Обработка и анализ результатов теста:
Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые (отмеченные знаком «+» в ключе) / обратные пункты (отмечены в ключе знаком «–») приписываются баллы.
|
Ответы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
|
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключ к тесту
На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы:
верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху,
нижние 27% – мотивом избегания неудачи.
Результаты тестирования
Внесем полученные данные в таблицу 1.
Таблица 1. Результаты анкетирования «Диагностика мотивации достижения» (в баллах)
|
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Констатирующий этап |
42 |
47 |
47 |
48 |
39 |
40 |
36 |
38 |
39 |
|
Формирующий этап |
32 |
40 |
47 |
50 |
42 |
43 |
41 |
41 |
45 |
После получения результатов переводим баллы в проценты.
Максимальное количество балов 70 = 100%, следовательно, 1 балл будет составлять 100/70 » 1,4%. Умножаем полученные баллы на проценты.
Материалы по педагогике:
Особенности формирования дружеских взаимоотношений у детей
старшего дошкольного возраста
В старшем дошкольном возрасте расширяются возможности нравственного воспитания. Это многом обусловлено как большими изменениями, которые происходят в умственном и эмоционально-волевом развитии дошкольников, в мотивационной сфере, в общении со взрослыми и сверстниками, так и достигнутым к 5 годам ур ...
Методы организации обучения с применением персонального компьютера
В практике обучения могут применяться четыре основных метода обучения: - объяснительно-иллюстративный - репродуктивный - проблемный - исследовательский Учитывая, что первый метод не предусматривает наличия обратной связи между учеником и системой обучения, его использование в системах с использован ...
Проблема творческой деятельности в психолого-педагогической литературе
В работах многих педагогов и психологов, ведущих методистов-географов (P.M. Грановская, А.М. Матюшкин, П.А. Оржековский, Л.М. Панчешникова, Д.П. Финаров, И.В. Душина и другие) отмечается, что в существующей системе образования недостаточно внимания уделяется целому пласту человеческого опыта - опыт ...