II этап
Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки
![]()
2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены
3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )
4.Найдите соответствие
1)
а)
2)
b)
3)
c)
|
5. Найдите ошибку в решении неравенства.
a) 5·(3+2с)>4-2·c
15+2·c>4-2·c
2·c+2·c>4-15
4·c>-11
c>-11/4
b) 4·(4-x)≥x+21
16-4·x≥x+21
-4·x-x≥21-16
-5·x≥-5
x≥-1
6. Решите неравенства.
III этап
1.Решите неравенства.
При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение
![]()
При каких а значение дроби
больше значение дроби
При каких х значение дроби
больше значения разности
дробей
Найдите натуральные решения неравенства
Найдите положительные решения неравенства
Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.
Найдите область определения выражения.
Материалы по педагогике:
Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой
психического развития
Осанка - это приобретенное человеком в процессе роста и развития привычное, непринужденное положение тела, сохраняемое в покое и при движении. Осанка или привычная поза, приобретается, вырабатывается в течение всего периода роста. Она во многом зависит от положения позвоночного столба и развития мы ...
Методика введения
понятия алгоритм
Изучение алгоритмизации и программирования делится на два этапа, это и есть само изучение алгоритмизации, а затем программирования. Во многих учебных программах останавливаются только на изучении алгоритмизации, так как небольшое количество учителей информатики имеют должный уровень подготовки для ...
Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению
математики повышенный интерес и способности
Второе из указанных выше направлений внеклассной работы по математике - занятия с учащимися, проявляющими к ее изучению повышенный интерес, отвечает следующим основным целям: 1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям. 2. Расширение и углубление знаний уча ...