Обработка и анализ результатов теста:
Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые (отмеченные знаком «+» в ключе) / обратные пункты (отмечены в ключе знаком «–») приписываются баллы.
|
Ответы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключ к тесту
На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы:
верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху,
нижние 27% – мотивом избегания неудачи.
Результаты тестирования
Внесем полученные данные в таблицу 1.
Таблица 1. Результаты анкетирования «Диагностика мотивации достижения» (в баллах)
|
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Констатирующий этап |
42 |
47 |
47 |
48 |
39 |
40 |
36 |
38 |
39 |
|
Формирующий этап |
32 |
40 |
47 |
50 |
42 |
43 |
41 |
41 |
45 |
После получения результатов переводим баллы в проценты.
Максимальное количество балов 70 = 100%, следовательно, 1 балл будет составлять 100/70 » 1,4%. Умножаем полученные баллы на проценты.
Материалы по педагогике:
История изучения проблемы заикания и причин его возникновения
История изучения заикания насчитывает более двух тысяч лет, поэтому эту проблему можно считать одной из самых древних в истории развития учения о расстройствах речи. Заикание известно человечеству столько, сколько существует человеческая речь. Разное понимание его сущности обусловлено уровнем разви ...
Помощь ноосферному образованию
Высоко оценивая рождение принципиально новой российской системы ноосферного образования, решающей актуальные задачи сегодняшнего дня и устремленной к высоким целям воспитания ноосферной Личности будущего, мы должны, каждый на своём месте, всемерно помочь ей. Помочь выстоять, обрести прочную почву п ...
Должностные обязанности
Осуществляет профессиональную деятельность, направленную на сохранение психического, соматического и социального благополучия обучающихся (воспитанников) в процессе воспитания и обучения в учреждениях. Определяет факторы, препятствующие развитию личности обучающихся (воспитанников) и принимает меры ...