да нет
![]() |
![]()
![]()
![]()
![]()
да
|
Третий этап может быть очень разнообразным. Всё зависит от уровня знаний и умений учащихся. Но в любом случае надо начать с элементарных задач, а уже после формирования навыка решения линейных неравенств первой степени с одной неизвестной у учащихся.
Этап (актуализация знаний)
а) Изобразите на координатной прямой промежутки, соответствующие неравенствам:
х≥3,
x<-5,
x≤2
b)
–1.5≤x≤4,
2<y<6.1,
-3<z ≤ 9.2
c) Запишите неравенства, соответствующие ппромежуткам:
[2;+ ∞)
(-3;+ ∞)
(-∞;4)
(-5;3]
[-6;8]
(-∞;+∞)
2) Найдите пересечение промежутков
(1;8)∩(5;10)
[-4;4]∩ [-6;6)
(-∞;10) ∩ (-∞;6]
3) Найдите объединение промежутков
[7;10] и (-3;5]
[3;+] и (8;+)
(-;3] и (-5;16]
Запишите в виде неравенства утверждения
сумма чисел х и 17 больше 18;
разность чисел 13 и х меньше 2;
произведение чисел 17 и х не меньше 3;
удвоенная сумма чисел х и (-3) не больше 2;
полусумма чисел х и 3 не больше их произведения;
удвоенное произведение чисел х и (-4) не меньше их разности
5) Заполните пустые места таблицы
|
Неравенство |
Изображение решения |
Запись решения | |||
|
3<x<6 |
|
(3,6) | |||
|
-2≤x≤4 |
|
… | |||
|
7<x≤10 |
|
…;10] | |||
|
…x<5 |
|
[-3;… | |||
|
… |
|
[4;+∞) | |||
|
-4<x…3 |
|
… |
Материалы по педагогике:
Основные положения эксперимента в лицее, направленного на внедрениепроектного метода обучения
Для экспериментальной проверки гипотезы относительно формирования качественно новой позиции педагога мы обратились к опыту осуществления проектного метода в обучении, осуществляемого в лицее №1 г.Красноярска, где с 1999 года функционирует Федеральная экспериментальная площадка “Школа социальной дея ...
История развития и становления системы развивающего обучения
История идеи развивающего обучения восходит ко временам Конфуция, который в своих педагогических и дидактических высказываниях утверждал, что главное в обучении - это обеспечение всестороннего развития. Затем эту идею продолжили Сократ, Платон, Демокрит, Аристотель – в Древней Греции, Квинтилиан – ...
Основные характеристики профессиональной деятельности
индивидуального стиля тренера
Формирование творческой индивидуальности тренера в общем плане совпадает с формированием его в качестве личности; оно решающим образом зависит от его личностных черт, качеств, в первую очередь, таких как мировоззрение, гражданская убежденность, осознанная ответственность. Именно уровень развития ли ...