II этап
Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки
![]()
2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены
3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )
4.Найдите соответствие
1)
а)
2)
b)
3)
c)
|
5. Найдите ошибку в решении неравенства.
a) 5·(3+2с)>4-2·c
15+2·c>4-2·c
2·c+2·c>4-15
4·c>-11
c>-11/4
b) 4·(4-x)≥x+21
16-4·x≥x+21
-4·x-x≥21-16
-5·x≥-5
x≥-1
6. Решите неравенства.
III этап
1.Решите неравенства.
При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение
![]()
При каких а значение дроби
больше значение дроби
При каких х значение дроби
больше значения разности
дробей
Найдите натуральные решения неравенства
Найдите положительные решения неравенства
Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.
Найдите область определения выражения.
Материалы по педагогике:
Знания и умения, которые должны иметь учащиеся
Так как точные результаты получаются при сравнении количеств, то нужно обозначить условными единицами знания и умения, подлежащие усвоению. Это обозначение условное. Например, учащиеся должны знать: химический знак кислорода, формулу молекулы, атомную массу, молекулярную массу кислорода. Всего четы ...
Организация дидактических игр в старшей группе
Педагог, руководя играми воспитанников старшей группы, учитывает их возрастные возможности. В этом возрасте детям свойственна любознательность, наблюдательность, интерес ко всему новому, необычному: самому отгадать загадку, высказать суждение, найти правильное решение задачи. Дети 5 - 6 лет выполня ...
Динамика речевого развития детей экспериментальной группы
Цель формирующего эксперимента: выявить характер звукопроизношения детей экспериментальной группы после проведенной коррекционно-логопедической работы с использованием произведений детского фольклора. Итоговый эксперимент проводился нами в группе дошкольников, участвовавших в предыдущих двух сериях ...