Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 4

да нет

Ромб: a>0

да

Рис 1

Третий этап может быть очень разнообразным. Всё зависит от уровня знаний и умений учащихся. Но в любом случае надо начать с элементарных задач, а уже после формирования навыка решения линейных неравенств первой степени с одной неизвестной у учащихся.

Этап (актуализация знаний)

а) Изобразите на координатной прямой промежутки, соответствующие неравенствам:

х≥3,

x<-5,

x≤2

b)

–1.5≤x≤4,

2<y<6.1,

-3<z ≤ 9.2

c) Запишите неравенства, соответствующие ппромежуткам:

[2;+ ∞)

(-3;+ ∞)

(-∞;4)

(-5;3]

[-6;8]

(-∞;+∞)

2) Найдите пересечение промежутков

(1;8)∩(5;10)

[-4;4]∩ [-6;6)

(-∞;10) ∩ (-∞;6]

3) Найдите объединение промежутков

[7;10] и (-3;5]

[3;+] и (8;+)

(-;3] и (-5;16]

Запишите в виде неравенства утверждения

сумма чисел х и 17 больше 18;

разность чисел 13 и х меньше 2;

произведение чисел 17 и х не меньше 3;

удвоенная сумма чисел х и (-3) не больше 2;

полусумма чисел х и 3 не больше их произведения;

удвоенное произведение чисел х и (-4) не меньше их разности

5) Заполните пустые места таблицы

Неравенство

Изображение решения

Запись решения

3<x<6

(3,6)

-2≤x≤4

7<x≤10

…;10]

…x<5

[-3;…

[4;+∞)

-4<x…3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Основные положения эксперимента в лицее, направленного на внедрениепроектного метода обучения
Для экспериментальной проверки гипотезы относительно формирования качественно новой позиции педагога мы обратились к опыту осуществления проектного метода в обучении, осуществляемого в лицее №1 г.Красноярска, где с 1999 года функционирует Федеральная экспериментальная площадка “Школа социальной дея ...

История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции, Квинтилиан – ...

Основные характеристики профессиональной деятельности индивидуального стиля тренера
Формирование творческой индивидуальности тренера в общем плане совпадает с формированием его в качестве личности; оно решающим образом зависит от его личностных черт, качеств, в первую очередь, таких как мировоззрение, гражданская убежденность, осознанная ответственность. Именно уровень развития ли ...

Навигация