У двух участников №2 и №7 понизился уровень потребности в достижении. Причем оба участника «выпали» из среднего сегмента и перешли в пониженный сегмент шкалы – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание труднопреодолимых препятствий.
Для возможности сравнения данных по всем трем результатам тестирования переведем шкалы в проценты.
Максимальное количество баллов 22 = 100%, следовательно 1 балл = 0,22%. Вычислим и полученные данные занесем в таблицу 4.
Таблица 4. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в процентах)
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
50,0% |
59,0% |
54,5% |
45,5% |
50,0% |
68,2% |
50,0% |
45,5% |
50,0% |
Формирующий этап |
63,6% |
41,9% |
54,5% |
54,5% |
54,5% |
77,3% |
45,5% |
54,5% |
63,6% |
Выведем средний процент за два теста, сопоставив данные таблицы 2 и таблицы 4. Получим:
Таблица 5. Средний результат двух анкет
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
54,4% |
62,4% |
60,2% |
56,4% |
52,2% |
62,1% |
50,2% |
49,4% |
52.3% |
Формирующий этап |
54,2% |
48,95% |
60,2% |
62,3% |
56,7% |
68,8% |
51,5% |
56% |
63,3% |
Материалы по педагогике:
Двуязычие в детском возрасте
Важен не только язык, на котором говорят с ребенком, но и язык, на котором общаются родители между собой. Чтобы оба языка были представлены в жизни ребенка равномерно, родителям рекомендуют говорить между собой на языке, отличающемся от языка окружения. Иногда, правда, кто-то из родителей не говори ...
Исследование знаний школьников о физической культуре. Исследование физической
подготовленности школьников
Для контроля уровня сформированности знаний в сфере физической подготовленности школьников 10–11 лет был составлен комплекс информативных, надежных тестов, для проверки уровня сформированности знаний отражающих степень развития двигательных качеств. Нами были выбраны тесты, характеризующие общую фи ...
Значение и место жанра фортепианной сонаты в творчестве Й. Гайдна и В.А. Моцарта
К фортепианной сонате, как и к симфонии, Гайдн обращался на протяжении всего своего творческого пути. Работа над этими жанрами шла параллельно , но творческие задачи, которые ставил себе композитор в одном и другом случае, заметно отличались. Сама специфика камерной сольной музыки побуждала его зде ...