При этом, уровень мотивации достижения внутри среднего сегмента общей шкалы у 6 испытуемых из 9 повысился, у одного испытуемого не изменился и у двух понизился.
2. Потребности в достижениях (практический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, прочитайте их, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком «+» в графе, соответствующей номеру высказывания.
|
Вопрос |
+ |
|
Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая. | |
|
Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной. | |
|
Для меня в любом деле важен конечный результат. | |
|
Обычно я настойчив в достижении своих целей. | |
|
По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности. | |
|
В жизни у меня было больше успехов, чем неудач. | |
|
Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные. | |
|
Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое. | |
|
Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде. | |
|
Мои родители считают меня талантливым ребенком. | |
|
Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам. | |
|
Обычно я довожу начатое дело до конца. | |
|
Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа. | |
|
Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений. | |
|
Думаю, что я уверенный в себе человек. | |
|
Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу. | |
|
Я целеустремленный человек. | |
|
Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается. | |
|
Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях. | |
|
Мои близкие обычно одобряют мои планы. | |
|
Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей. | |
|
Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей. |
Материалы по педагогике:
Младший школьник и его особенности отношения к живому
Младший школьный возврат - один из этапов развития человека, один из периодов детства, само название которого говорит о том, что он связан с обучение в начальной школе. В нашей стране название возраста «младший школьник» воспринимается как единство возможное для детей, которые по современным россий ...
Меры материальной и социальной помощи, возможные в рамках
деятельности родительского комитета на современном этапе деятельности средней
школы
Материальная и социальная помощь – это огромная ответственность, и несомненно, что родители, состоящие в родительском комитете, должны быть честными и ответственными, чтобы вовремя оказывать материальную и социальную помощь семьям учащихся и самим школьникам. Говоря о материальной помощи, напомним ...
Роль игры и упражнения в системе развития индивидуальных способностей у
старших дошкольников
Исключительное значение для разностороннего развития дошкольника имеет игра, позволяющая ребёнку проявлять собственную активность и наиболее полно реализовать свои возможности. Игра – как основная форма организации детской жизни – это конкретное самовыражение ребёнка и способ его приспособления к с ...