Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 4

При пересчете в процентах получаем такие результаты (таблица 2).

Выделим три процентных шкалы.

Нижняя шкала составляет от 0 до 27%, средняя шкала от 28% до 73% и верхняя от 74% до 100%

Таблица 2. Результаты анкетирования «Диагностика мотивации достижения» (в процентах)

Номера участников анкетирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Констатирующий

этап

58,8%

65,8%

65,8%

67,2%

54,6%

56%

50,4%

53,3%

54,6%

Формирующий этап

44,8%

56%

65,8%

70%

58,8%

60,2%

57,4%

57,4%

63%

Более наглядно полученную информацию можно отобразить в графической форме. По оси абсцисс откладывается количество учащихся, а по оси ординат баллы учащихся. Полученные точки соединяются ломаной линией, и получается график доминирующей тенденции испытуемого.

Рис. 1. График «Диагностика мотивации достижения» (теоретический компонент)

График, отображающий связь частот и вариант посредством столбцов с соблюдением пропорций, называется гистограммой частот. Гистограмма по данным таблицы 2 представлена на рисунке 2.

Рис. 2. Гистограмма «Диагностика мотивации достижения» (теоретический компонент)

Как мы видим, никто из участников анкетирования не вышел за границы среднего сегмента (от 28% до 73%). Это говорит о том, что участники эксперимента одинаково мотивированы как на успех, так и на избежание неудачи в своей деятельности. Средний процент уровня мотивации достижения составляет 50%, из графика мы видим, что большинство участников имеют уровень мотивации достижения выше среднего. Это говорит о том, что мы имеем дело с уже в какой-то мере, творчески сформированными людьми, которые имеют определенный багаж знаний и уверенность в своих силах.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Экспериментальное подтвержение эффективности использования игр в развитии представлении о геометрический фигурах
Цель: определить и выявить значимость использования дидактических игр и упражнений в развитии геометрических представлений у старших дошкольников. Гипотеза: Я предполагаю, что правильно подобранная система дидактических игр и упражнений является эффективным средством в развитии представлений о геом ...

Фopмиpoвaниe учeбнo-пoзнaвaтeльнoй кoмпeтeнтнocти oбучaющихcя пpи изучeнии тeмы «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции»
В тeмe «Oбpaбoткa тeкcтoвoй инфopмaции» в шкoльнoм куpce инфopмaтики изучaютcя cлeдующиe вoпpocы: · хapaктepиcтики aппapaтных cpeдcтв; · cpeдa тeкcтoвoгo peдaктopa; · peжимы paбoты; · кoмaнды paбoты c тeкcтoвым peдaктopoм; · дaнныe, oбpaбaтывaeмыe тeкcтoвым peдaктopoм. Дaннaя тeмa являeтcя, кaк пpa ...

Глобальная компьютерная сеть Интернет и ее использование в образовательных целях
Создание компьютерных сетей предоставило человечеству абсолютно новый способ общения. Новейшие достижения в технологии передачи данных с учетом последних изобретений в области мультимедиа открывают неограниченные возможности по обработке и передаче массива данных практически в любую точку земного ш ...

Навигация