При этом, уровень мотивации достижения внутри среднего сегмента общей шкалы у 6 испытуемых из 9 повысился, у одного испытуемого не изменился и у двух понизился.
2. Потребности в достижениях (практический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, прочитайте их, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком «+» в графе, соответствующей номеру высказывания.
Вопрос |
+ |
Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая. | |
Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной. | |
Для меня в любом деле важен конечный результат. | |
Обычно я настойчив в достижении своих целей. | |
По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности. | |
В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. | |
Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные. | |
Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое. | |
Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде. | |
Мои родители считают меня талантливым ребенком. | |
Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. | |
Обычно я довожу начатое дело до конца. | |
Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа. | |
Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений. | |
Думаю, что я уверенный в себе человек. | |
Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу. | |
Я целеустремленный человек. | |
Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается. | |
Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях. | |
Мои близкие обычно одобряют мои планы. | |
Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей. | |
Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей. |
Материалы по педагогике:
Методика проведения подвижных игр с детьми старшего дошкольного возраста
Для того чтобы подвижные игры благоприятно и с пользой влияли на организм ребенка, доставляли им радость, педагог должен знать методику проведения подвижных игр. Перед проведением подвижных игр воспитатель должен серьезно отнестись к выбору игры. Подбирая игру, он должен обращаться, прежде всего, к ...
Игра-соревнование «Математический турнир»
Математический турнир является одной из форм командных соревнований. Основным содержанием турнира является решение разнообразных задач. Описанная игра-соревнование может найти широкое применение в учебной работе по математике в 5–7-х классах (по усмотрению организатора могут быть внесены изменения: ...
Анализ опыта педагогической деятельности, направленной на
актуализацию мотивов учения
Уроки истории – это занятия, которые учитель ведет в классом в школе: они имеют одинаковую продолжительность, проводятся по расписанию, в сумме должны исчерпать изучение программы. Существуют другие формы организации обучения: семинары и конференции, учебные экскурсии, дополнительные занятия, консу ...