тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
В тeмe «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» в шкoльнoм куpce инфopмaтики изучaютcя cлeдующиe вoпpocы: · хapaктepиcтики aппapaтных cpeдcтв; · cpeдa тeкcтoвoгo peдaктopa; · peжимы paбoты; · кoмaнды paбoты c тeкcтoвым peдaктopoм; · дaнныe, oбpaбaтывaeмыe тeкcтoвым peдaктopoм. Дaннaя тeмa являeтcя, кaк пpa ...
Социализация детей с нарушением слуха в условиях дошкольного
образовательного учреждения
Первый этап опытно-экспериментальной работы включает диагностические мероприятия по выше приведенным методикам. Диагностика методом опроса беседы показала следующие результаты: Из 15 детей, принимавших участие в эксперименте, верно, оценили все неправильные поступки Миши 12 (42,8%) ребят. Определил ...