Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 5

II этап

Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки

2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены

3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )

4.Найдите соответствие

1) а)

2) b)

3) c)

4) d)

5. Найдите ошибку в решении неравенства.

a) 5·(3+2с)>4-2·c

15+2·c>4-2·c

2·c+2·c>4-15

4·c>-11

c>-11/4

b) 4·(4-x)≥x+21

16-4·x≥x+21

-4·x-x≥21-16

-5·x≥-5

x≥-1

6. Решите неравенства.

III этап

1.Решите неравенства.

При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение

При каких а значение дроби больше значение дроби

При каких х значение дроби больше значения разности

дробей

Найдите натуральные решения неравенства

Найдите положительные решения неравенства

Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.

Найдите область определения выражения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Опыт эмпирического исследования гендерных представлений младших школьников из неполных семей
В практической части нашего исследования мы поставили перед собой следующие задачи. 1. Провести эмпирическое исследование особенностей гендерных представлений детей из неполных семей. 2. Дать рекомендации по развитию гендерных представлений у детей младшего школьного возраста учителям начальных кла ...

Технология развития мотивационных основ к урокам физической культуры
Одной из наиболее сложных структур личности является мотивирование. Поскольку мотив всегда рассматривался как основа деятельности, его формированию посвящали свои исследования практически все ученые педагоги и психологи. В исследованиях наших аспирантов (Бахтина О.В., Волощенко И.И., Г.Г. Лаптиева, ...

Теоретические основы формирования диалогического высказывания у детей дошкольного возраста с ОНР
Обращение к проблеме диалога в образовании обусловлено тем, что на современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога. Готовность к диалогу - один из показателей сформированности индивида как личности. А. Г. Арушанова, Г. Г. Кравцов, В. А. Петровский, А. Г. Рузская, Т. А. ...

Навигация