Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 5

II этап

Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки

2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены

3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )

4.Найдите соответствие

1) а)

2) b)

3) c)

4) d)

5. Найдите ошибку в решении неравенства.

a) 5·(3+2с)>4-2·c

15+2·c>4-2·c

2·c+2·c>4-15

4·c>-11

c>-11/4

b) 4·(4-x)≥x+21

16-4·x≥x+21

-4·x-x≥21-16

-5·x≥-5

x≥-1

6. Решите неравенства.

III этап

1.Решите неравенства.

При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение

При каких а значение дроби больше значение дроби

При каких х значение дроби больше значения разности

дробей

Найдите натуральные решения неравенства

Найдите положительные решения неравенства

Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.

Найдите область определения выражения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Роль родителей в контроле за успеваемостью школьников
Главная трудность детей– их желание познавать новое и самосовершенствоваться. Однако нельзя в двух словах объяснить ребенку, что такое хорошо и что такое плохо в школе, пока у него не сформируется понимание, пока не возникнет желание делать так, как ему говорят старшие. Это уже проблемы воспитания, ...

Основные факторы, определяющие деятельность учащихся
Начнем разговор с семьи и ее социального окружения. Ныне основная масса родителей – это образованные люди, имеющее как правило среднее или высшее образование. Выросли материальная обеспеченность и социальное благополучие каждой семьи. Большая роль отводится в деле воспитания трудовым коллективам и ...

Детский фольклор как культурно-исторический феномен
Детский фольклор относится к тем феноменам культуры, о которых все слышали или говорят. Признавая его самобытность и оригинальность, даже исследователи не всегда могут точно определить своеобразие данной разновидности фольклора, выделить его в самостоятельную область знания. Специалисты разного про ...

Навигация