При этом, уровень мотивации достижения внутри среднего сегмента общей шкалы у 6 испытуемых из 9 повысился, у одного испытуемого не изменился и у двух понизился.
2. Потребности в достижениях (практический компонент)
Инструкция:
Тест состоит из ряда утверждений, прочитайте их, отметьте в листе ответов свое положительное отношение знаком «+» в графе, соответствующей номеру высказывания.
|  
 Вопрос  |   
 +  |  
|  
 Думаю, что успех в жизни зависит скорее от упорного труда, чем от случая.  |  |
|  
 Если я лишусь любимого занятия, то моя жизнь будет скучной.  |  |
|  
 Для меня в любом деле важен конечный результат.  |  |
|  
 Обычно я настойчив в достижении своих целей.  |  |
|  
 По моему мнению, я легко переживаю неудачи и неприятности.  |  |
|  
 В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.  |  |
|  
 Деятельные люди мне нравятся больше, чем эмоциональные.  |  |
|  
 Даже в обычной работе я стараюсь придумать что-то новое.  |  |
|  
 Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о еде.  |  |
|  
 Мои родители считают меня талантливым ребенком.  |  |
|  
 Думаю, что в моих неудачах повинны скорее обстоятельства, чем я сам.  |  |
|  
 Обычно я довожу начатое дело до конца.  |  |
|  
 Решительность и инициативность важнее, чем кропотливая работа.  |  |
|  
 Лень, а не сомнение в успехе, вынуждают меня часто отказываться от своих намерений.  |  |
|  
 Думаю, что я уверенный в себе человек.  |  |
|  
 Ради успеха я могу рискнуть, если даже шансы не в мою пользу.  |  |
|  
 Я целеустремленный человек.  |  |
|  
 Когда все идет гладко, мое желание достичь успеха усиливается.  |  |
|  
 Мне больше нравятся книги об изобретениях людей, чем о путешествиях.  |  |
|  
 Мои близкие обычно одобряют мои планы.  |  |
|  
 Уровень моих требований к жизни выше, чем у моих товарищей.  |  |
|  
 Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.  |  
Материалы по педагогике:
Классификация деловых игр
	 На сегодняшний день в литературе существует большое разнообразие типологий и классификаций деловых игр. Приведем примеры некоторых из них. «В зависимости от того, какой тип человеческой практики воссоздается в игре и каковы цели участников, различают деловые игры учебные, исследовательские, управле ...
	
Принципы автоматизации составления учебных планов вузов
	 Эффективное управление процессом обучения возможно только при выполнении целой системы требований, предъявляемых к нему. Эти требования относятся, прежде всего, к качеству выпускаемых специалистов. Для совершенствования учебного процесса необходимы точно построенные модели, если не формализованные, ...
	
Основы коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими
отклонения в эмоциональном развитии
	 Коррекционная работа с детьми имеет свою специфику, так как проблемы имеют подчас менее длительную историю развития в силу относительно малого количества прожитых лет, к тому же развивающийся организм, личность ребенка имеют массу компенсаторных, адаптивных возможностей, что позволяет более гибко п ...