Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 4

да нет

Ромб: a>0

да

Рис 1

Третий этап может быть очень разнообразным. Всё зависит от уровня знаний и умений учащихся. Но в любом случае надо начать с элементарных задач, а уже после формирования навыка решения линейных неравенств первой степени с одной неизвестной у учащихся.

Этап (актуализация знаний)

а) Изобразите на координатной прямой промежутки, соответствующие неравенствам:

х≥3,

x<-5,

x≤2

b)

–1.5≤x≤4,

2<y<6.1,

-3<z ≤ 9.2

c) Запишите неравенства, соответствующие ппромежуткам:

[2;+ ∞)

(-3;+ ∞)

(-∞;4)

(-5;3]

[-6;8]

(-∞;+∞)

2) Найдите пересечение промежутков

(1;8)∩(5;10)

[-4;4]∩ [-6;6)

(-∞;10) ∩ (-∞;6]

3) Найдите объединение промежутков

[7;10] и (-3;5]

[3;+] и (8;+)

(-;3] и (-5;16]

Запишите в виде неравенства утверждения

сумма чисел х и 17 больше 18;

разность чисел 13 и х меньше 2;

произведение чисел 17 и х не меньше 3;

удвоенная сумма чисел х и (-3) не больше 2;

полусумма чисел х и 3 не больше их произведения;

удвоенное произведение чисел х и (-4) не меньше их разности

5) Заполните пустые места таблицы

Неравенство

Изображение решения

Запись решения

3<x<6

(3,6)

-2≤x≤4

7<x≤10

…;10]

…x<5

[-3;…

[4;+∞)

-4<x…3

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Материалы по педагогике:

Коррекция речи детей с билингвизмом
К задачам коррекционного обучения относятся не только исправление первичного дефекта, но и обязательная подготовка детей к обучению в школе, т.е. усвоение элементов грамоты и главной составляющей — фонематического слуха. Особенно это касается двуязычных детей (билингвов), которым необходимо диффере ...

Традиционные и современные методы устранения заикания
Становлению современного комплексного подхода к коррекции заикания предшествовала разработка различных традиционных и современных методов преодоления этого заболевания. Методики преодоления заикания разрабатывались авторами на основе различного понимания ими этого нарушения речи. Многочисленность м ...

Фортепианная соната – «лаборатория» бетховенского творчества
Самым значительным и излюбленным жанром фортепианной музыки для Бетховена была соната, в наибольшей мере отвечавшая симфоническому характеру его мышления. Его влечение к этому жанру было особенно устойчивым. Если симфонии появлялись у него как итог и обобщение длительного периода исканий, то фортеп ...

Навигация