Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 3

Обработка и анализ результатов теста:

Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые (отмеченные знаком «+» в ключе) / обратные пункты (отмечены в ключе знаком «–») приписываются баллы.

Ответы

-3

-2

-1

0

1

2

3

Баллы

1

2

3

4

5

6

7

Ключ к тесту

На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы:

верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху,

нижние 27% – мотивом избегания неудачи.

Результаты тестирования

Внесем полученные данные в таблицу 1.

Таблица 1. Результаты анкетирования «Диагностика мотивации достижения» (в баллах)

Номера участников анкетирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Констатирующий этап

42

47

47

48

39

40

36

38

39

Формирующий этап

32

40

47

50

42

43

41

41

45

После получения результатов переводим баллы в проценты.

Максимальное количество балов 70 = 100%, следовательно, 1 балл будет составлять 100/70 » 1,4%. Умножаем полученные баллы на проценты.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Материалы по педагогике:

Формирование культуры делового общения посредством работы в системе Интернет
Различные дидактические аспекты проблемы компьютеризации обучения разрабатывались в нашей стране Б.С. Гершунским, И.О. Логвиновым, В.С. Леднёвым, В.В. Рубцовым, А.Я. Савельевым, Н.Ф. Талызиной, и др. Но в работах вышеперечисленных авторов практически не затрагивались возможности включения в процесс ...

Общая характеристика методов обучения русскому языку в коррекционной школе
Под методами обучения дидактике принято понимать способы совместной деятельности учителя и учащихся, при помощи которых учитель передает, а учащиеся усваивают знания, умения. В современной дидактике особое значение придается методам, развивающим способности учащихся, формирующим их мировоззрение. В ...

Организация работы по выразительному чтению как средство глубокого понимания художественного текста
Языковая способность человека понимающего - одна из сторон психического феномена, обеспечивающего успешное речевое общение, в том числе через письменную форму. Чтение (слушание и сопровождающие их понимание) осмысления произведения поэтического искусства являются специфическими видами речевой и реч ...

Навигация