Этапы изучения алгоритма в школе

Страница 5

II этап

Избавьтесь от дробных чисел в неравенстве и где нужно раскройте скобки

2. Перенесите члены с неизвестными в одну часть, а известные в другую и приведите подобные члены

3. Приведите неравенство к виду x > p ( или х ≥ р )

4.Найдите соответствие

1) а)

2) b)

3) c)

4) d)

5. Найдите ошибку в решении неравенства.

a) 5·(3+2с)>4-2·c

15+2·c>4-2·c

2·c+2·c>4-15

4·c>-11

c>-11/4

b) 4·(4-x)≥x+21

16-4·x≥x+21

-4·x-x≥21-16

-5·x≥-5

x≥-1

6. Решите неравенства.

III этап

1.Решите неравенства.

При каких значениях у выражение принимает отрицательное значение

При каких а значение дроби больше значение дроби

При каких х значение дроби больше значения разности

дробей

Найдите натуральные решения неравенства

Найдите положительные решения неравенства

Длина стороны прямоугольника 6 см. Какой должна быть длина другой стороны, чтобы периметр прямоугольника был меньше чем периметр квадрата со стороной 4см.

Найдите область определения выражения.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Материалы по педагогике:

Понятие о нарушении осанки у детей 7-8 лет с задержкой психического развития
Осанка - это приобретенное человеком в процессе роста и развития привычное, непринужденное положение тела, сохраняемое в покое и при движении. Осанка или привычная поза, приобретается, вырабатывается в течение всего периода роста. Она во многом зависит от положения позвоночного столба и развития мы ...

Методика введения понятия алгоритм
Изучение алгоритмизации и программирования делится на два этапа, это и есть само изучение алгоритмизации, а затем программирования. Во многих учебных программах останавливаются только на изучении алгоритмизации, так как небольшое количество учителей информатики имеют должный уровень подготовки для ...

Роль внеклассной работы в подготовке учащихся, проявляющих к изучению математики повышенный интерес и способности
Второе из указанных выше направлений внеклассной работы по математике - занятия с учащимися, проявляющими к ее изучению повышенный интерес, отвечает следующим основным целям: 1. Пробуждение и развитие устойчивого интереса учащихся к математике и ее приложениям. 2. Расширение и углубление знаний уча ...

Навигация