Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Материалы о педагогике » Художественная обработка материалов на уроках технологии » Реализация организационно-педагогических условий формирования мотивации как главного фактора развития креативности у школьников

Страница 6

Ключ и обработка результатов теста:

Один «+» = 1 баллу.

17 – 22 балла – уверены в своих силах, настойчивы в преодолении препятствий, имеют высокий уровень намерений.

11 – 16 баллов – средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.

1 – 10 баллов – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание трудно преодолимых препятствий.

Результаты:

Таблица 3. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в баллах)

Номера участников анкетирования

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Констатирующий этап

11

13

12

10

11

15

11

10

11

Формирующий этап

14

11

12

12

12

17

10

12

14

Более наглядно полученную информацию можно отобразить в графической форме. По оси абсцисс откладывается количество учащихся, а по оси ординат баллы учащихся. Полученные точки соединяются ломаной линией, и получается график потребностей в достижениях.

Рис. 3. График «Потребности в достижениях»

Гистограмма по данным таблицы 3 представлена на рисунке 4.

Рис. 4. Гистограмма «Потребности в достижениях» (в баллах)

Как мы видим, у шести участников группы повысился уровень потребности в достижениях, но этот уровень не выходит за границу среднего сегмента шкалы, кроме одного участника №6. Это говорит о том, что эти участники имеют средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.

Участнику №6 удалось существенно повысить свой уровень потребностей в достижении, он уверен в своих силах, настойчив в преодолении препятствий, имеет высокий уровень намерений.

У участника №3, как и в предыдущем тесте, результат остался неизменным – его результат в среднем секторе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Методические рекомендации по коррекции нарушений произносительной стороны речи у дошкольников со стертой дизартрией
На основе полученных данных в процессе диагностического обследования составлены методические рекомендации по формированию и коррекции произносительной стороны речи для детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Комплекс мероприятий включает упражнения по формированию и коррекции дыхания; мим ...

Законы и принципы научной организации труда педагога
В НОТ выявлено три фундаментальных закона, которые проявляются в любой деятельности, в том числе и педагогической. Первый из них гласит: Максимальная экономия и эффективное использование времени. Время- как основная мера процесса труда – категория не только философская, социальная экономическая, но ...

Игра-соревнование «Математический турнир»
Математический турнир является одной из форм командных соревнований. Основным содержанием турнира является решение разнообразных задач. Описанная игра-соревнование может найти широкое применение в учебной работе по математике в 5–7-х классах (по усмотрению организатора могут быть внесены изменения: ...

Навигация