Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 5

II этап

Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки

2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены

3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )

4.Найдите соответствие

1) а)

2) b)

3) c)

4) d)

5. Найдите ошибку в решении неравенства.

a) 5·(3+2с)>4-2·c

15+2·c>4-2·c

2·c+2·c>4-15

4·c>-11

c>-11/4

b) 4·(4-x)≥x+21

16-4·x≥x+21

-4·x-x≥21-16

-5·x≥-5

x≥-1

6. Решите неравенства.

III этап

1.Решите неравенства.

При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение

При каких а значение дроби больше значение дроби

При каких х значение дроби больше значения разности

дробей

Найдите натуральные решения неравенства

Найдите положительные решения неравенства

Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.

Найдите область определения выражения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Роль игры в коррекции фонетико-фонематического недоразвития речи у детей старшего дошкольного возраста
Игра - основной вид деятельности ребенка дошкольного возраста. "Для ребят дошкольного возраста - писала Н.К. Крупская, - игры имеют исключительное значение: игра для них - учеба, игра для них - труд, игра для них - серьезная форма воспитания". Такое же большое значение игре в жизни дошкол ...

Понятие психолого-педагогической диагностики
Психолого-педагогическая диагностика - это система, в основу которой положены психолого-педагогические теории, методологии и методики, позволяющие дать точную оценку учебных достижений школьников, эффективности педагогической деятельности, развития психических свойств, достигнутого индивидом или гр ...

Методика обучения геоэкологии и формирования геоэкологических знаний
В современной дидактике, широкое признание и развитие получила идея активного деятельностного включения обучающихся в учебный процесс. Вместе с тем решаются задачи оптимизации дидактических условий в целях формирования комплекса личностных качеств и единой совокупности свойств личности, причем цело ...

Навигация