Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 3

Обработка и анализ результатов теста:

Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые (отмеченные знаком «+» в ключе) / обратные пункты (отмечены в ключе знаком «–») приписываются баллы.

Ответы

-3

-2

-1

0

1

2

3

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

Ключ к тесту

На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы:

верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху,

нижние 27% – мотивом избегания неудачи.

Результаты тестирования

Внесем полученные данные в таблицу 1.

Таблица 1. Результаты анкетирования «Диагностика мотивации достижения» (в баллах)

Номера участников анкетирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Констатирующий этап

42

47

47

48

39

40

36

38

39

Формирующий этап

32

40

47

50

42

43

41

41

45

После получения результатов переводим баллы в проценты.

Максимальное количество балов 70 = 100%, следовательно, 1 балл будет составлять 100/70 » 1,4%. Умножаем полученные баллы на проценты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Роль физической культуры и спорта в формировании здорового образа жизни
Российское общество вступило в фазу поступательного развития, в условиях которого социально-экономические и политические преобразования направлены на утверждение гуманистических ценностей и идеалов, создание развитой экономики и устойчивой демократической системы. Важное место в этом процессе заним ...

Коррекция речи детей с билингвизмом
К задачам коррекционного обучения относятся не только исправление первичного дефекта, но и обязательная подготовка детей к обучению в школе, т.е. усвоение элементов грамоты и главной составляющей — фонематического слуха. Особенно это касается двуязычных детей (билингвов), которым необходимо диффере ...

Методы, приемы и виды работ по развитию выразительности чтения
Работа по выразительному чтению в школе не требует специальных часов, она сочетается с разнообразными видами работа на уроках русского языка и чтения. При этом особе значение приобретают организации и методы работы по выразительному чтению. От умелого образно-эмоционального чтения учителя во многом ...

Навигация