II этап
Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки
![]()
2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены
3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )
4.Найдите соответствие
1)
а)
2)
b)
3)
c)
|
5. Найдите ошибку в решении неравенства.
a) 5·(3+2с)>4-2·c
15+2·c>4-2·c
2·c+2·c>4-15
4·c>-11
c>-11/4
b) 4·(4-x)≥x+21
16-4·x≥x+21
-4·x-x≥21-16
-5·x≥-5
x≥-1
6. Решите неравенства.
III этап
1.Решите неравенства.
При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение
![]()
При каких а значение дроби
больше значение дроби
При каких х значение дроби
больше значения разности
дробей
Найдите натуральные решения неравенства
Найдите положительные решения неравенства
Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.
Найдите область определения выражения.
Материалы по педагогике:
Интерактивные методы обучения на уроках русского языка
Активное внедрение преподавания элементов интерактивной методики предполагает работу в парах, в малых и больших группах. Интерактивная методика преподавания требует от учителя пересмотра очень многих привычных подходов. Так, например, казалось легким внедрение свободного общения учеников в классе д ...
Специфика философии как обязательного предмета ВУЗа
В комплексе образовательной программы в ВУЗах Российской Федерации философия является обязательным предметом, входя в состав так называемого федерального компонента. В силу этого все студенты второго курса ВУЗа, а на некоторых специальностях и первого, обязаны посещать занятия по философии независи ...
Источники обогащения словарного запаса младших школьников
Далеко не все группы слов в русском языке одинаково часто используются в живом общении. Весь словарный фонд русского языка делится на активный словарный запас, "понятный говорящим и находящийся в постоянном употреблении" и пассивный запас слов, "понятный, знакомый, но не употребляемы ...