Обработка и анализ результатов теста:
Вначале подсчитывается суммарный балл. Ответам испытуемых на прямые (отмеченные знаком «+» в ключе) / обратные пункты (отмечены в ключе знаком «–») приписываются баллы.
Ответы |
-3 |
-2 |
-1 |
0 |
1 |
2 |
3 |
Баллы |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Ключ к тесту
На основе подсчета суммарного балла определяется, какая мотивационная тенденция доминирует у испытуемого. Баллы всех испытуемых выборки ранжируют и выделяют две конкретные группы:
верхние 27% выборки характеризуются мотивом стремления к успеху,
нижние 27% – мотивом избегания неудачи.
Результаты тестирования
Внесем полученные данные в таблицу 1.
Таблица 1. Результаты анкетирования «Диагностика мотивации достижения» (в баллах)
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Констатирующий этап |
42 |
47 |
47 |
48 |
39 |
40 |
36 |
38 |
39 |
Формирующий этап |
32 |
40 |
47 |
50 |
42 |
43 |
41 |
41 |
45 |
После получения результатов переводим баллы в проценты.
Максимальное количество балов 70 = 100%, следовательно, 1 балл будет составлять 100/70 » 1,4%. Умножаем полученные баллы на проценты.
Материалы по педагогике:
Содержание курса
информатики и информационных технологий для 5 классов
По стандартам предлагается так называемый параллельный подход к изложению учебного материала, когда в соответствии со структурой учебника в первой части урока идет изложение теоретического материала (глава «В мире информации»), а во второй части урока идет рассмотрение некоторых сведений по работе ...
Условия и задачи обучения элементарному футболу
Занятие футболом способствуют развитию ловкости, быстроты, координации движений, двигательной реакции, ориентации в пространстве. Игры с мячом развивают соответствующие навыки поведения в коллективе, воспитывают товарищеские взаимоотношения, основанные на сотрудничестве и взаимопомощи. Они требуют ...
Принципы семейного воспитания учащихся старшего школьного возраста
семейный воспитание ребенок Как известно, принципы воспитания - это наиболее общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам и организации воспитательного процесса. В условиях семьи они отражают специфику воспитательного взаимодействия родителей и детей и в от ...