II этап
Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки
2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены
3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )
4.Найдите соответствие
1)
а)
2)
b)
3) c)
|
5. Найдите ошибку в решении неравенства.
a) 5·(3+2с)>4-2·c
15+2·c>4-2·c
2·c+2·c>4-15
4·c>-11
c>-11/4
b) 4·(4-x)≥x+21
16-4·x≥x+21
-4·x-x≥21-16
-5·x≥-5
x≥-1
6. Решите неравенства.
III этап
1.Решите неравенства.
При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение
При каких а значение дроби больше значение дроби
При каких х значение дроби больше значения разности
дробей
Найдите натуральные решения неравенства
Найдите положительные решения неравенства
Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.
Найдите область определения выражения.
Материалы по педагогике:
Музыкальное сопровождение в утренней гимнастике
Музыкальное сопровождение на утренней гимнастике помогает детям одновременно начинать и своевременно заканчивать упражнение, определяет темп отдельных элементов движения, вызывает положительные эмоции и создает бодрое настроение. Дети учатся слушать музыку и согласовывать движения с ее характером, ...
Диагностика исходного уровня знаний по предмету
Констатирующий эксперимент был проведен нами с целью исследования влияния современных информационных технологий на уровень знаний и мотивацию обучаемых. В соответствие с этим были поставлены следующие задачи: 1.Разработать содержание констатирующего эксперимента. 2.Выявить основные факторы, влияющи ...
Дидактические проблемы применения средств новых
информационных технологий в системе дистанционного обучения
Новые информационные технологии позволяют решать ряд принципиально новых дидактических задач: изучать явления и процессы в микро- и макромире, внутри сложных технических и биологических систем на основе использования средств компьютерной графики и компьютерного моделирования; представлять в удобном ...