Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 6

Ключ и обработка результатов теста:

Один «+» = 1 баллу.

17 – 22 балла – уверены в своих силах, настойчивы в преодолении препятствий, имеют высокий уровень намерений.

11 – 16 баллов – средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.

1 – 10 баллов – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание трудно преодолимых препятствий.

Результаты:

Таблица 3. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в баллах)

Номера участников анкетирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Констатирующий этап

11

13

12

10

11

15

11

10

11

Формирующий этап

14

11

12

12

12

17

10

12

14

Более наглядно полученную информацию можно отобразить в графической форме. По оси абсцисс откладывается количество учащихся, а по оси ординат баллы учащихся. Полученные точки соединяются ломаной линией, и получается график потребностей в достижениях.

Рис. 3. График «Потребности в достижениях»

Гистограмма по данным таблицы 3 представлена на рисунке 4.

Рис. 4. Гистограмма «Потребности в достижениях» (в баллах)

Как мы видим, у шести участников группы повысился уровень потребности в достижениях, но этот уровень не выходит за границу среднего сегмента шкалы, кроме одного участника №6. Это говорит о том, что эти участники имеют средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.

Участнику №6 удалось существенно повысить свой уровень потребностей в достижении, он уверен в своих силах, настойчив в преодолении препятствий, имеет высокий уровень намерений.

У участника №3, как и в предыдущем тесте, результат остался неизменным – его результат в среднем секторе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Характеристика историографии профессионального образования в Башкирии
К первым исследователям советского периода, освещающим вопросы истории образования в Башкирии, относятся Ш.К.Абзанов, Г.Газизов, Г.Ибрагимов, А.Салазкин и др. Их работы отличались прямолинейностью и категоричностью оценок, затрагивали отдельные проблемы начальной русскоязычной и мусульманской школы ...

Влияние индивидуального стиля на профессиональную деятельность тренера
Основной стиль в работе спортивных педагогов характеризуется такими основными чертами, как научный подход, компетентность и деловитость, высочайшая степень ответственности за порученное дело, самостоятельность и инициатива, чувство нового и умение видеть перспективу, правильный подбор кадров и пров ...

Психологическая классификация видов отклоняющегося поведения
Психологические классификации выстраиваются на основе следующих критериев: вид нарушаемой нормы; психологические цели поведения и его мотивация; результаты данного поведения и ущерб им причиняемый; индивидуально - стилевые характеристики поведения. В рамках психологического подхода используются раз ...

Навигация