Ключ и обработка результатов теста:
Один «+» = 1 баллу.
17 – 22 балла – уверены в своих силах, настойчивы в преодолении препятствий, имеют высокий уровень намерений.
11 – 16 баллов – средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.
1 – 10 баллов – низкий уровень намерений достигнуть чего-либо, неуверенность в себе, ожидание трудно преодолимых препятствий.
Результаты:
Таблица 3. Результаты анкетирования «Потребности в достижениях» (в баллах)
|
Номера участников анкетирования |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Констатирующий этап |
11 |
13 |
12 |
10 |
11 |
15 |
11 |
10 |
11 |
|
Формирующий этап |
14 |
11 |
12 |
12 |
12 |
17 |
10 |
12 |
14 |
Более наглядно полученную информацию можно отобразить в графической форме. По оси абсцисс откладывается количество учащихся, а по оси ординат баллы учащихся. Полученные точки соединяются ломаной линией, и получается график потребностей в достижениях.
Рис. 3. График «Потребности в достижениях»
Гистограмма по данным таблицы 3 представлена на рисунке 4.
Рис. 4. Гистограмма «Потребности в достижениях» (в баллах)
Как мы видим, у шести участников группы повысился уровень потребности в достижениях, но этот уровень не выходит за границу среднего сегмента шкалы, кроме одного участника №6. Это говорит о том, что эти участники имеют средний уровень намерений, ставят цели с умеренным риском.
Участнику №6 удалось существенно повысить свой уровень потребностей в достижении, он уверен в своих силах, настойчив в преодолении препятствий, имеет высокий уровень намерений.
У участника №3, как и в предыдущем тесте, результат остался неизменным – его результат в среднем секторе.
Материалы по педагогике:
Методические рекомендации по коррекции нарушений произносительной стороны
речи у дошкольников со стертой дизартрией
На основе полученных данных в процессе диагностического обследования составлены методические рекомендации по формированию и коррекции произносительной стороны речи для детей дошкольного возраста со стертой дизартрией. Комплекс мероприятий включает упражнения по формированию и коррекции дыхания; мим ...
Законы и принципы научной организации труда педагога
В НОТ выявлено три фундаментальных закона, которые проявляются в любой деятельности, в том числе и педагогической. Первый из них гласит: Максимальная экономия и эффективное использование времени. Время- как основная мера процесса труда – категория не только философская, социальная экономическая, но ...
Игра-соревнование «Математический турнир»
Математический турнир является одной из форм командных соревнований. Основным содержанием турнира является решение разнообразных задач. Описанная игра-соревнование может найти широкое применение в учебной работе по математике в 5–7-х классах (по усмотрению организатора могут быть внесены изменения: ...