Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 5

При этом, уровень мотивации достижения внутри среднего сегмента общей шкалы у 6 испытуемых из 9 повысился, у одного испытуемого не изменился и у двух понизился.

2. Потребности в достижениях (практический компонент)

Инструкция:

Тест состоит из ряда утверждений, прочитайте их, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком «+» в графе, соответствующей номеру высказывания.

Вопрос

+

Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая.

Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной.

Для меня в любом деле важен конечный результат.

Обычно я настойчив в достижении своих целей.

По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности.

В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.

Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные.

Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое.

Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде.

Мои родители считают меня талантливым ребенком.

Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.

Обычно я довожу начатое дело до конца.

Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа.

Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.

Думаю, что я уверенный в себе человек.

Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.

Я целеустремленный человек.

Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается.

Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях.

Мои близкие обычно одобряют мои планы.

Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей.

Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Особенности нарушения речи у умственно отсталых школьников
Умственное и речевое развитие ребенка тесно связаны между собой, но вместе с тем развитие речи и познавательной деятельности характеризуются определенными особенностями. Формирование речи основывается на развитии познавательной деятельности, но эти два процесса являются относительно автономными. Из ...

Структура деловой игры
Поскольку в литературе нет единства по вопросам о сущности деловой игры и методике ее конструирования, то нет и общепринятого представления о структуре игры, хотя многие структурные элементы являются общими при разных подходах. Как правило, авторы исходят из своего эмпирического опыта и здравого см ...

Подготовка и проведение практического занятия
В ходе педагогической практики было проведено открытое практическое занятие по курсу «Станки и станочные комплексы». Практическое занятие проходило в форме лабораторной работы. Подготовка к занятию заключалась в детальном изучении материала по теме, составлении развернутого конспекта, который основ ...

Навигация